Как заработать деньги на краудфандинге в России? - «Семья» » Дети и Я

Как заработать деньги на краудфандинге в России? - «Семья»

Кому может быть полезен краудфандинг?Кому противопоказан краудфандинг? У кого не получится?Успешный краудфандинг: 5 составляющихЗачем вам нужен краудфандинг?Зачем краудфандинговому проекту подготовка?3 условия успешного проведения крауд-кампании

Почти все пользователи интернета слышали о краудфандинге (crowd + funding) — финансировании множеством людей какого-либо проекта, идеи. Но вот поддерживают такие проекты в нашей стране пока немногие, а успешных крауд-кампаний в разы меньше, чем в тех же США. Возможно, после выхода книги "Краудфандинг" Ирины Лиленко-Карелиной краудфандинг в России почувствует себя лучше — автор дает такое подробное пошаговое руководство, приводит такие вдохновляющие примеры, что хочется немедленно взяться за дело.



Не бывает так, чтобы фермеру в январе пришла в голову идея вырастить кукурузу, и он тут же побежал в поле семена разбрасывать. Он дождется весны, затем выберет подходящий участок земли, вспашет и удобрит почву и лишь после этого посадит семена.


Вот и в краудфандинге так же: надо готовить благоприятные условия, чтобы ростки идеи дали хорошие всходы. Краудфандинг — мощнейший инструмент сбора денег на реализацию дельных проектов, с любыми темами, географией продвижения и воплощения и способами решений.


Брать впрямую американский опыт и делать с него кальку в России нельзя: разный менталитет, разный градус доверия в обществе, да и сами общества разное. Российский пользователь интернета — зачастую скептик, а иногда и циник, его надо уметь убедить.



3 условия успешного проведения крауд-кампании


Первое и главное условие: идея должна понравиться огромному количеству знакомых и незнакомых вам людей. И не просто понравиться, а, можно сказать, вдохновить, мобилизовать, притянуть, возбудить желание приобщиться к этому новому и невиданному ранее.


И слово "огромному" — не преувеличение. Потому что если идея понравится тысяче людей, финансово вас поддержат из этой тысячи только десять.


Условие второе. Про ваш проект должно быть много разнообразного, увлекательно написанного текста и много такого же видео. Где? Везде, где есть такая возможность: самоописание проекта, социальные сети, СМИ. Все это вместе мы называем контент.


Условие третье. До публикации проекта в интернете его автор должен уже иметь — а если не имеет, то создать себе — репутацию эксперта, знатока того дела, с которым связан проект (строитель, дизайнер, повар, актер, и т.п.). Пусть это не основная его профессия, а только хобби, но о своих увлечениях, достижениях и успехах в избранном деле он должен с упоением рассказывать везде задолго до запуска проекта.


Эти три слона — идея, репутация, контент — свяжут ваш проект со свободно плавающей по информационному океану черепахой по имени аудитория. И если ей понравятся слоны, она будет с радостью поддерживать проект. Подробнее об идее и репутации — в следующий раз.



Авторская статья



Кому может быть полезен краудфандинг?Кому противопоказан краудфандинг? У кого не получится?Успешный краудфандинг: 5 составляющихЗачем вам нужен краудфандинг?Зачем краудфандинговому проекту подготовка?3 условия успешного проведения крауд-кампании Почти все пользователи интернета слышали о краудфандинге (crowd funding) — финансировании множеством людей какого-либо проекта, идеи. Но вот поддерживают такие проекты в нашей стране пока немногие, а успешных крауд-кампаний в разы меньше, чем в тех же США. Возможно, после выхода книги "Краудфандинг" Ирины Лиленко-Карелиной краудфандинг в России почувствует себя лучше — автор дает такое подробное пошаговое руководство, приводит такие вдохновляющие примеры, что хочется немедленно взяться за дело. Не бывает так, чтобы фермеру в январе пришла в голову идея вырастить кукурузу, и он тут же побежал в поле семена разбрасывать. Он дождется весны, затем выберет подходящий участок земли, вспашет и удобрит почву и лишь после этого посадит семена. Вот и в краудфандинге так же: надо готовить благоприятные условия, чтобы ростки идеи дали хорошие всходы. Краудфандинг — мощнейший инструмент сбора денег на реализацию дельных проектов, с любыми темами, географией продвижения и воплощения и способами решений. Брать впрямую американский опыт и делать с него кальку в России нельзя: разный менталитет, разный градус доверия в обществе, да и сами общества разное. Российский пользователь интернета — зачастую скептик, а иногда и циник, его надо уметь убедить. 3 условия успешного проведения крауд-кампании Первое и главное условие: идея должна понравиться огромному количеству знакомых и незнакомых вам людей. И не просто понравиться, а, можно сказать, вдохновить, мобилизовать, притянуть, возбудить желание приобщиться к этому новому и невиданному ранее. И слово "огромному" — не преувеличение. Потому что если идея понравится тысяче людей, финансово вас поддержат из этой тысячи только десять. Условие второе. Про ваш проект должно быть много разнообразного, увлекательно написанного текста и много такого же видео. Где? Везде, где есть такая возможность: самоописание проекта, социальные сети, СМИ. Все это вместе мы называем контент. Условие третье. До публикации проекта в интернете его автор должен уже иметь — а если не имеет, то создать себе — репутацию эксперта, знатока того дела, с которым связан проект (строитель, дизайнер, повар, актер, и т.п.). Пусть это не основная его профессия, а только хобби, но о своих увлечениях, достижениях и успехах в избранном деле он должен с упоением рассказывать везде задолго до запуска проекта. Эти три слона — идея, репутация, контент — свяжут ваш проект со свободно плавающей по информационному океану черепахой по имени аудитория. И если ей понравятся слоны, она будет с радостью поддерживать проект. Подробнее об идее и репутации — в следующий раз. Авторская статья
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Гороскоп дня.