Мужское коварство
Виктория 20-май, 14:12 570Мужское коварство
- Это еще не самое худшее, - сказала подруга, едва Саша в который раз высморкалась, выпила воды и моргала теперь внезапно пересохшими глазами.
Это очень обидно, когда ты хочешь как следует прорыдаться, и слезы брызжут из тебя искрами, но вдруг ты начинаешься захлебываться от всех этих соплей — а пока возишься с салфетками, пока запиваешь нервную икоту водой и вытираешь тушь с лица, поток слез пересыхает.
- Что может быть хуже?! - истерично воскликнула Саша, в надежде запустить вторую волну благих рыданий.
- Он изменяет тебе с Полиной Суворовой, - быстро ответила подруга.
Саша почему-то ухмыльнулась. Встала, хотя только что производила впечатление недееспособной. Выплеснула из стакана воду, с бульканьем и неким вызовом налила туда водки, сделала такой театральный глоток.
- Ты, издеваешься? - спросила она, будто совершенно протрезвев.
Подруга была коварная — она сначала сильно напоила Сашу именно водкой, а потом стремительно рассказала, что муж Саши, Олег, уже некоторое время не просто совокупляется с другой женщиной, но безумно влюблен и совершенно исчерпал запасы совести.
Но Полина Суворова! Самая звездная звезда! Красивая и богатая! И вот, с Олегом?! Где он ее взял?
Все, что было дальше, казалось таким нелепым, что даже очень смешным. Олег, ее тихий муж, айтишник, работал с одним приложением, лицом которого была Полина, и была вечеринка, на которую Саша не пошла, потому что была в Испании, а Олег пошел, и оказалось, что он высокий, спортивный, модный и умный, а Полине нужен якорь, и она уже две недели постит у себя в инстаграме (10 миллионов подписчиков) загадочные намеки, а знакомые подруги видели их вместе в «Белом Кролике», а знакомые друга подруги заметили их в «Горыныче», а вчера в инстаграме Суворовой был затылок Олега и его серьга — это подруга уже и сама опознала.
Инстаграм Полины был немедленно открыт.
- Она тупая и у нее волосы отвратительные! - воскликнула подруга, а Саша стала так дико хохотать, что подруге пришлось в какой то момент сильно ударить ее по спине, ну как будто она закашлялась.
- Смешно! Ты смешная, - кивнула Саша. - Водки!
Серьга, правда, была Олега. Он делал ее на заказ, на небольшом кольце была гравировка.
- Давай отмотаем время назад, пожалста, - попросила Саша угрюмо.
- Давай, - согласилась подруга и достала из холодильника вторую водку. - Или егермайстер?
- Не, ну ты что, я из-за Олега не готова покончить с собой.
Спустя пару дней, когда отпустило после водки и егермайстера, выпитого на следующий вечер, когда подруга отвезла Сашу домой, настали новые времена.
Саша звонила Олегу, который был в Берлине на всемирной выставке и наговорила за семь минут девять яростных сообщений. Потом она орала на Олега по телефону. Злость никак не кончалась. Вещи Олега были выкинуты из всех шкафов и сбиты ногами в кучу. Саша перестала спать в спальне вместе с его вещами, перебралась в гостиную.
Когда он поехал домой за вещами, Саша попросила подругу быть рядом с ней.
- Мы можем сейчас поговорить? - спросил Олег, выставив собранные чемоданы в коридоре. - Или ты не готова?
«Я готова засунуть тебе в жопу блендер!», - подумала Саша, но ничего не сказала, а лишь посмотрела на подругу. Та пожала плечами, а потом кивнула.
Олег произнес нарядную речь, в которой просил прощения и благодарил за все хорошее. Может, он говорил совсем другое, но Саша не слушала. «Жопа, блендер, жопа», - стреляло у нее в голове.
- А где вы живете? - подруга взяла инициативу в свои руки. - А сколько комнат? А, это на Остоженке! Сколько комнат? А это твоя рубашка была с ней на вечеринке у Водяновой? А Водянова какая? У Суворовой, правда, татуировка на вагине? А эти Мальдивы — это бесплатно за рекламу или она сама платила?
Саша забыла о блендере и уставилась на подругу. Та, не поворачивая головы, пнула ее ногой. Саша хотела было психануть, но почему-то замолкла. Ну, правда, кому не интересно о том, настоящий у Полины пресс или она делала операцию?
Олег беспомощно посмотрела на Сашу. И тут она бы поспорила с тем, кто сказал, что месть надо подавать холодной. Она и насчет вина не была согласна. Нет никаких преимуществ у холодного вина! Теплое тоже сойдет! А месть с пылу с жару была совершенно гурманской! Олег страдал. Ему было неловко. Но он не решался бунтовать. Подруга истязала его подробностями. Родители Суворовой таки богатые? А с Сафиным она встречалась или это слухи? Ванна с окном? Ей принадлежит ресторан «Мюнхен» или она там как реклама?
«Я теперь ее знаю лучше, чем Олега», - думала Саша, упиваясь сплетнями.
Обескровив Олега, подруга отпустила жертву домой, на Остоженку.
- Я так и думала, что она не будет сама платить за все эти Мальдивы и Мексики! - торжествовала она.
- Но он же сказал, что иногда она сама платит! - поправила ее Саша. - Пятнадцать тысяч за две недели, охренеть!
- Я тоже ушла бы к этой Суворовой! - воскликнула подруга. И очень перепугалась.
- Ой, да ну… - отмахнулась Саша. - Я бы тоже. От Олега уж точно!
Но это была неправда. Олег был отличным мужем. Он был в отличной форме, любил развлекаться, прекрасно зарабатывал, а когда занимался сексом был одновременно и очень напористым, и нежным. Саша начала грустить.
Не прошло и недели, как инстаграм Полины узнал о том, кто ее новый мужчина. Об этом говорили и в комментариях, и на сайтах сплетен, об этом писали все глянцевые и даже новостные медиа. Так Саша стала звездой. У нее не было ни секунды на отчаяние, тоску, страдания. Часами она сидела в телеграме, вотсаппе и фейсбуке отвечая всем друзьям, знакомым, коллегам, соседям и родственникам о том, что случилось. Она рассказывала все, что знала, о Полине. Отбивалась от медиа, которые хотели узнать, как именно она ненавидит Суворову. «Да успокойтесь, я просто решила изменить пол, вот Олег и ушел», - рявкнула она однажды после двенадцатого звонка с телевиденья и полутора бутылок шабли. Ну да, это появилось в интернете. Саша бурно сожалела. И с трудом удержалась, чтобы в следущий раз не наврать что-нибудь дикое про Олега. На секунды ей показалось, что она правит миром, меняет поле информации. Чтобы не опуститься на этот уровень ей потребовалось много красного вина, а потом бросить пить в одно мгновение, безжалостно.
Несколько раз ее узнавали на улице. Мама, кажется, начала ей тайно гордиться.
А потом Сашу настигла тоска. Она не остыла к Олегу за пять лет их отношений. Может, все стало более блеклым, но не ушло. Она была не готова к тому, что такое случится именно сейчас. Сашу опутала апатия. Она много гуляла, отключала телефон. Она тянулась к несбывшимся мечтам и никак не могла остановить это.
- Ты знаешь, что Полина выгнала Олега?! - от злорадства подруги смартфоны буквально дрожал.
Саша запустила обе руки в интернет. За три дня она прочитала гугл новостей, блогов, форумов, комментариев.
- Мне кажется, это он от нее ушел, - сказала она подруге и сама удивилась, как странно, неестественно, хрипло звучит ее голос.
- Ты хочешь к нему вернуться?! - взорвалась подруга спустя полчаса.
Саша не знала. Оне не понимала, что с ней не так, что неправильно в этих обстоятельствах, но ощущала себя заболевшей.
Олег снял какую-то квартиру. Приходил. Раскаивался. Унижался. Объяснял. Все это было и приятно, и грустно.
Телефон некоторое время вибрировал, требуя подробностей, но уже через неделю смолк. Социальные сети угомонились — Саша теперь не закатывала глаза и не вздыхала горестно, обнаружив в инстаграме или фейсбуке пятьдесят новых сообщений. Мама вернулась к вопросам «когда же внуки».
Подруга привезла три бутылки розового шампанского.
- Ну, что будет отмечать? - подмигнула она.
- Ну и сука этот Олег! - Саша огляделась, схватила пачку салфеток и швырнула ее в плиту. Попала в стену.
Первый раз за время их отношений она почувствовала себя кем-то значительным. Кем-то, у кого интересная, яркая жизнь. Кем-то, кто прямо здесь и прямо сейчас находится в самой гуще событий. И вот он все разрушил. Допустим, жизнь с чудесным мужем была хорошей. Но все было так понятно. Их отношения были как эпидемия — бурные и захватывающие в начале, они плавно сходили на нет, погружаясь в полный иммунитет друг к другу. Все это было так привычно, что Саша и не заметила, как ее жизнь стала чем-то вроде органайзера — рутина рабочих будней сменялась рутиной выходных и праздников.
А потом случилась Полина Суворова. А потом Олег все испортил. Она была не просто женой, которую бросили, что хорошо уже само по себе. Она была женой, которую бросили ради звезды, о которой все хотели знать любые подробности. Кто стилист? Платит налоги? У нее есть секс игрушки? Заказывает одежду с Алика? Коврик в ванной — из ИКЕА?
И вот, здрасте, Ватерлоо. Этот сукин сын решил, что звездная жизнь не для него, отвлекает от работы, ему нужна именно она — Саша, он всегда был с ней счастлив и всегда будет. Ну разве можно быть таким идиотом? Он мог сделать ее жизнь удивительной, но он, как нарочно, все испортил. Этого Саша ему не никогда простит.
Арина Холина
Мужское коварство- Это еще не самое худшее, - сказала подруга, едва Саша в который раз высморкалась, выпила воды и моргала теперь внезапно пересохшими глазами. Это очень обидно, когда ты хочешь как следует прорыдаться, и слезы брызжут из тебя искрами, но вдруг ты начинаешься захлебываться от всех этих соплей — а пока возишься с салфетками, пока запиваешь нервную икоту водой и вытираешь тушь с лица, поток слез пересыхает. - Что может быть хуже?! - истерично воскликнула Саша, в надежде запустить вторую волну благих рыданий. - Он изменяет тебе с Полиной Суворовой, - быстро ответила подруга. Саша почему-то ухмыльнулась. Встала, хотя только что производила впечатление недееспособной. Выплеснула из стакана воду, с бульканьем и неким вызовом налила туда водки, сделала такой театральный глоток. - Ты, издеваешься? - спросила она, будто совершенно протрезвев. Подруга была коварная — она сначала сильно напоила Сашу именно водкой, а потом стремительно рассказала, что муж Саши, Олег, уже некоторое время не просто совокупляется с другой женщиной, но безумно влюблен и совершенно исчерпал запасы совести. Но Полина Суворова! Самая звездная звезда! Красивая и богатая! И вот, с Олегом?! Где он ее взял? Все, что было дальше, казалось таким нелепым, что даже очень смешным. Олег, ее тихий муж, айтишник, работал с одним приложением, лицом которого была Полина, и была вечеринка, на которую Саша не пошла, потому что была в Испании, а Олег пошел, и оказалось, что он высокий, спортивный, модный и умный, а Полине нужен якорь, и она уже две недели постит у себя в инстаграме (10 миллионов подписчиков) загадочные намеки, а знакомые подруги видели их вместе в «Белом Кролике», а знакомые друга подруги заметили их в «Горыныче», а вчера в инстаграме Суворовой был затылок Олега и его серьга — это подруга уже и сама опознала. Инстаграм Полины был немедленно открыт. - Она тупая и у нее волосы отвратительные! - воскликнула подруга, а Саша стала так дико хохотать, что подруге пришлось в какой то момент сильно ударить ее по спине, ну как будто она закашлялась. - Смешно! Ты смешная, - кивнула Саша. - Водки! Серьга, правда, была Олега. Он делал ее на заказ, на небольшом кольце была гравировка. - Давай отмотаем время назад, пожалста, - попросила Саша угрюмо. - Давай, - согласилась подруга и достала из холодильника вторую водку. - Или егермайстер? - Не, ну ты что, я из-за Олега не готова покончить с собой. Спустя пару дней, когда отпустило после водки и егермайстера, выпитого на следующий вечер, когда подруга отвезла Сашу домой, настали новые времена. Саша звонила Олегу, который был в Берлине на всемирной выставке и наговорила за семь минут девять яростных сообщений. Потом она орала на Олега по телефону. Злость никак не кончалась. Вещи Олега были выкинуты из всех шкафов и сбиты ногами в кучу. Саша перестала спать в спальне вместе с его вещами, перебралась в гостиную. Когда он поехал домой за вещами, Саша попросила подругу быть рядом с ней. - Мы можем сейчас поговорить? - спросил Олег, выставив собранные чемоданы в коридоре. - Или ты не готова? «Я готова засунуть тебе в жопу блендер!», - подумала Саша, но ничего не сказала, а лишь посмотрела на подругу. Та пожала плечами, а потом кивнула. Олег произнес нарядную речь, в которой просил прощения и благодарил за все хорошее. Может, он говорил совсем другое, но Саша не слушала. «Жопа, блендер, жопа», - стреляло у нее в голове. - А где вы живете? - подруга взяла инициативу в свои руки. - А сколько комнат? А, это на Остоженке! Сколько комнат? А это твоя рубашка была с ней на вечеринке у Водяновой? А Водянова какая? У Суворовой, правда, татуировка на вагине? А эти Мальдивы — это бесплатно за рекламу или она сама платила? Саша забыла о блендере и уставилась на подругу. Та, не поворачивая головы, пнула ее ногой. Саша хотела было психануть, но почему-то замолкла. Ну, правда, кому не интересно о том, настоящий у Полины пресс или она делала операцию? Олег беспомощно посмотрела на Сашу. И тут она бы поспорила с тем, кто сказал, что месть надо подавать холодной. Она и насчет вина не была согласна. Нет никаких преимуществ у холодного вина! Теплое тоже сойдет! А месть с пылу с жару была совершенно гурманской! Олег страдал. Ему было неловко. Но он не решался бунтовать. Подруга истязала его подробностями. Родители Суворовой таки богатые? А с Сафиным она встречалась или это слухи? Ванна с окном? Ей принадлежит ресторан «Мюнхен» или она там как реклама? «Я теперь ее знаю лучше, чем Олега», - думала Саша, упиваясь сплетнями. Обескровив Олега, подруга отпустила жертву домой, на Остоженку. - Я так и думала, что она не будет сама платить за все эти Мальдивы и Мексики! - торжествовала она. - Но он же сказал, что иногда она сама платит! - поправила ее Саша. - Пятнадцать тысяч за две недели, охренеть! - Я тоже ушла бы к этой Суворовой! - воскликнула подруга. И очень перепугалась. - Ой, да ну… - отмахнулась Саша. - Я бы тоже. От Олега уж точно! Но это была неправда. Олег был отличным мужем. Он был в отличной форме, любил развлекаться, прекрасно зарабатывал, а когда занимался сексом был одновременно и очень напористым, и нежным. Саша начала грустить. Не прошло и недели, как инстаграм Полины узнал о том, кто ее новый мужчина. Об этом говорили и в комментариях, и на сайтах сплетен, об этом писали все глянцевые и даже новостные медиа. Так Саша стала звездой. У нее не было ни секунды на отчаяние, тоску, страдания. Часами она сидела в телеграме, вотсаппе и фейсбуке отвечая всем друзьям, знакомым, коллегам, соседям и родственникам о том, что случилось. Она рассказывала все, что знала, о Полине. Отбивалась от медиа, которые хотели узнать, как именно она ненавидит Суворову. «Да успокойтесь, я просто решила изменить пол, вот Олег и ушел», - рявкнула она однажды после двенадцатого звонка с телевиденья и полутора бутылок шабли. Ну да, это появилось в интернете. Саша бурно сожалела. И с трудом удержалась, чтобы в следущий раз не наврать что-нибудь дикое про Олега. На секунды ей показалось, что она правит миром, меняет поле информации. Чтобы не опуститься на этот уровень ей потребовалось много красного вина, а потом бросить пить в одно мгновение, безжалостно. Несколько раз ее узнавали на улице. Мама, кажется, начала ей тайно гордиться. А потом Сашу настигла тоска. Она не остыла к Олегу за пять лет их отношений. Может, все стало более блеклым, но не ушло. Она была не готова к тому, что такое случится именно сейчас. Сашу опутала апатия. Она много гуляла, отключала телефон. Она тянулась к несбывшимся мечтам и никак не могла остановить это. - Ты знаешь, что Полина выгнала Олега?! - от злорадства подруги смартфоны буквально дрожал. Саша запустила обе руки в интернет. За три дня она прочитала гугл новостей, блогов, форумов, комментариев. - Мне кажется, это он от нее ушел, - сказала она подруге и сама удивилась, как странно, неестественно, хрипло звучит ее голос. - Ты хочешь к нему вернуться?! - взорвалась подруга спустя полчаса. Саша не знала. Оне не понимала, что с ней не так, что неправильно в этих обстоятельствах, но ощущала себя заболевшей. Олег снял какую-то квартиру. Приходил. Раскаивался. Унижался. Объяснял. Все это было и приятно, и грустно. Телефон некоторое время вибрировал, требуя подробностей, но уже через неделю смолк. Социальные сети угомонились — Саша теперь не закатывала глаза и не вздыхала горестно, обнаружив в инстаграме или фейсбуке пятьдесят новых сообщений. Мама вернулась к вопросам «когда же внуки». Подруга привезла три бутылки розового шампанского. - Ну, что будет отмечать? - подмигнула она. - Ну и сука этот Олег! - Саша огляделась, схватила пачку салфеток и швырнула ее в плиту. Попала в стену. Первый раз за время их отношений она почувствовала себя кем-то значительным. Кем-то, у кого интересная, яркая жизнь. Кем-то, кто прямо здесь и прямо сейчас находится в самой гуще событий. И вот он все разрушил. Допустим, жизнь с чудесным мужем была хорошей. Но все было так понятно. Их отношения были как эпидемия — бурные и захватывающие в начале, они плавно сходили на нет, погружаясь в полный иммунитет друг к другу. Все это было так привычно, что Саша и не заметила, как ее жизнь стала чем-то вроде органайзера — рутина рабочих будней сменялась рутиной выходных и праздников. А потом случилась Полина Суворова. А потом Олег все испортил. Она была не просто женой, которую бросили, что хорошо уже само по себе. Она была женой, которую бросили ради звезды, о которой все хотели знать любые подробности. Кто стилист? Платит налоги? У нее есть секс игрушки? Заказывает одежду с Алика? Коврик в ванной — из ИКЕА? И вот, здрасте, Ватерлоо. Этот сукин сын решил, что звездная жизнь не для него, отвлекает от работы, ему нужна именно она — Саша, он всегда был с ней счастлив и всегда будет. Ну разве можно быть таким идиотом? Он мог сделать ее жизнь удивительной, но он, как нарочно, все испортил. Этого Саша ему не никогда простит. Арина Холина