О чем ни в коем случае не стоит говорить на собеседовании: 4 правила - «Бизнес»
Ярослава 30-мар, 16:00 1 531- Источник:
- Shutterstock
Наталия Вересюк
Автор
На собеседовании очень важно произвести правильное первое впечатление и тогда весь разговор будет проходить в доброжелательной обстановке. Во всяком случае, так считают специалисты, которые работают на рынке труда.
Собеседование – это такой себе тест, который может открыть тебе двери в желаемую компанию, а может и навсегда закрыть. Чтобы пройти его успешно, никогда не говори на собеседовании о следующих вещах.
Индивидуальные условия
Да, ты можешь быть лучшей в своем деле, но если ты прислала резюме и ты заинтересована в работе, не стоит сразу же обсуждать свои права и преимущества. Поначалу тебе придется работать на общих условиях.
А уже потом, когда ты зарекомендуешь себя и займешь определенные позиции в компании, можно будет говорить об особых условиях.
Отношения с бывшими
Да-да, также, как и в отношениях с мужчиной, в отношениях с потенциальным работодателем, не стоит говорить о том, что у тебя были плохие отношения с коллективом на прошлом месте работы, а начальник – вообще дурак.
Это должно остаться между тобой и прошлым коллективом. Просто пойми, что такие разговоры не говорят о тебе с хорошей стороны. На вопрос: «Почему Вы уволились?» лучше ответить, что тебя перестали устраивать условия. Точка. А личное оставь личным.
Цели на будущее
Даже если ты хочешь работать в компании просто, потому что здесь хорошо платят, а ты так давно мечтала о новой машине, не говори об этом. На собеседовании менеджер по персоналу хочет слышать о твоем желании развиваться и покорять новые карьерные вершины.
А личное – это никого не волнует.
Деньги
О деньгах, конечно же, стоит поговорить сразу, чтобы потом не было неприятных ситуаций. Однако не стоит начинать этот разговор самостоятельно – менеджер обязательно спросит о желаемом уровне компенсации или же озвучит предложение компании.
Как правило, люди, которые сами заводят разговор о деньгах, хотят работать только ради денежной компенсации, а не очень правильно с точки зрения работодателя.
Фото: Giphy
Источник: Shutterstock Наталия Вересюк Автор На собеседовании очень важно произвести правильное первое впечатление и тогда весь разговор будет проходить в доброжелательной обстановке. Во всяком случае, так считают специалисты, которые работают на рынке труда. Собеседование – это такой себе тест, который может открыть тебе двери в желаемую компанию, а может и навсегда закрыть. Чтобы пройти его успешно, никогда не говори на собеседовании о следующих вещах. Индивидуальные условия Да, ты можешь быть лучшей в своем деле, но если ты прислала резюме и ты заинтересована в работе, не стоит сразу же обсуждать свои права и преимущества. Поначалу тебе придется работать на общих условиях. А уже потом, когда ты зарекомендуешь себя и займешь определенные позиции в компании, можно будет говорить об особых условиях. Отношения с бывшими Да-да, также, как и в отношениях с мужчиной, в отношениях с потенциальным работодателем, не стоит говорить о том, что у тебя были плохие отношения с коллективом на прошлом месте работы, а начальник – вообще дурак. Это должно остаться между тобой и прошлым коллективом. Просто пойми, что такие разговоры не говорят о тебе с хорошей стороны. На вопрос: «Почему Вы уволились?» лучше ответить, что тебя перестали устраивать условия. Точка. А личное оставь личным. Цели на будущее Даже если ты хочешь работать в компании просто, потому что здесь хорошо платят, а ты так давно мечтала о новой машине, не говори об этом. На собеседовании менеджер по персоналу хочет слышать о твоем желании развиваться и покорять новые карьерные вершины. А личное – это никого не волнует. Деньги О деньгах, конечно же, стоит поговорить сразу, чтобы потом не было неприятных ситуаций. Однако не стоит начинать этот разговор самостоятельно – менеджер обязательно спросит о желаемом уровне компенсации или же озвучит предложение компании. Как правило, люди, которые сами заводят разговор о деньгах, хотят работать только ради денежной компенсации, а не очень правильно с точки зрения работодателя. Фото: Giphy