Фильм «Смешарики. Дежавю» покажет зрителям анимацию мирового уровня - «Я и Отдых»
Альбина 23-апр, 03:02 1 44326 апреля в российский прокат выходит полнометражная анимационная приключенческая комедия «Смешарики Дежавю». Зрителю фильм предложит побывать в четырёх совершенно разных мирах – реалистичных, «объёмных» и невероятно убедительных, в том числе, - по качеству анимации, соответствующей уровню ведущих мировых студий.
26 апреля в российский прокат выходит полнометражная анимационная приключенческая комедия «Смешарики Дежавю» от Группы Компаний «Рики» и кинокомпании Art Pictures Studio, производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург», в сотрудничестве с «Каропрокат», при поддержке Фонда кино и при содействии компании «Ростелеком». Одной из главных творческих задач для создателей картины стал поиск для всем знакомых героев новых образов, способных представить Смешариков в совершенно иных ипостасях и в непривычных и для персонажей, и для самих зрителей обстоятельствах. Фактически создателям картины было необходимо отказаться от традиционного мира Смешариков и переместить персонажей в абсолютно другие места. В результате, режиссёру и сценаристу фильма пришла в голову идея перемещать персонажей во времени и пространстве, «раскидывая» их по самым неожиданным локациям. Смена эпох, происходящая по сюжету фильма, потребовала создания внушительного количества локаций: их число в фильме «Смешарики. Дежавю» стало самым большим за всю историю полнометражных фильмов о Смешариках, а общее число сцен превысило отметку в тысячу. Зрителю фильм предложит побывать в четырёх совершенно разных мирах – реалистичных, «объёмных» и невероятно убедительных, в том числе, - по качеству анимации, соответствующей уровню ведущих мировых студий. Именно разработка и прорисовка всего разнообразия локаций, фактически - четырёх разных по стилистике сеттингов – под каждую из представленных в фильме эпох, стали одной из основных технологических задач для команды, работавшей над фильмом.
Кроме того, в третьей части кинофраншизы стало ещё больше «шерстяных» персонажей – шерсть появилась не только у главных, но и у второстепенных героев. В результате, командой проекта были созданы новые технические алгоритмы для того, чтобы «шерстяные образы» персонажей не повторялись. В несколько раз увеличилось и количество второстепенных персонажей в фильме, каждый из которых уникален и составляет часть одной из четырёх эпох. Благодаря изменению технологических процессов, в том числе, использованию нового режима рендера, создатели картины получили возможность сделать картинку максимально достоверной, фотореалистичной, физически корректной и детализированной. Смена исторических периодов в фильме создала почву не только для визуальных эффектов, но и для экспериментов с музыкой. В качестве лейтмотива фильма будет использована мелодия, известная каждому, кто хотя бы коротко знаком со "Смешариками": мелодия заставки сериала будет присутствовать во всех эпохах фильма, но каждый раз - в уникальной, непохожей на предыдущую аранжировке. Впрочем, узнать эту музыку, без сомнения, смогут все почитатели "Смешариков".
Ева.Ру начала публиковать выборочные лучшие статьи и обсуждения в свои группы в соцсетях. Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, Vkontakte, чтобы читать нас и всегда оставаться на связи. Спасибо!
<- Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Рассказать друзьям
Наталья Филиппова
Комментарии
«Ждем с нетерпением!»: вторая серия нового «Простоквашино» выйдет в маеПоклонники «Трое из Простоквашино» ликуют – стало известно, что вскоре выйдет вторая серия обновленного мультсериала. Следующий эпизод должны представить в мае текущего года, но точная дата пока не названа.
26 апреля в российский прокат выходит полнометражная анимационная приключенческая комедия «Смешарики Дежавю». Зрителю фильм предложит побывать в четырёх совершенно разных мирах – реалистичных, «объёмных» и невероятно убедительных, в том числе, - по качеству анимации, соответствующей уровню ведущих мировых студий. 26 апреля в российский прокат выходит полнометражная анимационная приключенческая комедия «Смешарики Дежавю» от Группы Компаний «Рики» и кинокомпании Art Pictures Studio, производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург», в сотрудничестве с «Каропрокат», при поддержке Фонда кино и при содействии компании «Ростелеком». Одной из главных творческих задач для создателей картины стал поиск для всем знакомых героев новых образов, способных представить Смешариков в совершенно иных ипостасях и в непривычных и для персонажей, и для самих зрителей обстоятельствах. Фактически создателям картины было необходимо отказаться от традиционного мира Смешариков и переместить персонажей в абсолютно другие места. В результате, режиссёру и сценаристу фильма пришла в голову идея перемещать персонажей во времени и пространстве, «раскидывая» их по самым неожиданным локациям. Смена эпох, происходящая по сюжету фильма, потребовала создания внушительного количества локаций: их число в фильме «Смешарики. Дежавю» стало самым большим за всю историю полнометражных фильмов о Смешариках, а общее число сцен превысило отметку в тысячу. Зрителю фильм предложит побывать в четырёх совершенно разных мирах – реалистичных, «объёмных» и невероятно убедительных, в том числе, - по качеству анимации, соответствующей уровню ведущих мировых студий. Именно разработка и прорисовка всего разнообразия локаций, фактически - четырёх разных по стилистике сеттингов – под каждую из представленных в фильме эпох, стали одной из основных технологических задач для команды, работавшей над фильмом. Кроме того, в третьей части кинофраншизы стало ещё больше «шерстяных» персонажей – шерсть появилась не только у главных, но и у второстепенных героев. В результате, командой проекта были созданы новые технические алгоритмы для того, чтобы «шерстяные образы» персонажей не повторялись. В несколько раз увеличилось и количество второстепенных персонажей в фильме, каждый из которых уникален и составляет часть одной из четырёх эпох. Благодаря изменению технологических процессов, в том числе, использованию нового режима рендера, создатели картины получили возможность сделать картинку максимально достоверной, фотореалистичной, физически корректной и детализированной. Смена исторических периодов в фильме создала почву не только для визуальных эффектов, но и для экспериментов с музыкой. В качестве лейтмотива фильма будет использована мелодия, известная каждому, кто хотя бы коротко знаком со