10 гениальных цитат Людмилы Петрановской о детях для родителей - «Разное» » Дети и Я

10 гениальных цитат Людмилы Петрановской о детях для родителей - «Разное»

Похожие
Напитки. / Бытовая техника. / Профилактика / Болезни. / Тесто - видео урок. / Грудное вскармливание. / Проблемы при планировании ! / Отцы и дети "Статьи". / Развитие. / Высокая мода. / Десерты. / Полезные советы. / Образ жизни. / Видео. / Советы родителям. / Я Женщина - РазноеВрач Кобелевская: какой пульс указывает на заболевания... 0
Напитки. / Отцы и дети "Статьи". / Супы. / Журнал "MAXIM" / Профилактика / Весна. / Тесто - видео урок. / Болезни. / Здоровье. / Десерты. / Салаты. / Мясные блюда. / Он и она / Уход за лицом и телом. / Чем накормить ребенка? / Рыбные блюда. / Образ жизни. / Блюда из птицы - видео урок. / Проблемы при планировании ! / Воспитание. / Овощные блюда. / Бытовая техника. / Советы родителям. / Я Женщина - РазноеДиетолог Чехонина: на ужин для похудения следует заменить кефир... 0
Напитки. / Воспитание. / Работа. / Лечение. / Подростковый возраст / Тесто - видео урок. / Мясные блюда. / Ландшафтный дизайн. / Здоровье. / Отцы и дети "Статьи". / Проблемы при планировании ! / Чем накормить ребенка? / Профилактика / Полезные советы. / Советы родителям. / Я Женщина - РазноеВрач Мясников: прием антибиотиков убивает микробиом и иммунитет,... 0
Напитки. / Проблемы при планировании ! / Болезни. / Он и она / Полезные советы. / Советы родителям. / Психология. / Бытовая техника. / Измена и развод. / Отцы и дети "Статьи". / Профилактика / Развитие. / Я Женщина - РазноеПсихолог Мелехин объяснил, какие проблемы с речью могут... 0
Отцы и дети "Статьи". / Напитки. / Здоровье. / Советы родителям. / Весна. / Бытовая техника. / Полезные советы. / Чем накормить ребенка? / Профилактика / Образ жизни. / Десерты. / Развитие. / Воспитание. / Поиск работы. / Закуски. / Планируем малыша ! / Болезни. / Подростковый возраст / Я Женщина - РазноеВрач Кашух рассказала как не потолстеть при отказе от курения,... 0


Людмила Петрановская — известный семейный психолог, она пишет статьи и книги, много работает с приемными детьми и родителями, ведет семинары и тренинги для родителей. Она написала книги для работающих мам, изучает привязанность детей и дает советы тем, кому трудно с ребенком. Вы наверняка читали хотя бы одну ее статью: ее мысли очень популярны, она спокойно и здраво подходит к вопросам воспитания. Это тот человек, к мнению которого стоит прислушаться нам всем, даже если нам кажется, что мы знаем о детях и о воспитании все.


Мы собрали несколько цитат для родителей:


  1. «Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот».

  2. «Дети не слушались, нарушали правила, дрались, портили вещи, не хотели учиться, ленились, врали, ныли, объедались сладким и хамили взрослым всегда, сколько стоит этот мир».

  3. «В семьях, где просьбы к ребенку – всегда именно просьбы и сопровождаются словами «пожалуйста», «если тебе не трудно», «когда тебе будет удобно», «когда освободишься», «если ты не очень устал» и тому подобными, конфликтов и препирательств почти не бывает. Да, ребенок может увлечься и забыть, и вам придется ему напомнить. Но это не злостный саботаж, а обычная детская невнимательность. Если напомнить тоже без агрессии, он вскочит и поспешит выполнять поручение. И даже, весьма вероятно, скажет «прости, я увлекся и забыл». Еще чуть повзрослев, ребенок станет сам замечать, что вы устали, перегружены, что вам нужна помощь. И вы услышите: «Отдохни, я сам сделаю». Не потому, что строили и гоняли. А потому, что сами не раз демонстрировали ему именно эту модель поведения – модель уважения границ, помощи и заботы».

  4. «Принцип здесь простой: сначала признаем чувства и даем поддержку, ждем, когда подействует и ребенок успокоится, и только потом переходим к оргвыводам и предлагаем конкретные действия. Сначала успокаиваем внутренний мозг, потом обращаемся к внешнему, не наоборот».

  5.  «Сколько бы сил и времени вы ни потратили, вы не сможете сделать гиперактивного ребенка спокойным и уравновешенным, медлительного – расторопным, рассеянного – безукоризненно внимательным, замкнутого – душой компании, чувствительного – невозмутимым. Чем больше вы будете «бороться» с этими качествами, тем больше риск просто невротизировать ребенка и разрушить ваши отношения, а неудобное для вас поведение в результате только усилится».

  6. «Мы помним, что «свой» взрослый для ребенка – прежде всего источник защиты и чувства безопасности. Когда этот же человек вдруг становится источником боли и страха, у ребенка «земля уходит из-под ног», переворачивается картина мира».

  7. «Хотите, чтобы ребёнок справлялся с жизнью? Значит, всё детство yтешайте, обнимайте, пpинимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и выходить из него, а не глотать неприятные чyвства и отмораживаться».

  8. «Решать, что делать прямо сейчас с вашим собственным малышом, который плачет, дерётся или испуган – только вам, и если ваша интуиция, движимая любовью и заботой, говорит не то, что книга – слушайте интуицию».

  9. «Большой мир строится не на принципе наказаний и наград, а на принципе естественных последствий. Что посеешь, то и пожнешь – и задача взрослого человека просчитывать последствия и принимать решения».

  10. «Попробуйте почувствовать возраст ребенка, его неповторимость, его прелесть. Он никогда уже не будет таким, как сейчас. Сладкий малыш. Нежный кузнечик-пятилетка. Серьезный первоклассник. Полный энергии и интереса к жизни десятилетний. Подросток, такой несуразный и такой уязвимый. Все тот же, ваш, и совсем разный в каждом возрасте. Наслаждайтесь».


Людмила Петрановская — известный семейный психолог, она пишет статьи и книги, много работает с приемными детьми и родителями, ведет семинары и тренинги для родителей. Она написала книги для работающих мам, изучает привязанность детей и дает советы тем, кому трудно с ребенком. Вы наверняка читали хотя бы одну ее статью: ее мысли очень популярны, она спокойно и здраво подходит к вопросам воспитания. Это тот человек, к мнению которого стоит прислушаться нам всем, даже если нам кажется, что мы знаем о детях и о воспитании все. Мы собрали несколько цитат для родителей: «Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот». «Дети не слушались, нарушали правила, дрались, портили вещи, не хотели учиться, ленились, врали, ныли, объедались сладким и хамили взрослым всегда, сколько стоит этот мир». «В семьях, где просьбы к ребенку – всегда именно просьбы и сопровождаются словами «пожалуйста», «если тебе не трудно», «когда тебе будет удобно», «когда освободишься», «если ты не очень устал» и тому подобными, конфликтов и препирательств почти не бывает. Да, ребенок может увлечься и забыть, и вам придется ему напомнить. Но это не злостный саботаж, а обычная детская невнимательность. Если напомнить тоже без агрессии, он вскочит и поспешит выполнять поручение. И даже, весьма вероятно, скажет «прости, я увлекся и забыл». Еще чуть повзрослев, ребенок станет сам замечать, что вы устали, перегружены, что вам нужна помощь. И вы услышите: «Отдохни, я сам сделаю». Не потому, что строили и гоняли. А потому, что сами не раз демонстрировали ему именно эту модель поведения – модель уважения границ, помощи и заботы». «Принцип здесь простой: сначала признаем чувства и даем поддержку, ждем, когда подействует и ребенок успокоится, и только потом переходим к оргвыводам и предлагаем конкретные действия. Сначала успокаиваем внутренний мозг, потом обращаемся к внешнему, не наоборот». «Сколько бы сил и времени вы ни потратили, вы не сможете сделать гиперактивного ребенка спокойным и уравновешенным, медлительного – расторопным, рассеянного – безукоризненно внимательным, замкнутого – душой компании, чувствительного – невозмутимым. Чем больше вы будете «бороться» с этими качествами, тем больше риск просто невротизировать ребенка и разрушить ваши отношения, а неудобное для вас поведение в результате только усилится». «Мы помним, что «свой» взрослый для ребенка – прежде всего источник защиты и чувства безопасности. Когда этот же человек вдруг становится источником боли и страха, у ребенка «земля уходит из-под ног», переворачивается картина мира». «Хотите, чтобы ребёнок справлялся с жизнью? Значит, всё детство yтешайте, обнимайте, пpинимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и выходить из него, а не глотать неприятные чyвства и отмораживаться». «Решать, что делать прямо сейчас с вашим собственным малышом, который плачет, дерётся или испуган – только вам, и если ваша интуиция, движимая любовью и заботой, говорит не то, что книга – слушайте интуицию». «Большой мир строится не на принципе наказаний и наград, а на принципе естественных последствий. Что посеешь, то и пожнешь – и задача взрослого человека просчитывать последствия и принимать решения». «Попробуйте почувствовать возраст ребенка, его неповторимость, его прелесть. Он никогда уже не будет таким, как сейчас. Сладкий малыш. Нежный кузнечик-пятилетка. Серьезный первоклассник. Полный энергии и интереса к жизни десятилетний. Подросток, такой несуразный и такой уязвимый. Все тот же, ваш, и совсем разный в каждом возрасте. Наслаждайтесь».
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Гороскоп дня.