В моду вернулись логотипы: как их носить и кому они нужны - «Я и Мода» » Дети и Я

В моду вернулись логотипы: как их носить и кому они нужны - «Я и Мода»

Яна Фисти (@yanafisti), стилист и фэшн-блогер, делится с нами опытом и показывает, как носить не самые простые дизайнерские изобретения. Сегодня — о том, почему название бренда во всю грудь уже не в тренде, и с чем сочетать вещи с логотипами.

Логотипами брендов сейчас никого не удивишь. Даже пару сезонов назад этот тренд вызывал негодование и реакцию в духе: «Что? Опять?» От чего ушли, к тому и пришли, но мода в принципе циклична, поэтому удивляться здесь нечему. Другое дело, что логомания за этот небольшой срок уже успела трансформироваться из огромных надписей по всему периметру одежды в монограммы, которые очень кстати вспомнили многие бренды. 

Причина этой тенденции сугубо коммерческая. Молодое поколение не застало футболок «D&G», украшенных богатым декором, и сумок Louis Vuitton c монограммой. Все же помнят, как в один момент лого LV (особенно поддельное) было чуть ли не на каждом углу бутиков у дома? А носить логотип Gucci вообще считалось дурным тоном, потому что репутацию марки «убили» подделками. Но это все лирика, и сейчас можно смело покупать хоть туфли в надписях, сочетать его с самым ярким тренчем и быть уверенным, что это модно. 

Покупку вещи с лого бренда спокойно можно назвать некой инвестицией в гардероб. Потому что это именно та тенденция, которая не проходит через один-два сезона. К тому же свитшот или сумка с условным логотипом Fila комбинируется со всем: начиная от обычных джинсов и заканчивая расшитыми золотом юбками (надо ведь как-то градус «богатства» снижать!). А можно пойти дальше и сделать ставку на монограммы — вещи со знаковым FF способны разбить сердце и кошелек. Собственно, благодаря этому Fendi и поднялись в списке самых популярных брендов. Они смогли грамотно преподнести свой исторический знак и заставить всех заново влюбиться в бренд. Главное, не забывать, что тенденция на логоманию сама по себе обширна, поэтому касается не только огромных надписей на худи, но и даже колготок. 

Ну а наше дело последнее: принять этот тренд, начать ностальгировать и грамотно адаптировать это в гардероб. Не стоит наряжаться с ног до головы в логотипы (особенно если они разные!), показывая, кто тут самый главный модник. Помни, что это — акцент. Поэтому добавлять его нужно дозированно — особенно в те образы, где уже есть яркие принты и детали, забирающие внимание на себя. Но если у тебя простая надпись на футболке, то можешь не беспокоиться и не ломать себе голову над стилистическими маневрами, потому что риска в этом случае ровно ноль.

Хочешь узнать, для кого моделей на подиумах так странно одевают и как адаптировать образы блогеров к реальной жизни читай эту статью. А тут можно подискутировать на тему того, умеют ли в России одеваться.

А в галерее ищи больше примеров, как носить вещи с логотипами.

 


Яна Фисти (@yanafisti), стилист и фэшн-блогер, делится с нами опытом и показывает, как носить не самые простые дизайнерские изобретения. Сегодня — о том, почему название бренда во всю грудь уже не в тренде, и с чем сочетать вещи с логотипами.Логотипами брендов сейчас никого не удивишь. Даже пару сезонов назад этот тренд вызывал негодование и реакцию в духе: «Что? Опять?» От чего ушли, к тому и пришли, но мода в принципе циклична, поэтому удивляться здесь нечему. Другое дело, что логомания за этот небольшой срок уже успела трансформироваться из огромных надписей по всему периметру одежды в монограммы, которые очень кстати вспомнили многие бренды. Причина этой тенденции сугубо коммерческая. Молодое поколение не застало футболок «D
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Гороскоп дня.