Путь из Ада: Хрустальный гроб - «ПСИХОЛОГИЯ»
Mason 26-дек, 00:02 1 445
Продолжение.
Начало здесь: МАГИЧЕСКИЙ КРУГ
и здесь: БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
ХРУСТАЛЬНЫЙ ГРОБ
Если Принц никак не приходит, это может превратиться в тупик. Красавица спит в хрустальном гробу, или она скрыта под лягушачьей кожей, либо с Красавицей всё в порядке, но она — Белоснежка, а вокруг — одни гномы.
I стадия тупика. Королева гномов
Белоснежка — огромная женщина, окруженная сморщенными карликами, гномами, это женщина-Великан, Гулливерша в стране лилипутов, Королева в стране пешек. Примерно так чувствует себя Принцесса, которая много лет подряд безуспешно пытается найти себе Принца, но никто на эту роль не годится. Чаще всего такая Принцесса хранит брезгливое одиночество, руководствуясь правилами Ожидания Половинки. Правила Ожидания Половинки — это дорога в Ад, но, выполняя эти правила женщина чувствует себя Настоящей Принцессой — Непростой, Недоступной и Неземной, ННН. Вот эти правила ПОПа.
Правила Ожидания Половинки:
«Уж лучше быть одним, чем вместе, с кем попало» ©
«Умри, но не давай поцелуя без любви» ©
«А любовь стоит того, чтобы ждать!» ©
Строго соблюдая эти правила, любая Принцесса обязательно попадёт в Ад или в Магический круг. Когда нерастраченная сексуальная энергия в ней достаточно накопится, с ней произойдёт то, что произошло с Татьяной Лариной. То есть она влюбится в первого, заезжего молодца, слегка отличающегося от привычных гномов. И несчастная любовь к Онегину — наименьшее зло в такой ситуации. По крайней мере, Онегин не увлёк Татьяну в Лабиринт Минотавра, как мог бы поступить на его месте Печорин. Во что превращались жертвы Печорина, мы все хорошо помним из школьной программы. Таким образом, копить любовную энергию, чувствуя себя Белоснежкой и возвышаясь над окружающими гномами, весьма опасно. Слишком большая разница между Принцессой и окружающими её мужчинами свидетельствует о том, что самооценка Принцессы завышена, а её мозг подвергается действию Морока, создающего Миражи. Таким Миражом может оказаться какой-нибудь Заколдованный Принц, и тогда тупик превратится в Магический круг. Если же Принц не появится, чёрная воронка затянет Красавицу в Хрустальный гроб.
Как не попасть в Хрустальный гроб?
Прежде всего, надо понять, что Великаны и лилипуты живут в сказках, а в реальности окружение каждого человека ему соответствует. Даже если потенциально женщина способна на большее, пока она не воплотит этот свой потенциал, это не имеет значения. Женщине может казаться, что она совершенно такая же, как те, кого окружают настоящие Принцы, однако, если приглядеться к этим Принцессам, станет понятно, что такое окружение соответствует их образу жизни, который они получили по наследству или добились сами. Красавица из бедной глубинки может чувствовать себя точно такой же, как голливудская звезда, однако, чтобы стать звездой, ей надо переехать в Голливуд, получить роль в тамошнем фильме, а потом прославить себя и фильм. До этого момента, она точно такая же, как её скромные соседки. Человек — это то, что он имеет реально, а не потенциально. Если Принцы не интересуются Принцессой, а интересуются одни гномы, значит она сама — гном, просто гном с завышенной планкой притязаний. Хрустальный гроб — это наказание для всех тех Принцесс, которые не желают воспринимать себя реалистично.
В гробу холодно, темно и страшно. Это Врата Ада. Добро пожаловать в Ад, дорогая Принцесса.
II стадия тупика. Царство мёртвых
Оказавшись в Аду, Принцесса перестаёт себе принадлежать. Ещё на входе у неё отнимают веру, надежду, любовь, а так же большую часть рассудка. Если на первой стадии тупика, она была уверена в том, что она — Красавица, и что Принц её непременно найдёт, в Аду она все больше и больше начинает понимать, что она Мёртвая Царевна, и ни одному Принцу не нужен такой труп. Чтобы ожить и стать тёплой и любящей, ей не хватает Принца, но пока она холодна и безразлична, Принцы обходят её стороной. С этой стадии тупика Спящая Красавица в любой момент может оказаться в Лабиринте Минотавра, влюбившись в Чудовище. Из Ада под гробом в Лабиринт ходят экспресс-поезда. Если же она не садится ни на один такой поезд, она остаётся в своей яме и вместо жизни только смотрит кино про свою возможную жизнь — в мечтах и во снах, которым предаётся все больше и больше, уходя от реальности.
Самое неприятное в Мёртвом Царстве — это монстры, которые приходят к Хрустальному гробу, скребутся в его стекло и пытаются просунуть в его щели свои пальцы и языки. Эти упыри настолько отвратительны, что даже одной мысли о тактильном контакте с ними, у Царевны случается истерика. От упырей мерзко пахнет, они уродливы, злы, глупы и грубы, а главное беспардонно самонадеянны. Они говорят Царевне: «Бедняжка, устала без мужского тепла? Иди, хоть приласкаю тебя». А Царевне в гробу хочется взять пулемёт и расстрелять их всех, если никак невозможно объяснить им, насколько они отвратительны для неё. Ещё чаще к гробу приходят вурдалачки. Некоторые из них выглядят немного лучше, но большинство — ещё уродливее упырей. Они смотрят на Царевну с жалостью и с чувством превосходства. Они говорят ей: «Ну что? Ты всё ещё не замужем? Ты больна? Неужели никто не берёт тебя? Или ты слишком разборчива? В твоём положении — это глупо. Скоро ты совсем состаришься, а все так же будешь качаться в своём гробу, ледяная и никому не нужная». Вурдалачек тоже хочется расстрелять из пулемёта, потому что невозможно объяснить, что они — уродины, и не им судить, почему Царевна не замужем, ведь ни одна из них не знает, что такое Принц, потому что Принцы живут в другом мире.
Надо ли объяснять, что отвратительный облик реальности — это всего лишь адский Морок, на которые любая чёрная дыра — настоящая мастерица? Реальность не так сказочна, как Видения Принцессы, но и не так уродлива, как Мёртвое Царство вокруг неё. Упыри — не упыри, а обычные мужчины, вполне соответствующие ей, многие из которых вполне интересны, если смотреть на них не через грязное стекло Хрустального Гроба, а реалистично, а вурдалачки — обычные женщины, большинство из которых намного мудрее Спящей Красавицы. Во всяком случае, все эти люди живут нормальной жизнью, а не качаются в Гробу на ржавых цепях, проводя жизнь в слезах и сновидениях.
И чем дольше находится Красавица в Гробу, тем холоднее она становится и тем противнее ей смотреть на жизнь и живых мужчин, тем меньше у неё шансов разглядеть в упырях — возможного партнёра. Да и упыри всё реже приходят к её Гробу, поскольку кому же приятно домогаться к трупу, да ещё сочащемуся презрением.
III стадия тупика. Лягушачье болото
На этой стадии тупика Царевна превращается в Лягушку, любовные надежды окончательно покидают её, однако, это не делает её свободной. Наоборот. Теперь она чувствует, что её Гроб — это панцирь, а сама она уродливый пупырчатый монстр в землистой сморщенной шкуре. К этому моменту она и правда, чаще всего, теряет былую привлекательность, набрав лишний вес и перестав следить за собой, однако её собственное восприятие себя намного хуже. Вместо обычной тётки она воспринимает себя как пресмыкающееся, к которой противно прикасаться. Вокруг неё, разумеется, тоже одни болотные жабы и змеи, поэтому мысль о возможной любви кажется ей отвратительной.
Это итог длительного подавления и деформации либидо. В какой-то момент возникает панцирь, который позволяет перенаправить энергию с бесплотных мечт на реальную деятельность. К сожалению, этой реальной деятельностью является не созидание, а саморазрушение. Для сублимации либидо в творчество, человек должен находится в хорошем психическом состоянии и иметь достаточный запас сил. Он должен чувствовать вдохновение и интерес к жизни. Для разрушенной Царевны, пролежавшей много лет в Хрустальном Гробу это невозможно. Она ненавидит окружающий мир, а ещё больше ненавидит себя, и единственная реальная цель для направления её забродившего либидо — это саморазрушение. Разум устает от страданий и начинает искать смерти, трусливо пряча от себя эту цель, но неуклонно к ней двигаясь.
Физическое отвращение, которое испытывает былая Красавица к себе, ощущение себя жабой — это сигнал, что человек вырастил внутреннего агрессора и начал пожирать сам себя. На этой стадии необходимо включить громкий сигнал SOS и начать борьбу за выживание.
Выбираться из Хрустального Гроба следует так же, как это происходит в случае с Паутиной или Сетью Рыбака (см. Магический круг и Бермудский треугольник). Паук живёт внутри Лягушки и ест её, как огромный паразит, оплетя сверху своей слюной-паутиной.
Вот 10 мантр, помогающие выбраться из лягушачьей кожи. Чтобы мантры работали, повторять их надо как можно чаще.
1. Мои представления о мире неверны, он намного лучше.
2. Мои представления о себе неверны, я намного лучше.
3. Я видела всё в чёрном свете, потому что мой мозг отравлен.
4. Теперь я ищу позитив во всём и принимаю его в себя как таблетки.
5. Доза позитива накаливается во мне и преображает меня.
6. Доза позитива накапливается во мне и преображает мир вокруг меня.
7. Тесная и душная некрасивая лягушачья кожа слезает с меня, под ней — я.
8. Грязное стекло моего Гроба тает как лёд под лучами солнца.
9. Я превращаюсь в живого человека, я дышу и смеюсь.
10. Вокруг меня красивые люди, добрые и внимательные.
Список мантр может быть продолжен.
Удачного возвращения из болот Ада, уважаемая Лягушка.
© Марина Комиссарова
Продолжение. Начало здесь: МАГИЧЕСКИЙ КРУГ и здесь: БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ХРУСТАЛЬНЫЙ ГРОБ Если Принц никак не приходит, это может превратиться в тупик. Красавица спит в хрустальном гробу, или она скрыта под лягушачьей кожей, либо с Красавицей всё в порядке, но она — Белоснежка, а вокруг — одни гномы. I стадия тупика. Королева гномов Белоснежка — огромная женщина, окруженная сморщенными карликами, гномами, это женщина-Великан, Гулливерша в стране лилипутов, Королева в стране пешек. Примерно так чувствует себя Принцесса, которая много лет подряд безуспешно пытается найти себе Принца, но никто на эту роль не годится. Чаще всего такая Принцесса хранит брезгливое одиночество, руководствуясь правилами Ожидания Половинки. Правила Ожидания Половинки — это дорога в Ад, но, выполняя эти правила женщина чувствует себя Настоящей Принцессой — Непростой, Недоступной и Неземной, ННН. Вот эти правила ПОПа. Правила Ожидания Половинки: «Уж лучше быть одним, чем вместе, с кем попало» © «Умри, но не давай поцелуя без любви» © «А любовь стоит того, чтобы ждать!» © Строго соблюдая эти правила, любая Принцесса обязательно попадёт в Ад или в Магический круг. Когда нерастраченная сексуальная энергия в ней достаточно накопится, с ней произойдёт то, что произошло с Татьяной Лариной. То есть она влюбится в первого, заезжего молодца, слегка отличающегося от привычных гномов. И несчастная любовь к Онегину — наименьшее зло в такой ситуации. По крайней мере, Онегин не увлёк Татьяну в Лабиринт Минотавра, как мог бы поступить на его месте Печорин. Во что превращались жертвы Печорина, мы все хорошо помним из школьной программы. Таким образом, копить любовную энергию, чувствуя себя Белоснежкой и возвышаясь над окружающими гномами, весьма опасно. Слишком большая разница между Принцессой и окружающими её мужчинами свидетельствует о том, что самооценка Принцессы завышена, а её мозг подвергается действию Морока, создающего Миражи. Таким Миражом может оказаться какой-нибудь Заколдованный Принц, и тогда тупик превратится в Магический круг. Если же Принц не появится, чёрная воронка затянет Красавицу в Хрустальный гроб. Как не попасть в Хрустальный гроб? Прежде всего, надо понять, что Великаны и лилипуты живут в сказках, а в реальности окружение каждого человека ему соответствует. Даже если потенциально женщина способна на большее, пока она не воплотит этот свой потенциал, это не имеет значения. Женщине может казаться, что она совершенно такая же, как те, кого окружают настоящие Принцы, однако, если приглядеться к этим Принцессам, станет понятно, что такое окружение соответствует их образу жизни, который они получили по наследству или добились сами. Красавица из бедной глубинки может чувствовать себя точно такой же, как голливудская звезда, однако, чтобы стать звездой, ей надо переехать в Голливуд, получить роль в тамошнем фильме, а потом прославить себя и фильм. До этого момента, она точно такая же, как её скромные соседки. Человек — это то, что он имеет реально, а не потенциально. Если Принцы не интересуются Принцессой, а интересуются одни гномы, значит она сама — гном, просто гном с завышенной планкой притязаний. Хрустальный гроб — это наказание для всех тех Принцесс, которые не желают воспринимать себя реалистично. В гробу холодно, темно и страшно. Это Врата Ада. Добро пожаловать в Ад, дорогая Принцесса. II стадия тупика. Царство мёртвых Оказавшись в Аду, Принцесса перестаёт себе принадлежать. Ещё на входе у неё отнимают веру, надежду, любовь, а так же большую часть рассудка. Если на первой стадии тупика, она была уверена в том, что она — Красавица, и что Принц её непременно найдёт, в Аду она все больше и больше начинает понимать, что она Мёртвая Царевна, и ни одному Принцу не нужен такой труп. Чтобы ожить и стать тёплой и любящей, ей не хватает Принца, но пока она холодна и безразлична, Принцы обходят её стороной. С этой стадии тупика Спящая Красавица в любой момент может оказаться в Лабиринте Минотавра, влюбившись в Чудовище. Из Ада под гробом в Лабиринт ходят экспресс-поезда. Если же она не садится ни на один такой поезд, она остаётся в своей яме и вместо жизни только смотрит кино про свою возможную жизнь — в мечтах и во снах, которым предаётся все больше и больше, уходя от реальности. Самое неприятное в Мёртвом Царстве — это монстры, которые приходят к Хрустальному гробу, скребутся в его стекло и пытаются просунуть в его щели свои пальцы и языки. Эти упыри настолько отвратительны, что даже одной мысли о тактильном контакте с ними, у Царевны случается истерика. От упырей мерзко пахнет, они уродливы, злы, глупы и грубы, а главное беспардонно самонадеянны. Они говорят Царевне: «Бедняжка, устала без мужского тепла? Иди, хоть приласкаю тебя». А Царевне в гробу хочется взять пулемёт и расстрелять их всех, если никак невозможно объяснить им, насколько они отвратительны для неё. Ещё чаще к гробу приходят вурдалачки. Некоторые из них выглядят немного лучше, но большинство — ещё уродливее упырей. Они смотрят на Царевну с жалостью и с чувством превосходства. Они говорят ей: «Ну что? Ты всё ещё не замужем? Ты больна? Неужели никто не берёт тебя? Или ты слишком разборчива? В твоём положении — это глупо. Скоро ты совсем состаришься, а все так же будешь качаться в своём гробу, ледяная и никому не нужная». Вурдалачек тоже хочется расстрелять из пулемёта, потому что невозможно объяснить, что они — уродины, и не им судить, почему Царевна не замужем, ведь ни одна из них не знает, что такое Принц, потому что Принцы живут в другом мире. Надо ли объяснять, что отвратительный облик реальности — это всего лишь адский Морок, на которые любая чёрная дыра — настоящая мастерица? Реальность не так сказочна, как Видения Принцессы, но и не так уродлива, как Мёртвое Царство вокруг неё. Упыри — не упыри, а обычные мужчины, вполне соответствующие ей, многие из которых вполне интересны, если смотреть на них не через грязное стекло Хрустального Гроба, а реалистично, а вурдалачки — обычные женщины, большинство из которых намного мудрее Спящей Красавицы. Во всяком случае, все эти люди живут нормальной жизнью, а не качаются в Гробу на ржавых цепях, проводя жизнь в слезах и сновидениях. И чем дольше находится Красавица в Гробу, тем холоднее она становится и тем противнее ей смотреть на жизнь и живых мужчин, тем меньше у неё шансов разглядеть в упырях — возможного партнёра. Да и упыри всё реже приходят к её Гробу, поскольку кому же приятно домогаться к трупу, да ещё сочащемуся презрением. III стадия тупика. Лягушачье болото На этой стадии тупика Царевна превращается в Лягушку, любовные надежды окончательно покидают её, однако, это не делает её свободной. Наоборот. Теперь она чувствует, что её Гроб — это панцирь, а сама она уродливый пупырчатый монстр в землистой сморщенной шкуре. К этому моменту она и правда, чаще всего, теряет былую привлекательность, набрав лишний вес и перестав следить за собой, однако её собственное восприятие себя намного хуже. Вместо обычной тётки она воспринимает себя как пресмыкающееся, к которой противно прикасаться. Вокруг неё, разумеется, тоже одни болотные жабы и змеи, поэтому мысль о возможной любви кажется ей отвратительной. Это итог длительного подавления и деформации либидо. В какой-то момент возникает панцирь, который позволяет перенаправить энергию с бесплотных мечт на реальную деятельность. К сожалению, этой реальной деятельностью является не созидание, а саморазрушение. Для сублимации либидо в творчество, человек должен находится в хорошем психическом состоянии и иметь достаточный запас сил. Он должен чувствовать вдохновение и интерес к жизни. Для разрушенной Царевны, пролежавшей много лет в Хрустальном Гробу это невозможно. Она ненавидит окружающий мир, а ещё больше ненавидит себя, и единственная реальная цель для направления её забродившего либидо — это саморазрушение. Разум устает от страданий и начинает искать смерти, трусливо пряча от себя эту цель, но неуклонно к ней двигаясь. Физическое отвращение, которое испытывает былая Красавица к себе, ощущение себя жабой — это сигнал, что человек вырастил внутреннего агрессора и начал пожирать сам себя. На этой стадии необходимо включить громкий сигнал SOS и начать борьбу за выживание. Выбираться из Хрустального Гроба следует так же, как это происходит в случае с Паутиной или Сетью Рыбака (см. Магический круг и Бермудский треугольник). Паук живёт внутри Лягушки и ест её, как огромный паразит, оплетя сверху своей слюной-паутиной. Вот 10 мантр, помогающие выбраться из лягушачьей кожи. Чтобы мантры работали, повторять их надо как можно чаще. 1. Мои представления о мире неверны, он намного лучше. 2. Мои представления о себе неверны, я намного лучше. 3. Я видела всё в чёрном свете, потому что мой мозг отравлен. 4. Теперь я ищу позитив во всём и принимаю его в себя как таблетки. 5. Доза позитива накаливается во мне и преображает меня. 6. Доза позитива накапливается во мне и преображает мир вокруг меня. 7. Тесная и душная некрасивая лягушачья кожа слезает с меня, под ней — я. 8. Грязное стекло моего Гроба тает как лёд под лучами солнца. 9. Я превращаюсь в живого человека, я дышу и смеюсь. 10. Вокруг меня красивые люди, добрые и внимательные. Список мантр может быть продолжен. Удачного возвращения из болот Ада, уважаемая Лягушка. © Марина Комиссарова
Начало здесь: МАГИЧЕСКИЙ КРУГ
и здесь: БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
ХРУСТАЛЬНЫЙ ГРОБ
Если Принц никак не приходит, это может превратиться в тупик. Красавица спит в хрустальном гробу, или она скрыта под лягушачьей кожей, либо с Красавицей всё в порядке, но она — Белоснежка, а вокруг — одни гномы.
I стадия тупика. Королева гномов
Белоснежка — огромная женщина, окруженная сморщенными карликами, гномами, это женщина-Великан, Гулливерша в стране лилипутов, Королева в стране пешек. Примерно так чувствует себя Принцесса, которая много лет подряд безуспешно пытается найти себе Принца, но никто на эту роль не годится. Чаще всего такая Принцесса хранит брезгливое одиночество, руководствуясь правилами Ожидания Половинки. Правила Ожидания Половинки — это дорога в Ад, но, выполняя эти правила женщина чувствует себя Настоящей Принцессой — Непростой, Недоступной и Неземной, ННН. Вот эти правила ПОПа.
Правила Ожидания Половинки:
«Уж лучше быть одним, чем вместе, с кем попало» ©
«Умри, но не давай поцелуя без любви» ©
«А любовь стоит того, чтобы ждать!» ©
Строго соблюдая эти правила, любая Принцесса обязательно попадёт в Ад или в Магический круг. Когда нерастраченная сексуальная энергия в ней достаточно накопится, с ней произойдёт то, что произошло с Татьяной Лариной. То есть она влюбится в первого, заезжего молодца, слегка отличающегося от привычных гномов. И несчастная любовь к Онегину — наименьшее зло в такой ситуации. По крайней мере, Онегин не увлёк Татьяну в Лабиринт Минотавра, как мог бы поступить на его месте Печорин. Во что превращались жертвы Печорина, мы все хорошо помним из школьной программы. Таким образом, копить любовную энергию, чувствуя себя Белоснежкой и возвышаясь над окружающими гномами, весьма опасно. Слишком большая разница между Принцессой и окружающими её мужчинами свидетельствует о том, что самооценка Принцессы завышена, а её мозг подвергается действию Морока, создающего Миражи. Таким Миражом может оказаться какой-нибудь Заколдованный Принц, и тогда тупик превратится в Магический круг. Если же Принц не появится, чёрная воронка затянет Красавицу в Хрустальный гроб.
Как не попасть в Хрустальный гроб?
Прежде всего, надо понять, что Великаны и лилипуты живут в сказках, а в реальности окружение каждого человека ему соответствует. Даже если потенциально женщина способна на большее, пока она не воплотит этот свой потенциал, это не имеет значения. Женщине может казаться, что она совершенно такая же, как те, кого окружают настоящие Принцы, однако, если приглядеться к этим Принцессам, станет понятно, что такое окружение соответствует их образу жизни, который они получили по наследству или добились сами. Красавица из бедной глубинки может чувствовать себя точно такой же, как голливудская звезда, однако, чтобы стать звездой, ей надо переехать в Голливуд, получить роль в тамошнем фильме, а потом прославить себя и фильм. До этого момента, она точно такая же, как её скромные соседки. Человек — это то, что он имеет реально, а не потенциально. Если Принцы не интересуются Принцессой, а интересуются одни гномы, значит она сама — гном, просто гном с завышенной планкой притязаний. Хрустальный гроб — это наказание для всех тех Принцесс, которые не желают воспринимать себя реалистично.
В гробу холодно, темно и страшно. Это Врата Ада. Добро пожаловать в Ад, дорогая Принцесса.
II стадия тупика. Царство мёртвых
Оказавшись в Аду, Принцесса перестаёт себе принадлежать. Ещё на входе у неё отнимают веру, надежду, любовь, а так же большую часть рассудка. Если на первой стадии тупика, она была уверена в том, что она — Красавица, и что Принц её непременно найдёт, в Аду она все больше и больше начинает понимать, что она Мёртвая Царевна, и ни одному Принцу не нужен такой труп. Чтобы ожить и стать тёплой и любящей, ей не хватает Принца, но пока она холодна и безразлична, Принцы обходят её стороной. С этой стадии тупика Спящая Красавица в любой момент может оказаться в Лабиринте Минотавра, влюбившись в Чудовище. Из Ада под гробом в Лабиринт ходят экспресс-поезда. Если же она не садится ни на один такой поезд, она остаётся в своей яме и вместо жизни только смотрит кино про свою возможную жизнь — в мечтах и во снах, которым предаётся все больше и больше, уходя от реальности.
Самое неприятное в Мёртвом Царстве — это монстры, которые приходят к Хрустальному гробу, скребутся в его стекло и пытаются просунуть в его щели свои пальцы и языки. Эти упыри настолько отвратительны, что даже одной мысли о тактильном контакте с ними, у Царевны случается истерика. От упырей мерзко пахнет, они уродливы, злы, глупы и грубы, а главное беспардонно самонадеянны. Они говорят Царевне: «Бедняжка, устала без мужского тепла? Иди, хоть приласкаю тебя». А Царевне в гробу хочется взять пулемёт и расстрелять их всех, если никак невозможно объяснить им, насколько они отвратительны для неё. Ещё чаще к гробу приходят вурдалачки. Некоторые из них выглядят немного лучше, но большинство — ещё уродливее упырей. Они смотрят на Царевну с жалостью и с чувством превосходства. Они говорят ей: «Ну что? Ты всё ещё не замужем? Ты больна? Неужели никто не берёт тебя? Или ты слишком разборчива? В твоём положении — это глупо. Скоро ты совсем состаришься, а все так же будешь качаться в своём гробу, ледяная и никому не нужная». Вурдалачек тоже хочется расстрелять из пулемёта, потому что невозможно объяснить, что они — уродины, и не им судить, почему Царевна не замужем, ведь ни одна из них не знает, что такое Принц, потому что Принцы живут в другом мире.
Надо ли объяснять, что отвратительный облик реальности — это всего лишь адский Морок, на которые любая чёрная дыра — настоящая мастерица? Реальность не так сказочна, как Видения Принцессы, но и не так уродлива, как Мёртвое Царство вокруг неё. Упыри — не упыри, а обычные мужчины, вполне соответствующие ей, многие из которых вполне интересны, если смотреть на них не через грязное стекло Хрустального Гроба, а реалистично, а вурдалачки — обычные женщины, большинство из которых намного мудрее Спящей Красавицы. Во всяком случае, все эти люди живут нормальной жизнью, а не качаются в Гробу на ржавых цепях, проводя жизнь в слезах и сновидениях.
И чем дольше находится Красавица в Гробу, тем холоднее она становится и тем противнее ей смотреть на жизнь и живых мужчин, тем меньше у неё шансов разглядеть в упырях — возможного партнёра. Да и упыри всё реже приходят к её Гробу, поскольку кому же приятно домогаться к трупу, да ещё сочащемуся презрением.
III стадия тупика. Лягушачье болото
На этой стадии тупика Царевна превращается в Лягушку, любовные надежды окончательно покидают её, однако, это не делает её свободной. Наоборот. Теперь она чувствует, что её Гроб — это панцирь, а сама она уродливый пупырчатый монстр в землистой сморщенной шкуре. К этому моменту она и правда, чаще всего, теряет былую привлекательность, набрав лишний вес и перестав следить за собой, однако её собственное восприятие себя намного хуже. Вместо обычной тётки она воспринимает себя как пресмыкающееся, к которой противно прикасаться. Вокруг неё, разумеется, тоже одни болотные жабы и змеи, поэтому мысль о возможной любви кажется ей отвратительной.
Это итог длительного подавления и деформации либидо. В какой-то момент возникает панцирь, который позволяет перенаправить энергию с бесплотных мечт на реальную деятельность. К сожалению, этой реальной деятельностью является не созидание, а саморазрушение. Для сублимации либидо в творчество, человек должен находится в хорошем психическом состоянии и иметь достаточный запас сил. Он должен чувствовать вдохновение и интерес к жизни. Для разрушенной Царевны, пролежавшей много лет в Хрустальном Гробу это невозможно. Она ненавидит окружающий мир, а ещё больше ненавидит себя, и единственная реальная цель для направления её забродившего либидо — это саморазрушение. Разум устает от страданий и начинает искать смерти, трусливо пряча от себя эту цель, но неуклонно к ней двигаясь.
Физическое отвращение, которое испытывает былая Красавица к себе, ощущение себя жабой — это сигнал, что человек вырастил внутреннего агрессора и начал пожирать сам себя. На этой стадии необходимо включить громкий сигнал SOS и начать борьбу за выживание.
Выбираться из Хрустального Гроба следует так же, как это происходит в случае с Паутиной или Сетью Рыбака (см. Магический круг и Бермудский треугольник). Паук живёт внутри Лягушки и ест её, как огромный паразит, оплетя сверху своей слюной-паутиной.
Вот 10 мантр, помогающие выбраться из лягушачьей кожи. Чтобы мантры работали, повторять их надо как можно чаще.
1. Мои представления о мире неверны, он намного лучше.
2. Мои представления о себе неверны, я намного лучше.
3. Я видела всё в чёрном свете, потому что мой мозг отравлен.
4. Теперь я ищу позитив во всём и принимаю его в себя как таблетки.
5. Доза позитива накаливается во мне и преображает меня.
6. Доза позитива накапливается во мне и преображает мир вокруг меня.
7. Тесная и душная некрасивая лягушачья кожа слезает с меня, под ней — я.
8. Грязное стекло моего Гроба тает как лёд под лучами солнца.
9. Я превращаюсь в живого человека, я дышу и смеюсь.
10. Вокруг меня красивые люди, добрые и внимательные.
Список мантр может быть продолжен.
Удачного возвращения из болот Ада, уважаемая Лягушка.
© Марина Комиссарова
Продолжение. Начало здесь: МАГИЧЕСКИЙ КРУГ и здесь: БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ХРУСТАЛЬНЫЙ ГРОБ Если Принц никак не приходит, это может превратиться в тупик. Красавица спит в хрустальном гробу, или она скрыта под лягушачьей кожей, либо с Красавицей всё в порядке, но она — Белоснежка, а вокруг — одни гномы. I стадия тупика. Королева гномов Белоснежка — огромная женщина, окруженная сморщенными карликами, гномами, это женщина-Великан, Гулливерша в стране лилипутов, Королева в стране пешек. Примерно так чувствует себя Принцесса, которая много лет подряд безуспешно пытается найти себе Принца, но никто на эту роль не годится. Чаще всего такая Принцесса хранит брезгливое одиночество, руководствуясь правилами Ожидания Половинки. Правила Ожидания Половинки — это дорога в Ад, но, выполняя эти правила женщина чувствует себя Настоящей Принцессой — Непростой, Недоступной и Неземной, ННН. Вот эти правила ПОПа. Правила Ожидания Половинки: «Уж лучше быть одним, чем вместе, с кем попало» © «Умри, но не давай поцелуя без любви» © «А любовь стоит того, чтобы ждать!» © Строго соблюдая эти правила, любая Принцесса обязательно попадёт в Ад или в Магический круг. Когда нерастраченная сексуальная энергия в ней достаточно накопится, с ней произойдёт то, что произошло с Татьяной Лариной. То есть она влюбится в первого, заезжего молодца, слегка отличающегося от привычных гномов. И несчастная любовь к Онегину — наименьшее зло в такой ситуации. По крайней мере, Онегин не увлёк Татьяну в Лабиринт Минотавра, как мог бы поступить на его месте Печорин. Во что превращались жертвы Печорина, мы все хорошо помним из школьной программы. Таким образом, копить любовную энергию, чувствуя себя Белоснежкой и возвышаясь над окружающими гномами, весьма опасно. Слишком большая разница между Принцессой и окружающими её мужчинами свидетельствует о том, что самооценка Принцессы завышена, а её мозг подвергается действию Морока, создающего Миражи. Таким Миражом может оказаться какой-нибудь Заколдованный Принц, и тогда тупик превратится в Магический круг. Если же Принц не появится, чёрная воронка затянет Красавицу в Хрустальный гроб. Как не попасть в Хрустальный гроб? Прежде всего, надо понять, что Великаны и лилипуты живут в сказках, а в реальности окружение каждого человека ему соответствует. Даже если потенциально женщина способна на большее, пока она не воплотит этот свой потенциал, это не имеет значения. Женщине может казаться, что она совершенно такая же, как те, кого окружают настоящие Принцы, однако, если приглядеться к этим Принцессам, станет понятно, что такое окружение соответствует их образу жизни, который они получили по наследству или добились сами. Красавица из бедной глубинки может чувствовать себя точно такой же, как голливудская звезда, однако, чтобы стать звездой, ей надо переехать в Голливуд, получить роль в тамошнем фильме, а потом прославить себя и фильм. До этого момента, она точно такая же, как её скромные соседки. Человек — это то, что он имеет реально, а не потенциально. Если Принцы не интересуются Принцессой, а интересуются одни гномы, значит она сама — гном, просто гном с завышенной планкой притязаний. Хрустальный гроб — это наказание для всех тех Принцесс, которые не желают воспринимать себя реалистично. В гробу холодно, темно и страшно. Это Врата Ада. Добро пожаловать в Ад, дорогая Принцесса. II стадия тупика. Царство мёртвых Оказавшись в Аду, Принцесса перестаёт себе принадлежать. Ещё на входе у неё отнимают веру, надежду, любовь, а так же большую часть рассудка. Если на первой стадии тупика, она была уверена в том, что она — Красавица, и что Принц её непременно найдёт, в Аду она все больше и больше начинает понимать, что она Мёртвая Царевна, и ни одному Принцу не нужен такой труп. Чтобы ожить и стать тёплой и любящей, ей не хватает Принца, но пока она холодна и безразлична, Принцы обходят её стороной. С этой стадии тупика Спящая Красавица в любой момент может оказаться в Лабиринте Минотавра, влюбившись в Чудовище. Из Ада под гробом в Лабиринт ходят экспресс-поезда. Если же она не садится ни на один такой поезд, она остаётся в своей яме и вместо жизни только смотрит кино про свою возможную жизнь — в мечтах и во снах, которым предаётся все больше и больше, уходя от реальности. Самое неприятное в Мёртвом Царстве — это монстры, которые приходят к Хрустальному гробу, скребутся в его стекло и пытаются просунуть в его щели свои пальцы и языки. Эти упыри настолько отвратительны, что даже одной мысли о тактильном контакте с ними, у Царевны случается истерика. От упырей мерзко пахнет, они уродливы, злы, глупы и грубы, а главное беспардонно самонадеянны. Они говорят Царевне: «Бедняжка, устала без мужского тепла? Иди, хоть приласкаю тебя». А Царевне в гробу хочется взять пулемёт и расстрелять их всех, если никак невозможно объяснить им, насколько они отвратительны для неё. Ещё чаще к гробу приходят вурдалачки. Некоторые из них выглядят немного лучше, но большинство — ещё уродливее упырей. Они смотрят на Царевну с жалостью и с чувством превосходства. Они говорят ей: «Ну что? Ты всё ещё не замужем? Ты больна? Неужели никто не берёт тебя? Или ты слишком разборчива? В твоём положении — это глупо. Скоро ты совсем состаришься, а все так же будешь качаться в своём гробу, ледяная и никому не нужная». Вурдалачек тоже хочется расстрелять из пулемёта, потому что невозможно объяснить, что они — уродины, и не им судить, почему Царевна не замужем, ведь ни одна из них не знает, что такое Принц, потому что Принцы живут в другом мире. Надо ли объяснять, что отвратительный облик реальности — это всего лишь адский Морок, на которые любая чёрная дыра — настоящая мастерица? Реальность не так сказочна, как Видения Принцессы, но и не так уродлива, как Мёртвое Царство вокруг неё. Упыри — не упыри, а обычные мужчины, вполне соответствующие ей, многие из которых вполне интересны, если смотреть на них не через грязное стекло Хрустального Гроба, а реалистично, а вурдалачки — обычные женщины, большинство из которых намного мудрее Спящей Красавицы. Во всяком случае, все эти люди живут нормальной жизнью, а не качаются в Гробу на ржавых цепях, проводя жизнь в слезах и сновидениях. И чем дольше находится Красавица в Гробу, тем холоднее она становится и тем противнее ей смотреть на жизнь и живых мужчин, тем меньше у неё шансов разглядеть в упырях — возможного партнёра. Да и упыри всё реже приходят к её Гробу, поскольку кому же приятно домогаться к трупу, да ещё сочащемуся презрением. III стадия тупика. Лягушачье болото На этой стадии тупика Царевна превращается в Лягушку, любовные надежды окончательно покидают её, однако, это не делает её свободной. Наоборот. Теперь она чувствует, что её Гроб — это панцирь, а сама она уродливый пупырчатый монстр в землистой сморщенной шкуре. К этому моменту она и правда, чаще всего, теряет былую привлекательность, набрав лишний вес и перестав следить за собой, однако её собственное восприятие себя намного хуже. Вместо обычной тётки она воспринимает себя как пресмыкающееся, к которой противно прикасаться. Вокруг неё, разумеется, тоже одни болотные жабы и змеи, поэтому мысль о возможной любви кажется ей отвратительной. Это итог длительного подавления и деформации либидо. В какой-то момент возникает панцирь, который позволяет перенаправить энергию с бесплотных мечт на реальную деятельность. К сожалению, этой реальной деятельностью является не созидание, а саморазрушение. Для сублимации либидо в творчество, человек должен находится в хорошем психическом состоянии и иметь достаточный запас сил. Он должен чувствовать вдохновение и интерес к жизни. Для разрушенной Царевны, пролежавшей много лет в Хрустальном Гробу это невозможно. Она ненавидит окружающий мир, а ещё больше ненавидит себя, и единственная реальная цель для направления её забродившего либидо — это саморазрушение. Разум устает от страданий и начинает искать смерти, трусливо пряча от себя эту цель, но неуклонно к ней двигаясь. Физическое отвращение, которое испытывает былая Красавица к себе, ощущение себя жабой — это сигнал, что человек вырастил внутреннего агрессора и начал пожирать сам себя. На этой стадии необходимо включить громкий сигнал SOS и начать борьбу за выживание. Выбираться из Хрустального Гроба следует так же, как это происходит в случае с Паутиной или Сетью Рыбака (см. Магический круг и Бермудский треугольник). Паук живёт внутри Лягушки и ест её, как огромный паразит, оплетя сверху своей слюной-паутиной. Вот 10 мантр, помогающие выбраться из лягушачьей кожи. Чтобы мантры работали, повторять их надо как можно чаще. 1. Мои представления о мире неверны, он намного лучше. 2. Мои представления о себе неверны, я намного лучше. 3. Я видела всё в чёрном свете, потому что мой мозг отравлен. 4. Теперь я ищу позитив во всём и принимаю его в себя как таблетки. 5. Доза позитива накаливается во мне и преображает меня. 6. Доза позитива накапливается во мне и преображает мир вокруг меня. 7. Тесная и душная некрасивая лягушачья кожа слезает с меня, под ней — я. 8. Грязное стекло моего Гроба тает как лёд под лучами солнца. 9. Я превращаюсь в живого человека, я дышу и смеюсь. 10. Вокруг меня красивые люди, добрые и внимательные. Список мантр может быть продолжен. Удачного возвращения из болот Ада, уважаемая Лягушка. © Марина Комиссарова