Макияж с кругами под глазами и другие тренды, которые появились благодаря тиктоку - «Я и Красота» » Дети и Я

Макияж с кругами под глазами и другие тренды, которые появились благодаря тиктоку - «Я и Красота»

Бьюти-бренды больше не могут игнорировать тренды, зарождающиеся в тиктоке. Вот поэтому фиолетовый шампунь, коричневая помада и вазелин стали появляться у всех марок без исключения.

Тикток — одна из самых популярных социальных сетей, которую многие считают «молодежной». Приложение к декабрю 2020 года скачали 2,6 млрд раз. Просматривая аккаунты людей на этой платформе, можно встретить много шокирующего контента и познакомиться с популярными у школьников и студентов персонажами. Мы собрали их для тебя в галерее: 


Читайте также:   Искусство валяния сегодня, как и во все времена, пользуется большой популярностью. Валяные изделия обладают высокими качественными характеристиками: отлично пропускают воздух, сохраняют тепло, не пропускают и не впитывают в себя влагу. Натуральные волокна шерсти животных, из которых и состоит шерсть для валяния разнообразных изделий только у нас - https://100idey.com.ua/sherst-dlya-valyaniya/  по доступным ценам ...

Сиреневый шампунь у всех на волосах

Колористы не дадут соврать: сиреневый шампунь рекомендуется использовать осветленным блондинкам для сохранения цвета. Но в тиктоке свои правила. Сиреневая волна началось летом с челенджа #PurpleShampooChallenge. Все начали намазывать на себя средство в больших количествах в ожидании необыкновенного цвета волос (одни считали, что если нанести на сухие волосы, то можно магически превратится в пепельную блондинку или, наоборот, в лилового единорога).

Челлендж, между прочим, набрал 234 миллиона просмотров. Вот же повезло брендам, продающим подобный продукт: их продажи заметно выросли после веселого лилового лета. 

Цветные пряди 

Неудивительно, что испытания с фиолетовым шампунем были так близки народу из тиктока. Розовые, лиловые и синие пряди стали частью образов современных девушек, одевающихся и красящихся в стиле alt или e-girl. Это девушки поколения Z, сочетающие в своем стиле аниме, немного готики и самоиронии.

Они во многом опираются на эстетику 90-х, снова вводя в моду два хвоста, большие мягкие резинки, блестки по всему телу, короткие клетчатые юбочки и длинные гольфы. В интернете можно найти целые списки бьюти-брендов и их средств, которые нужно купить, чтобы соответствовать тенденциям. Цветные краски, естественно, числятся в шорт-листе. 

Меняющая цвет помада 

Тикток дает жизнь давно забытым средствам. Помнишь прозрачную помаду из 90-х, которая меняет цвет в зависимости от уровня pH? Теперь именно она появляется в каждом втором видео в этой социальной сети.

Кудри, завитые на пояс от халата 

История папильоток начинается в древности, уже тогда люди завивали локоны с их помощью. Это узкие жгуты, на которые закручивают локоны. Теперь этот тренд называется #heatlesscurls. Только в качестве жгутов современные тиктокеры используют пояс от халата или носки. 

Слаггинг во имя увлажнения кожи 

Покрывать кожу лица толстым слоем вазелина перед сном — это и есть слаггинг. Если кожа сухая, то таким образом можно, по мнению тиктокеров, запаять влагу и предотвратить потерю воды из организма. 

Макияж с кругами под глазами 

В декабре прошлого года модель и блогер Сара Карстенс коричневатой помадой «поставила» себе синяки под глазами. Ее видео с темными кругами посмотрели более семи миллионов раз в тиктоке, а повторить его решились тысячи девчонок. Отчасти явление продиктовано бодипозитивным течением — даже молодые девушки устали соответствовать «стандартам» красоты, навязанными обществом. 

Почему людям нравится тикток? Наверное, детской непосредственностью, аутентичностью и визуальностью. За 15 секунд тебе пытаются объяснить сложные вещи, рассказать о своей жизни и продемонстрировать свежие тренды. Главное, не повторять особо опасные идеи.Анна Дычева, управляющий директор Reed Exhibitions Россия

«Моя цель — объяснить людям, что темные круги под глазами — это нормально, не нужно комплексовать или стесняться этого. Не надо считать их уродующими, хватит их постоянно замазывать. Мы все устали, плохо спим, так что это нормально», — заявила Сара в соцсетях.


Бьюти-бренды больше не могут игнорировать тренды, зарождающиеся в тиктоке. Вот поэтому фиолетовый шампунь, коричневая помада и вазелин стали появляться у всех марок без исключения. Тикток — одна из самых популярных социальных сетей, которую многие считают «молодежной». Приложение к декабрю 2020 года скачали 2,6 млрд раз. Просматривая аккаунты людей на этой платформе, можно встретить много шокирующего контента и познакомиться с популярными у школьников и студентов персонажами. Мы собрали их для тебя в галерее: Читайте также: Искусство валяния сегодня, как и во все времена, пользуется большой популярностью. Валяные изделия обладают высокими качественными характеристиками: отлично пропускают воздух, сохраняют тепло, не пропускают и не впитывают в себя влагу. Натуральные волокна шерсти животных, из которых и состоит шерсть для валяния разнообразных изделий только у нас - https://100idey.com.ua/sherst-dlya-valyaniya/ по доступным ценам . Сиреневый шампунь у всех на волосах Колористы не дадут соврать: сиреневый шампунь рекомендуется использовать осветленным блондинкам для сохранения цвета. Но в тиктоке свои правила. Сиреневая волна началось летом с челенджа
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.




Новости по теме.

Новости по сегодя и не только.



Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Гороскоп дня.