Как 26-летней девушке из Крыма дождаться трансплантации легких в Москве, если ей негде жить - «Про жизнь»
Peterson 03-июн, 22:19 543Как же Оля соскучилась по своей семье! Она у нее большя: пятеро братьев и сестер, и все — приемные. Родители забрали ребят из детдома, буквально спасли их. Теперь вот спасать нужно Олю. Она скучает по отцу, по родному Крыму, по морскому воздуху...
Вместе с мамой она уже три месяца кочует по всей России: Санкт-Петербург, Симферополь, Москва. И порой кажется, что конца этому «путешествию» не видно.
«Что дальше?» — вот самый частый вопрос, которым сейчас задаются Оля и ее мама. Ответа женщины не знают. Одна больница по-прежнему сменяется другой, а надежда на спасение тем временем медленно тает...
У Оли муковисцидоз — генетическое заболевание, при котором поражаются дыхательная и пищеварительная системы. В феврале у девушки наступило тяжелейшее обострение, из которого ее не смогли вывести в Крыму.
У Оли наступила терминальная стадия муковисцидоза. В отделение пульмонологии московской ГКБ №57 врачам удалось стабилизировать ее состояние. И снова тот самый, надоевший уже Оле вопрос: что дальше?
Оле срочно нужна трансплантация легких, поэтому возвращаться в Крым ей нельзя, но и оставаться в Москве негде.
Чтобы оказаться в листе ожидания трансплантации легких, девушка должна пройти дообследование в НМИЦ ТИО имени Шумакова, но туда Олю сейчас не могут принять из-за эпидемии коронавируса.
У Олиной мамы кончились все деньги и все люди, у которых можно занять хоть что-то. С самого начала обострения семья покупала лекарства на собственные средства. Теперь их не осталось.
Оля с мамой боролись до последнего. И теперь снова задаются тем самым, пугающим их обеих вопросом: что дальше?
На днях Олю выписали из московской больницы, а в исследовательский центр трансплантологии имени Шумакова ее не приняли. Идти ей с мамой некуда, кислородного концентратора у нее нет, а дышать без него она не может. Вот что такое безвыходная ситуация.
Впрочем, про «дальше» Оле с мамой думать некогда — важно решить что-то с «сейчас». И сейчас проблемы постепенно решаются.
Кислородный концентратор Оле передаст одна из московских больниц. А благотворители уже открыли сбор на дорогущий антибиотик «Зербакса», который поможет Оле дождаться операции.
Тем временем благотворительный фонд «Кислород» собирает 360 000 рублей на оплату съемного жилья в Москве для Оли и ее мамы.
Давайте поможем девушке дождаться трансплантации легких. Поможем ей вернуться домой, чтобы обнять своих родных и полной грудью вдохнуть морской воздух!
Оле срочно нужна трансплантация легких, поэтому возвращаться в Крым ей нельзя, но и оставаться в Москве негде.Как же Оля соскучилась по своей семье! Она у нее большя: пятеро братьев и сестер, и все — приемные. Родители забрали ребят из детдома, буквально спасли их. Теперь вот спасать нужно Олю. Она скучает по отцу, по родному Крыму, по морскому воздуху. Вместе с мамой она уже три месяца кочует по всей России: Санкт-Петербург, Симферополь, Москва. И порой кажется, что конца этому «путешествию» не видно. «Что дальше?» — вот самый частый вопрос, которым сейчас задаются Оля и ее мама. Ответа женщины не знают. Одна больница по-прежнему сменяется другой, а надежда на спасение тем временем медленно тает. У Оли муковисцидоз — генетическое заболевание, при котором поражаются дыхательная и пищеварительная системы. В феврале у девушки наступило тяжелейшее обострение, из которого ее не смогли вывести в Крыму. У Оли наступила терминальная стадия муковисцидоза. В отделение пульмонологии московской ГКБ №57 врачам удалось стабилизировать ее состояние. И снова тот самый, надоевший уже Оле вопрос: что дальше? Оле срочно нужна трансплантация легких, поэтому возвращаться в Крым ей нельзя, но и оставаться в Москве негде. Чтобы оказаться в листе ожидания трансплантации легких, девушка должна пройти дообследование в НМИЦ ТИО имени Шумакова, но туда Олю сейчас не могут принять из-за эпидемии коронавируса. У Олиной мамы кончились все деньги и все люди, у которых можно занять хоть что-то. С самого начала обострения семья покупала лекарства на собственные средства. Теперь их не осталось. Оля с мамой боролись до последнего. И теперь снова задаются тем самым, пугающим их обеих вопросом: что дальше? На днях Олю выписали из московской больницы, а в исследовательский центр трансплантологии имени Шумакова ее не приняли. Идти ей с мамой некуда, кислородного концентратора у нее нет, а дышать без него она не может. Вот что такое безвыходная ситуация. Впрочем, про «дальше» Оле с мамой думать некогда — важно решить что-то с «сейчас». И сейчас проблемы постепенно решаются. Кислородный концентратор Оле передаст одна из московских больниц. А благотворители уже открыли сбор на дорогущий антибиотик «Зербакса», который поможет Оле дождаться операции. Тем временем благотворительный фонд «Кислород» собирает 360 000 рублей на оплату съемного жилья в Москве для Оли и ее мамы. Давайте поможем девушке дождаться трансплантации легких. Поможем ей вернуться домой, чтобы обнять своих родных и полной грудью вдохнуть морской воздух!