Пространство свежего дизайна и выдержанного стиля Futura MarketPlace откроет свои двери 6 и 7 июля - «Красота»
Chesterton 21-июн, 12:02 1 197Futura MarketPlace проводится во второй раз. Отличительной особенностью выставки является попытка переосмысления стиля casual с акцентом на удобство и практичность, приходящему на смену концепции дорогих брендов, популярной идеологии гламура и масс-маркета. Современные дизайнеры готовы показать свой взгляд на современную моду, используя сильную визуальную концепцию в паре с безупречным воплощением физических объектов. Основная задача проекта – выявлять современные тенденции, находить уникальные работы и дать возможность широкому зрителю на одной платформе познакомиться с брендами, которые в основном не представлены в масс-маркете в связи с их штучностью и микротиражностью, что позволяет сохранять идею об уникальности.
В рамках мероприятия пройдут презентации как состоявшихся новых российских брендов, так и динамично развивающихся молодых проектов, показы семплов коллекций из дипломных работ выпускников 2019 курса "Дизайн одежды" Британской высшей школы дизайна. Капсульные коллекции современных дизайнеров с их видением Street Fashion.
На площадке будут организованы мастер-классы арт-проектов и лекции специалистов fashion-сферы. Посетители смогут лично пообщаться с новой волной современных дизайнеров и получат уникальную возможность первыми заказать экземпляры новых коллекций.
Важной составляющей Futura MarketPlace станет музыкальная программа. В течение всего мероприятия – сеты легендарных диджеев и выступления экспериментальных проектов. Line up: Bvoice, K.Kandaurov, AlenOgan, Max Shremph и др.
Фудкорт – всегда свежий ароматный кофе от лучших кофейных проектов города, круассаны, брускетта, освежающие лимонады, авторские десерты и другая интересная городская еда на скорую руку.Вход свободный!Официальный сайт, Facebook, Instagram
Futura MarketPlace проводится во второй раз. Отличительной особенностью выставки является попытка переосмысления стиля casual с акцентом на удобство и практичность, приходящему на смену концепции дорогих брендов, популярной идеологии гламура и масс-маркета. Современные дизайнеры готовы показать свой взгляд на современную моду, используя сильную визуальную концепцию в паре с безупречным воплощением физических объектов. Основная задача проекта – выявлять современные тенденции, находить уникальные работы и дать возможность широкому зрителю на одной платформе познакомиться с брендами, которые в основном не представлены в масс-маркете в связи с их штучностью и микротиражностью, что позволяет сохранять идею об уникальности. В рамках мероприятия пройдут презентации как состоявшихся новых российских брендов, так и динамично развивающихся молодых проектов, показы семплов коллекций из дипломных работ выпускников 2019 курса