Снова нулевые: в моду вошли цепочки для живота за 750 тысяч рублей - «Я и Мода» » Дети и Я

Снова нулевые: в моду вошли цепочки для живота за 750 тысяч рублей - «Я и Мода»

Певица Бейонсе, супермодель Белла Хадид и предпринимательница Кайли Дженнер вернули в моду популярный в 2000 годах женский аксессуар.

Эти американские звезды в разное время появлялись на пляжном отдыхе с одинаковым украшением — цепочкой вокруг талии. Первой о тренде вспомнила Бейонсе: во время поездки на итальянскую Сардинию она украсила живот браслетом бренда Luv AJ за 150 долларов (около десяти тысяч рублей).

Позже тенденцию подхватила и супермодель Белла Хадид. Она подчеркнула талию с помощью тонкой бриллиантовой цепочки за 11,8 тысячи долларов (почти 755 тысяч рублей) во время отдыха на острове Миконос в июле. Помимо этого, в декабре она продемонстрировала подписчикам в Instagram золотую цепь собственного дизайна вокруг талии. Аксессуар был дополнен крестиком и первой буквой имени модели.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Bella (@bellahadid) 27 Июл 2019 в 7:02 PDT

Наконец, модель и предпринимательница Кайли Дженнер дважды публиковала в Instagram похожие образы в купальниках. Несколько раз за последний год она дополняла пляжный наряд золотой цепочкой, украшенной бриллиантовыми камнями, которая свисала чуть ниже ее талии.

Это украшение было модным атрибутом на музыкальном фестивале Coachella в 2001 году. Тогда в нем появились знаменитые певицы, например, Кристина Агилера и Нелли Фуртадо. Кроме цепочки на талию, из нулевых в моду уже вернулись велосипедки, квадратные носы и розовый тотал лук. 

Чтобы быть в тренде, копить 700 тысяч рублей на цепочку один в один как у Беллы Хадид, не нужно — аксессуар можно найти в линейках бельевых брендов и даже на Алиэкспрессе.

И еще интересное:

 


Певица Бейонсе, супермодель Белла Хадид и предпринимательница Кайли Дженнер вернули в моду популярный в 2000 годах женский аксессуар.Эти американские звезды в разное время появлялись на пляжном отдыхе с одинаковым украшением — цепочкой вокруг талии. Первой о тренде вспомнила Бейонсе: во время поездки на итальянскую Сардинию она украсила живот браслетом бренда Luv AJ за 150 долларов (около десяти тысяч рублей). Позже тенденцию подхватила и супермодель Белла Хадид. Она подчеркнула талию с помощью тонкой бриллиантовой цепочки за 11,8 тысячи долларов (почти 755 тысяч рублей) во время отдыха на острове Миконос в июле. Помимо этого, в декабре она продемонстрировала подписчикам в Instagram золотую цепь собственного дизайна вокруг талии. Аксессуар был дополнен крестиком и первой буквой имени модели. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Bella (@bellahadid) 27 Июл 2019 в 7:02 PDT Наконец, модель и предпринимательница Кайли Дженнер дважды публиковала в Instagram похожие образы в купальниках. Несколько раз за последний год она дополняла пляжный наряд золотой цепочкой, украшенной бриллиантовыми камнями, которая свисала чуть ниже ее талии. Это украшение было модным атрибутом на музыкальном фестивале Coachella в 2001 году. Тогда в нем появились знаменитые певицы, например, Кристина Агилера и Нелли Фуртадо. Кроме цепочки на талию, из нулевых в моду уже вернулись велосипедки, квадратные носы и розовый тотал лук. Чтобы быть в тренде, копить 700 тысяч рублей на цепочку один в один как у Беллы Хадид, не нужно — аксессуар можно найти в линейках бельевых брендов и даже на Алиэкспрессе. И еще интересное:
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.




Новости по теме.

Новости по сегодя и не только.



Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Гороскоп дня.