Развитие двигательных навыков: ребенок 3–6 месяцев - «Развитие» » Дети и Я

Развитие двигательных навыков: ребенок 3–6 месяцев - «Развитие»

Развитие двигательных навыков у ребенка 3 – 6 месяцев еще несовершенно. Однако в этом возрасте у
увеличивается способность контролировать свое тело и управлять им. Двигательную активность ребенка обычно развивают с помощью массажа, специальной гимнастики, а также с помощью специальных игр.
В возрасте 4 – 5 месяцев следует побуждать малыша к самостоятельным активным действиям в положении лежа на животе: перевернуться на бок, ползти, захватить игрушку. В 6 месяцев начинает сидеть, что говорит о развитии координации ног.
Взрослым следует корректировать движения, помогать ему, но не настаивать на выполнении движения, не заставлять.
Ребенок учится управлять своим телом, хотя навыки в этом возрасте еще не совершенны. Помочь ему сможет игра «Наши ножки высоко – высоко».
Название игры: «Наши ножки высоко – высоко»


Игра развивает:


Координацию движения , внимательность, наблюдательность, укрепляет мускулатуру, речь. Ребенок учится управлять своим телом, запоминает первые пространственные положения и знакомится со своим телом.
Материал для игры: пеленка или одеяло, коротенькие стишки или потешки про части тела.


Правила игры:



Положите малыша на пеленку или одеяло. Наклоните свое лицо над ребенком, улыбнитесь. Пусть он настроится на позитивный лад. Поднимите вверх одну ножку, приговаривая при этом: «Ножка, ножка высоко». Затем проделать те же манипуляции со второй ножка.
Игру можно немного усложнить: взять новорожденного на руки животиком вниз и приговаривая: «мы высоко – высоко» - поднять его к своему лицу, а потом сказать: «А теперь мы низко – низко» опустить немного руки вниз, чтобы чувствовал что опускается. Такие же манипуляции можно проделать и с ручками. Приподнять ручки ребенка и повторить: «Наши ручки высоко – высоко», а затем опустить их на место: «Наши ручки внизу».
Игру можно сопровождать небольшими стихотворениями или потешками:
Что за ножки, что за ножки
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке
Не дадим мы твои ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке.
Маленькие ножки,
Маленькие ножки!
За водой ходили
Маленькие ножки.
И домой спешили
Маленькие ножки.
Дома танцевали
Маленькие ножки,
Ой, как танцевали,
Маленькие ножки!


Следует запомнить !


Не стоит принуждать, если он не хочет играть. Убедитесь, что вы прикасаетесь к малышу нежно. НЕ стоит резко поднимать ножки – это может его испугать, и в дальнейшем, вы не сможете играть в эту игру.


Развитие двигательных навыков у ребенка 3 – 6 месяцев еще несовершенно. Однако в этом возрасте у увеличивается способность контролировать свое тело и управлять им. Двигательную активность ребенка обычно развивают с помощью массажа, специальной гимнастики, а также с помощью специальных игр. В возрасте 4 – 5 месяцев следует побуждать малыша к самостоятельным активным действиям в положении лежа на животе: перевернуться на бок, ползти, захватить игрушку. В 6 месяцев начинает сидеть, что говорит о развитии координации ног. Взрослым следует корректировать движения, помогать ему, но не настаивать на выполнении движения, не заставлять. Ребенок учится управлять своим телом, хотя навыки в этом возрасте еще не совершенны. Помочь ему сможет игра «Наши ножки высоко – высоко». Название игры: «Наши ножки высоко – высоко» Игра развивает: Координацию движения внимательность, наблюдательность, укрепляет мускулатуру, речь. Ребенок учится управлять своим телом, запоминает первые пространственные положения и знакомится со своим телом. Материал для игры: пеленка или одеяло, коротенькие стишки или потешки про части тела. Правила игры: Положите малыша на пеленку или одеяло. Наклоните свое лицо над ребенком, улыбнитесь. Пусть он настроится на позитивный лад. Поднимите вверх одну ножку, приговаривая при этом: «Ножка, ножка высоко». Затем проделать те же манипуляции со второй ножка. Игру можно немного усложнить: взять новорожденного на руки животиком вниз и приговаривая: «мы высоко – высоко» - поднять его к своему лицу, а потом сказать: «А теперь мы низко – низко» опустить немного руки вниз, чтобы чувствовал что опускается. Такие же манипуляции можно проделать и с ручками. Приподнять ручки ребенка и повторить: «Наши ручки высоко – высоко», а затем опустить их на место: «Наши ручки внизу». Игру можно сопровождать небольшими стихотворениями или потешками: Что за ножки, что за ножки У тебя, у нашей крошки! Ни собачке и ни кошке Не дадим мы твои ножки. Эти ножки, эти ножки Будут бегать по дорожке. Маленькие ножки, Маленькие ножки! За водой ходили Маленькие ножки. И домой спешили Маленькие ножки. Дома танцевали Маленькие ножки, Ой, как танцевали, Маленькие ножки! Следует запомнить ! Не стоит принуждать, если он не хочет играть. Убедитесь, что вы прикасаетесь к малышу нежно. НЕ стоит резко поднимать ножки – это может его испугать, и в дальнейшем, вы не сможете играть в эту игру.
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.