В издательстве «Эксмо» выходит новая книга писателя и журналиста Маши Трауб «Лишние дети» - «Психология»
Владлена 27-июл, 20:00 1 147Никто не должен быть лишним человеком. И в самый отчаянный момент помощь придёт с неожиданной стороны. Маша Трауб – автор множества трогательных и эмоциональных историй, написанных в живой, часто ироничной манере. В книге «Лишние дети» она взялась за непростую тему беспомощности маленьких людей в мире равнодушных взрослых. И блестяще с ней справилась. Каждая деталь выписана с кинематографической убедительностью – читатель словно перемещается в группу детского сада, чувствует запах несъедобной каши, ходит строем, гуляет по расписанию и учится класть подушку уголком на по-солдатски застеленную кровать.
«Взрослые часто говорят: «Тот год стал для меня решающим» или что-то вроде того. На самом деле вранье. Все решается в детстве. Для меня все определилось в год, когда я перешла в старшую группу детского сада. Если бы я ходила в другой садик или не ходила вовсе, или у меня были другие воспитатели, то и я бы стала другой. Точнее, так: не стала бы такой».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Никто не должен быть лишним человеком. И в самый отчаянный момент помощь придёт с неожиданной стороны. Маша Трауб – автор множества трогательных и эмоциональных историй, написанных в живой, часто ироничной манере. В книге «Лишние дети» она взялась за непростую тему беспомощности маленьких людей в мире равнодушных взрослых. И блестяще с ней справилась. Каждая деталь выписана с кинематографической убедительностью – читатель словно перемещается в группу детского сада, чувствует запах несъедобной каши, ходит строем, гуляет по расписанию и учится класть подушку уголком на по-солдатски застеленную кровать. «Взрослые часто говорят: «Тот год стал для меня решающим» или что-то вроде того. На самом деле вранье. Все решается в детстве. Для меня все определилось в год, когда я перешла в старшую группу детского сада. Если бы я ходила в другой садик или не ходила вовсе, или у меня были другие воспитатели, то и я бы стала другой. Точнее, так: не стала бы такой».
