Магазинная уловка - «Разное» » Дети и Я

Магазинная уловка - «Разное»

Похожие
Отцы и дети "Статьи". / Напитки. / Профилактика / Чем накормить ребенка? / Мясные блюда. / Развитие. / Образ жизни. / Видео. / Воспитание. / Я Женщина - РазноеПри приготовлении шашлыка есть риск заразиться столбняком. Что... 0
Профилактика / Развитие. / Болезни. / Напитки. / Он и она / Видео. / Образ жизни. / Я Женщина - РазноеВрач Соломатина: камни в желчном пузыре могут привести к... 0
Напитки. / Бытовая техника. / Профилактика / Болезни. / Тесто - видео урок. / Грудное вскармливание. / Проблемы при планировании ! / Отцы и дети "Статьи". / Развитие. / Высокая мода. / Десерты. / Полезные советы. / Образ жизни. / Видео. / Советы родителям. / Я Женщина - РазноеВрач Кобелевская: какой пульс указывает на заболевания... 0
Напитки. / Отцы и дети "Статьи". / Супы. / Журнал "MAXIM" / Профилактика / Весна. / Тесто - видео урок. / Болезни. / Здоровье. / Десерты. / Салаты. / Мясные блюда. / Он и она / Уход за лицом и телом. / Чем накормить ребенка? / Рыбные блюда. / Образ жизни. / Блюда из птицы - видео урок. / Проблемы при планировании ! / Воспитание. / Овощные блюда. / Бытовая техника. / Советы родителям. / Я Женщина - РазноеДиетолог Чехонина: на ужин для похудения следует заменить кефир... 0
Напитки. / Воспитание. / Работа. / Лечение. / Подростковый возраст / Тесто - видео урок. / Мясные блюда. / Ландшафтный дизайн. / Здоровье. / Отцы и дети "Статьи". / Проблемы при планировании ! / Чем накормить ребенка? / Профилактика / Полезные советы. / Советы родителям. / Я Женщина - РазноеВрач Мясников: прием антибиотиков убивает микробиом и иммунитет,... 0


Идете в магазин и скупаете все подряд?

Пора узнать, какие уловки используют маркетологи, чтобы заставить купить ненужную продукцию.



Bon appetit


Все мы знаем, что нельзя ходить в продуктовый магазин голодными и вот почему.

Чем голоднее вы будете, тем больше скупите ненужных вам продуктов. Как это работает в магазине: запах свежей выпечки вскружит вам голову и заставит купить что-нибудь вкусное, яркая подсветка тоже играет свою роль, все выглядит очень привлекательно, свежо и маняще.

Остановите музыку

Бодрая музыка провоцирует на спонтанные и дорогостоящие покупки, сами того не замечая, вы положите в корзину то, что и не намеревались купить, заходя в магазин.

В то же время медленные композиции, где ритм медленнее частоты сердцебиения тоже влияет на человеческий мозг! Такая музыка заставляет проходить неспешно вдоль рядов, рассматривая товары, как итог, вы задерживаетесь в магазине.



Дело в картах


Если у вас есть дисконтная карта какого-либо магазина, то скорее всего, вы пойдете именно туда, ведь там есть накопительная скидка или акции, на которые вы можете повестись, хотя вам это совершенно не нужно. Например, купив две упаковки кофе, вы получите скидку на сладости, а ведь вы пришли совсем не за кофе и сладкое тоже не планировали покупать. Магазин может отслеживать информацию о ваших покупках и присылать сообщения на почту или телефон, что у вас закончился тот или иной товар, который вы купили в прошлом месяце, благодаря таким напоминаниям вы можете спохватиться и купить что-то еще.


Цена


Самый дорогой товар, как правило ставят на уровне глаз, людям иногда бывает лень искать что-то ниже или выше, поэтому данный товар выберет среднестатистический покупатель. Игра с ценой тоже работает, хотя про эту уловку уже слышали все. Если ценник оканчивается на 99, то товар будет пользоваться спросом, ведь цена кажется ниже.





Яркие цвета


Это касается и оформления магазинов – вывески ярких теплых цветов буквально заманивают нас в магазины. Внутреннее же оформление в холодных тонах заставляет нас покупать больше.


Составляйте список необходимых продуктов дома, чтобы не попасться на удочку маркетологов и купить все ровно по вашему желанию, а не воле кого-то свыше.


Психология


Товары первой необходимости располагают в разных концах магазина, чтобы по пути вы обязательно совершили необдуманный выбор. Такой же прием работает и при малом количестве касс, создается очередь, которая стимулирует купить что-нибудь, разглядывая ассортимент товаров на полках. Добавим к списку и товар-приманку, это товар по отличной цене, за которым покупатели пойдут в магазин, но как только вы туда зайдете, то придется купить сопутствующие товары, или просто пройтись по всему магазину.


Сеть магазинов также может использовать «фантомный бренд» для привлечения покупателя. Это товар магазина, который упаковывают и продают под названием, созвучным и близким к оригинальному и качественному товару, похожа может быть и упаковка, а вот цена и качество существенно отличаются от оригинала. В итоге те, кто не хочет переплачивать за товар, но видят что-то очень похожее, выберут этот самый «фантомный бренд».



Источник: lifehacker.ru



Идете в магазин и скупаете все подряд? Пора узнать, какие уловки используют маркетологи, чтобы заставить купить ненужную продукцию. Bon appetit Все мы знаем, что нельзя ходить в продуктовый магазин голодными и вот почему. Чем голоднее вы будете, тем больше скупите ненужных вам продуктов. Как это работает в магазине: запах свежей выпечки вскружит вам голову и заставит купить что-нибудь вкусное, яркая подсветка тоже играет свою роль, все выглядит очень привлекательно, свежо и маняще. Остановите музыку Бодрая музыка провоцирует на спонтанные и дорогостоящие покупки, сами того не замечая, вы положите в корзину то, что и не намеревались купить, заходя в магазин. В то же время медленные композиции, где ритм медленнее частоты сердцебиения тоже влияет на человеческий мозг! Такая музыка заставляет проходить неспешно вдоль рядов, рассматривая товары, как итог, вы задерживаетесь в магазине. Дело в картах Если у вас есть дисконтная карта какого-либо магазина, то скорее всего, вы пойдете именно туда, ведь там есть накопительная скидка или акции, на которые вы можете повестись, хотя вам это совершенно не нужно. Например, купив две упаковки кофе, вы получите скидку на сладости, а ведь вы пришли совсем не за кофе и сладкое тоже не планировали покупать. Магазин может отслеживать информацию о ваших покупках и присылать сообщения на почту или телефон, что у вас закончился тот или иной товар, который вы купили в прошлом месяце, благодаря таким напоминаниям вы можете спохватиться и купить что-то еще. Цена Самый дорогой товар, как правило ставят на уровне глаз, людям иногда бывает лень искать что-то ниже или выше, поэтому данный товар выберет среднестатистический покупатель. Игра с ценой тоже работает, хотя про эту уловку уже слышали все. Если ценник оканчивается на 99, то товар будет пользоваться спросом, ведь цена кажется ниже. Яркие цвета Это касается и оформления магазинов – вывески ярких теплых цветов буквально заманивают нас в магазины. Внутреннее же оформление в холодных тонах заставляет нас покупать больше. Составляйте список необходимых продуктов дома, чтобы не попасться на удочку маркетологов и купить все ровно по вашему желанию, а не воле кого-то свыше. Психология Товары первой необходимости располагают в разных концах магазина, чтобы по пути вы обязательно совершили необдуманный выбор. Такой же прием работает и при малом количестве касс, создается очередь, которая стимулирует купить что-нибудь, разглядывая ассортимент товаров на полках. Добавим к списку и товар-приманку, это товар по отличной цене, за которым покупатели пойдут в магазин, но как только вы туда зайдете, то придется купить сопутствующие товары, или просто пройтись по всему магазину. Сеть магазинов также может использовать «фантомный бренд» для привлечения покупателя. Это товар магазина, который упаковывают и продают под названием, созвучным и близким к оригинальному и качественному товару, похожа может быть и упаковка, а вот цена и качество существенно отличаются от оригинала. В итоге те, кто не хочет переплачивать за товар, но видят что-то очень похожее, выберут этот самый «фантомный бренд». Источник: lifehacker.ru
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Гороскоп дня.