Дочь Владимира Левкина призналась, что борется с раком мозга - «Я и Отдых»
Агап 15-апр, 02:36 640Владимир и Виктория Левкины
Виктории Левкиной в прошлом году исполнилось 26 лет, а вскоре после дня рождения дочь бывшего солиста группы «На-На» была срочно госпитализирована в одну из клиник Подмосковья. Виктория была дома, когда неожиданно потеряла сознание: очнулась она уже в больнице. Оказалось, что у девушки злокачественная опухоль мозга на третьей стадии. Несмотря на страшное известие, Виктория не опускала рук и не унывала: она прислушалась к советам врачей и согласилась на операцию.
«Перед самим хирургическим вмешательством я улыбалась и желала удачи доктору. Его самого не видела, поэтому передавала через медсестру. Возможно, так проявлялась моя защитная реакция, но тем не менее. Уже на следующий день чувствовала себя отлично. И когда проснулась в реанимации, первое, что спросила: «Когда операция-то уже?» Меня успокоили и сказали, что она, оказывается, состоялась. Все было настолько хорошо сделано, что никаких отходняков, рвоты… Тем же вечером просила, чтоб меня вернули в обычную палату — хотелось скорее успокоить маму!» — рассказала Виктория.
Владимир и Виктория Левкины Виктории Левкиной в прошлом году исполнилось 26 лет, а вскоре после дня рождения дочь бывшего солиста группы «На-На» была срочно госпитализирована в одну из клиник Подмосковья. Виктория была дома, когда неожиданно потеряла сознание: очнулась она уже в больнице. Оказалось, что у девушки злокачественная опухоль мозга на третьей стадии. Несмотря на страшное известие, Виктория не опускала рук и не унывала: она прислушалась к советам врачей и согласилась на операцию. «Перед самим хирургическим вмешательством я улыбалась и желала удачи доктору. Его самого не видела, поэтому передавала через медсестру. Возможно, так проявлялась моя защитная реакция, но тем не менее. Уже на следующий день чувствовала себя отлично. И когда проснулась в реанимации, первое, что спросила: «Когда операция-то уже?» Меня успокоили и сказали, что она, оказывается, состоялась. Все было настолько хорошо сделано, что никаких отходняков, рвоты… Тем же вечером просила, чтоб меня вернули в обычную палату — хотелось скорее успокоить маму!» — рассказала Виктория.