Валерия и Пригожин побывали в конном походе на Кавказе - «Я как Звезда» » Дети и Я

Валерия и Пригожин побывали в конном походе на Кавказе - «Я как Звезда»

Публикация от iosif prigozhin (@prigozhin_iosif) 12 Авг 2018 в 11:24 PDT

Публикация от iosif prigozhin (@prigozhin_iosif) 11 Авг 2018 в 1:59 PDT

Публикация от VALERIYA (@valeriya) 9 Авг 2018 в 10:58 PDT

Публикация от VALERIYA (@valeriya) 12 Авг 2018 в 1:53 PDT

Публикация от VALERIYA (@valeriya) 11 Авг 2018 в 1:51 PDT

Публикация от VALERIYA (@valeriya) 13 Авг 2018 в 1:53 PDT

По словам продюсера, многие в походе впервые сели на лошадь, в том числе Валерия, и в первый день шли восемь часов в разных климатических условиях, достигнув перевала на высоте в три тысячи метров.

Напомним, Валерия и Пригожин женаты с 2004 года. В начале июня 2018 года пара обвенчалась. У певицы есть трое детей от первого брака с продюсером Александром Шульгиным — Анна, Артемий и Арсений. У продюсера также трое детей от предыдущих отношений — Даная, Дмитрий и Елизавета.

Историю любви пары читай на , а больше Валерии смотри в галерее.

50-летняя Валерия и 49-летний Иосиф Пригожин устроили себе необычное путешествие. После отдыха у моря супруги отправились в поход по горам Карачаево-Черкесии, в котором путь преодолевали верхом на лошадях. Публикация от iosif prigozhin (@prigozhin_iosif) 12 Авг 2018 в 11:24 PDT Во время загрузки произошла ошибка. Певица и продюсер проехали около 100 километров за пять дней, ночевали в палатках, а о впечатлениях рассказали в своих Instagram, поделившись множеством и видеороликов из похода. Публикация от iosif prigozhin (@prigozhin_iosif) 11 Авг 2018 в 1:59 PDT Во время загрузки произошла ошибка. «Это было самое лучшее экстремальное путешествие в моей жизни… Странно, но поход меня не отпускает. Ни о чем пока не говорить, не думать не могу — слишком многое со мной в те дни происходило впервые, до сих пор пребываю под большим впечатлением», — призналась Валерия.Рассветы и закаты, звезды на расстоянии вытянутой руки, песни у костра, походы за грибами и ягодами — все это практически отсутствует в нашей урбанистической жизни, и как прекрасно, что мы смогли это хоть ненадолго, но все-таки обрести.Валерия Публикация от VALERIYA (@valeriya) 9 Авг 2018 в 10:58 PDT Во время загрузки произошла ошибка. Публикация от VALERIYA (@valeriya) 12 Авг 2018 в 1:53 PDT Во время загрузки произошла ошибка. Пригожин, в свою очередь, рассказал, что поход дался ему нелегко, ведь пришлось выйти из зоны комфорта, но «тем радостней вкус победы над собой».После долгого сопротивления я все-таки решился отправиться с друзьями и своей любимой в горы Кавказа. Эти места мне знакомы с детства, но тогда я не обращал внимания на эту красоту и не понимал всей ее ценности, она была чем-то самим собой разумеющимся, воспринимал ее как данность.Иосиф Пригожин«После таких походов ощущается очищение организма, да и мыслей, происходит то, что мы сегодня называем detox. По возвращении мне даже боязно было брать телефон в руки и открывать сообщения, которых у меня прилетело аж 575, выходить в Instagram и другие социальные сети», — отметил Иосиф. Публикация от VALERIYA (@valeriya) 11 Авг 2018 в 1:51 PDT Во время загрузки произошла ошибка. Публикация от VALERIYA (@valeriya) 13 Авг 2018 в 1:53 PDT Во время загрузки произошла ошибка. По словам продюсера, многие в походе впервые сели на лошадь, в том числе Валерия, и в первый день шли восемь часов в разных климатических условиях, достигнув перевала на высоте в три тысячи метров.Это было нелегко. Я долго злился и не мог дождаться, когда это все закончится, но, когда наступило утро, мне снова захотелось сесть на лошадь. За несколько дней я привык к этой необычной для себя жизни (сам от себя не ожидал такой выносливости), и сегодня меня тянет к ней с необыкновенно силой.Иосиф ПригожинНапомним, Валерия и Пригожин женаты с 2004 года. В начале июня 2018 года пара обвенчалась. У певицы есть трое детей от первого брака с продюсером Александром Шульгиным — Анна, Артемий и Арсений. У продюсера также трое детей от предыдущих отношений — Даная, Дмитрий и Елизавета. Историю любви пары читай на , а больше Валерии смотри в галерее.