«Папы поют»: для детей, для взрослых, для себя - «Отцы и дети» » Дети и Я

«Папы поют»: для детей, для взрослых, для себя - «Отцы и дети»

Похожие
Напитки. / Меняем образ. / Беременность и роды / Он и она / Советы родителям. / Измена и развод. / Лето. / Образ жизни. / Тесто - видео урок. / Любовь. / Ребенок до года. / Профилактика / Мамино здоровье. / Полезные советы. / Семейные отношения ! / Воспитание. / Папа и ребенок. / Детское здоровье. / Подростковый возраст / Психология. / Чем накормить ребенка? / Красота. / Свадьбы знаменитостей. / Журнал "MAXIM" / Отцы и дети "Статьи". / Мода. / Бытовая техника. / Делаем с папой. / Давай поженимся ! / Здоровье. / Десерты. / Работа. / Болезни. / Я и Здоровье.«В 14 узнала, что меня удочерили»: психолог – о том, как ребенок... 0
Измена и развод. / Напитки. / Полезные советы. / Тесто - видео урок. / Отцы и дети "Статьи". / Меняем образ. / Десерты. / Блюда из птицы - видео урок. / Кухни народов мира - видео. / Закуски. / Он и она / Подростковый возраст / Весна. / Здоровье. / Ландшафтный дизайн. / Новинки. / Соусы - видео урок. / Мясные блюда. / Любовь. / Выпечка. / Видео. / Профилактика / Дом. / Интерьер. / Советы родителям. / Воспитание. / Зима. / Женская работа. / Первые блюда. / Идеи для украшения стола. / Папа и ребенок. / Я и Здоровье.Гастрономический дайджест: открытия, фестивали, бранчи -... 0
Напитки. / Измена и развод. / Соусы - видео урок. / Меняем образ. / Сезон твоей свадьбы. / Блюда из птицы - видео урок. / Здоровье. / Десерты. / Ландшафтный дизайн. / Советы родителям. / Лето. / Беременность и роды / Первые блюда. / Вторые блюда. / Подростковый возраст / Журнал "MAXIM" / Мариновка и соление - видео. / Отцы и дети "Статьи". / Салаты. / Гид по салонам. / Чем накормить ребенка? / Женская работа. / Кухни народов мира - видео. / Видео. / Папа и ребенок. / Домашнее хозяйство. / Рыбные блюда. / Он и она / Светская жизнь / Я и Здоровье.Вкус комуми, грибы с гребешком и необычная шакшука: сезон... 0
Напитки. / Он и она / Измена и развод. / Журнал "MAXIM" / Здоровье. / Отцы и дети "Статьи". / Меняем образ. / Советы родителям. / Недоношенный ребенок / Десерты. / Беременность и роды / Тесто - видео урок. / Мамино здоровье. / Ландшафтный дизайн. / Профилактика / Мода. / Развитие. / Мясные блюда. / Воспитание. / Домашнее хозяйство. / Весна. / Высокая мода. / Новорожденный / Полезные советы. / Делаем с папой. / Любовь. / Ребенок до года. / Проблемы при планировании ! / Детское здоровье. / Папа и ребенок. / Дети старше 7 лет / Болезни. / История любви / Бытовая техника. / Новинки. / Я и Ищу ответа.Дочка выросла – как принять, что твой ребенок повзрослел -... 0
Папа и ребенок. / Делаем с папой. / Отцы и дети "Статьи". / Здоровье. / Детское здоровье. / Мамино здоровье. / Развитие. / Воспитание. / Ребенок до года. / Полезные советы. / Ландшафтный дизайн. / Бытовая техника. / Образ жизни. / Семейные отношения ! / Измена и развод. / Психология. / Мясные блюда. / Напитки. / Идеи для украшения стола. / Я и Ищу ответа. / Журнал "MAXIM" / Он и она / Тесто - видео урок.«Будь тише», «девочки себя так не ведут»: мы произносим эти... 0



Они вполне успешно реализуются творчески в собственных проектах, рассчитанных в первую очередь на взрослую аудиторию. Но предложенная женой одного из музыкантов идея сделать сказку-концерт для детей понравилась всем. Попробовали – получилось здорово! Потому что музыка и семья у них находятся вовсе не на разных полюсах, а существуют вместе. А еще, наверное, потому, что все папы – немного дети, и на этих сказочных рок-н-ролльных концертах все – артисты и зрители, взрослые и дети – говорят на одном языке.





Участники проекта «Папы поют» рассказали «Бате» о роли музыки в их жизни, и о своих ролях на сцене и в семье.



Фрагмент афиши проекта «Папы поют». Пять пап и «дочка Танечка». «Сложнее всего было с ролью Принцессы: ни один папа на неё не подошёл, — рассказывает Алексей Панасовский. – Как только нашлась настоящая Принцесса, остальные роли распределились сами собой».


Дмитрий Вагин, профессиональный актёр, выпускник ВТУ им. Щепкина, исполнитель арии Гениального сыщика и главный рассказчик в обеих сказках.


Дмитрий Вагин: «У нас не только развлекательная, но еще и образовательная программа. Теперь вы все знаете, как надо вести себя на рок-концертах».


– Мне нравится работать для людей, а для детей — особенно. Я прямо трепещу перед нашими спектаклями, стараюсь, чтобы все было идеально. Потому что каждая встреча с маленькими зрителями дарит мне надежду на то, что мир возможно изменить к лучшему, и что наши дети будут лучше нас.



Лет в 15 я всерьез увлёкся рок-музыкой и бунтарским стремлением к свободе. Конечно, с годами моё понимание свободы очень сильно поменялось. Так вот, для меня очень важно передать моим детям правильное, ну, или максимально правильное, насколько оно мне доступно сейчас, представление о свободе.



К себе как к отцу я отношусь критически. Моя профессия позволяет мне достаточно времени уделять детям, но мне всегда кажется, что очень многое им не удается от меня получить…



Самое важное, что я перенял от своего отца – это честность в отношениях с ребенком. Он был честен со мной в детстве, и я стараюсь поступать так же.



Андрей Александров, играет на электрогитаре и на клавишных, занимается музыкой более 30 лет, исполняет роли разбойника и охранника.


Андрей Александров воссоздает интонации героев сказок с помощью музыкальных инструментов


– Я благодарен этому проекту за то, что он позволяет мне окунуться в прекраснейшие музыкальные произведения, почувствовать их изнутри. Для меня это что-то типа музыкально-исторической реконструкции – найти то самое звучание, разобрать те самые аранжировки.



Мои партии всегда должны звучать по-разному: гитара вторит голосу трубадура, а вот она уже хрипит как разбойник, а тут визжит как охрана короля, а вот уже нужен клавесин во дворце принцессы, а тут плавающий звук электропианино в песне Водяного. А, например, в композиции «Мечта» в сказке «Летучий корабль» 4 куплета поют разные герои и у каждого свой характер, поэтому приходится скакать из стиля в стиль и с инструмента на инструмент в одной песне. Стараюсь играть так, чтобы партии были узнаваемы и характерны, важно чтобы зритель погрузился в атмосферу сказки.



Дети не могут лукавить, изображать эмоции, в них как в зеркале отражается все, что происходит на сцене, поэтому я верю любой их реакции на происходящее на сцене. Не всегда есть четкая граница между взрослым и детским, не всегда понимаешь, для кого играешь и кто сейчас играет в тебе, а во многих детских песнях есть вполне взрослая глубина, и взрослый зритель это понимает.



В моём детстве были шикарные самодеятельные новогодние елки, которые делали наши родители в Доме Культуры ОКБ Гидропроекта (г. Дедовск, Подмосковье). До сих про я считаю их лучшими новогодними представлениями, хотя в детстве побывал и на Кремлевской елке. Вот такое же чудесное настроение от концерта я сейчас стараюсь дарить своим детям и зрителям.



В моей семье все любят музыку. Музыка играет важнейшую роль в моём общении с собственными детьми. Как только дочь Василиса смогла сесть ко мне на колени за рояль, я стал ей рассказывать по книжке с картинками сказку «Теремок» с характерными музыкальными фразами для каждого героя (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь), ну, наподобие «Пети и Волка» Прокофьева, только попроще. И так почти каждый день. У Василисы много своих игрушечных инструментов, когда я репетирую, она ко мне, как правило, присоединяется и тоже «играет».



Я не очень строг к дочке и часто сам увлекаюсь с ней в играх. Я перенял всю манеру общения с ребенком от своего отца, а еще, как и мой папа меня учил, я учу дочку делать зарядку, кататься на велосипеде, самокате, коньках, играть в мяч, уметь правильно падать, вставать, плавать, нырять. А главное в воспитании для меня – вырастить своих детей Людьми, научить уважать и понимать все, что их окружает.



Андрей Юренков, ударник и по совместительству бременский Король, занимается музыкой более 20 лет.


Андрей Юренков во время выступлений дает маленьким зрителям мастер-класс по игре на барабанах


– Я не люблю разделение музыки на детскую и взрослую. Мои дети с рождения слушают ту же музыку, что и я, бывают на репетициях, концертах, фестивалях, и им нравится. Специально для своих детей я ничего не придумываю, считаю, что все должно быть естественно. Музыка, которая мне нравится, или которую я играю, фоном часто звучит дома. Старший просится на концерты, по возможности, стараюсь брать с собой. Разрешаю брать музыкальные инструменты – у нас дома разные барабаны, гитара, дудочки, всякие шумелки. Если вижу, что какая-то музыка нравится, включаю ее почаще и погромче.



А вот для малышей в концертном зале свой инструмент приходится делать не таким громким. Концерт же для детей все-таки, поэтому использую не барабанные палочки, а щётки. Щетками из малого барабана можно извлечь более объемный звук, чем палками, и динамику регулировать проще.



Мне сложно судить, какой я отец. Я просто живу и взаимодействую со своими детьми здесь и сейчас. Потому что, если много анализировать, теряешь ощущение момента времени, сваливаясь попеременно то в чувство вины, что чего-то недодал, то в самолюбование, какой я хороший родитель. И то, и другое вредит детям.



В отношениях с детьми главным считаю, во-первых, честность абсолютно во всем, начиная с мелочей и кончая глобальными вопросами о любви и смерти. Конечно, соотнося с возрастом ребенка, адаптируя понятия, но без обмана. А во-вторых, уважение к ребенку с рождения как к личности.



Алексей Панасовский, играет на акустической гитаре. Инструмент взял в руки в 14 лет. Исполняет роль «Трубадура».


Алексей Панасовский утверждает, что не он занимается музыкой, а музыка – им


— В моих первых музыкальных шагах примером был мой папа. У меня пока одна дочка, которой шесть лет. У нас дома лежат разные музыкальные инструменты. Периодически берём какие-то из них, хотя и далеко не на каждом из них умеем играть, и устраиваем с дочкой «джем-сейшн». Это радостные моменты для нас обоих. Я думаю, детям важна любая творческая атмосфера, даже если она не рассчитана сугубо на детскую аудиторию. Взрослые песни и стихи дети тоже воспринимают, они вообще, как мне кажется, всё чувствуют и понимают.



В моём детстве не было таких музыкальных проектов, как наш. Вспоминаются новогодние представления в ДК Горбунова, но «Папы поют» на них не похож. Всё началось с того, что мы с ребятами однажды не просто отыграли концерт, а попытались рассказать в рамках этого концерта какую-то историю, чтобы было интересно и детям, и взрослым, и нам самим. Потом захотелось повторить, потом ещё и ещё… Суть в том, что в такие моменты ярче ощущается связь поколений, объединённых общим интересом к музыке, к сказке, и хочется больше живого общения, поэтому все зрители приглашаются стать соучастниками нашего представления.



Наверное, это не новость, что главное в воспитании детей – тот пример, который им показывает взрослый. Можно много раз твердить, что хорошо, а что плохо, заставляя вести себя согласно понятию «хорошо». А можно научиться чувствовать красоту и хрупкую гармонию этого чудесного мира, в котором просто не придёт в голову вести себя иначе.


Первым концертом-сказкой у «Поющих пап» были «Бременские музыканты», потом — «Летучий корабль», а потом… папы ещё что-нибудь придумают, потому что у них в планах расширение своего репертуара.





Они вполне успешно реализуются творчески в собственных проектах, рассчитанных в первую очередь на взрослую аудиторию. Но предложенная женой одного из музыкантов идея сделать сказку-концерт для детей понравилась всем. Попробовали – получилось здорово! Потому что музыка и семья у них находятся вовсе не на разных полюсах, а существуют вместе. А еще, наверное, потому, что все папы – немного дети, и на этих сказочных рок-н-ролльных концертах все – артисты и зрители, взрослые и дети – говорят на одном языке. Участники проекта «Папы поют» рассказали «Бате» о роли музыки в их жизни, и о своих ролях на сцене и в семье. Фрагмент афиши проекта «Папы поют». Пять пап и «дочка Танечка». «Сложнее всего было с ролью Принцессы: ни один папа на неё не подошёл, — рассказывает Алексей Панасовский. – Как только нашлась настоящая Принцесса, остальные роли распределились сами собой». Дмитрий Вагин, профессиональный актёр, выпускник ВТУ им. Щепкина, исполнитель арии Гениального сыщика и главный рассказчик в обеих сказках. Дмитрий Вагин: «У нас не только развлекательная, но еще и образовательная программа. Теперь вы все знаете, как надо вести себя на рок-концертах». – Мне нравится работать для людей, а для детей — особенно. Я прямо трепещу перед нашими спектаклями, стараюсь, чтобы все было идеально. Потому что каждая встреча с маленькими зрителями дарит мне надежду на то, что мир возможно изменить к лучшему, и что наши дети будут лучше нас. Лет в 15 я всерьез увлёкся рок-музыкой и бунтарским стремлением к свободе. Конечно, с годами моё понимание свободы очень сильно поменялось. Так вот, для меня очень важно передать моим детям правильное, ну, или максимально правильное, насколько оно мне доступно сейчас, представление о свободе. К себе как к отцу я отношусь критически. Моя профессия позволяет мне достаточно времени уделять детям, но мне всегда кажется, что очень многое им не удается от меня получить… Самое важное, что я перенял от своего отца – это честность в отношениях с ребенком. Он был честен со мной в детстве, и я стараюсь поступать так же. Андрей Александров, играет на электрогитаре и на клавишных, занимается музыкой более 30 лет, исполняет роли разбойника и охранника. Андрей Александров воссоздает интонации героев сказок с помощью музыкальных инструментов – Я благодарен этому проекту за то, что он позволяет мне окунуться в прекраснейшие музыкальные произведения, почувствовать их изнутри. Для меня это что-то типа музыкально-исторической реконструкции – найти то самое звучание, разобрать те самые аранжировки. Мои партии всегда должны звучать по-разному: гитара вторит голосу трубадура, а вот она уже хрипит как разбойник, а тут визжит как охрана короля, а вот уже нужен клавесин во дворце принцессы, а тут плавающий звук электропианино в песне Водяного. А, например, в композиции «Мечта» в сказке «Летучий корабль» 4 куплета поют разные герои и у каждого свой характер, поэтому приходится скакать из стиля в стиль и с инструмента на инструмент в одной песне. Стараюсь играть так, чтобы партии были узнаваемы и характерны, важно чтобы зритель погрузился в атмосферу сказки. Дети не могут лукавить, изображать эмоции, в них как в зеркале отражается все, что происходит на сцене, поэтому я верю любой их реакции на происходящее на сцене. Не всегда есть четкая граница между взрослым и детским, не всегда понимаешь, для кого играешь и кто сейчас играет в тебе, а во многих детских песнях есть вполне взрослая глубина, и взрослый зритель это понимает. В моём детстве были шикарные самодеятельные новогодние елки, которые делали наши родители в Доме Культуры ОКБ Гидропроекта (г. Дедовск, Подмосковье). До сих про я считаю их лучшими новогодними представлениями, хотя в детстве побывал и на Кремлевской елке. Вот такое же чудесное настроение от концерта я сейчас стараюсь дарить своим детям и зрителям. В моей семье все любят музыку. Музыка играет важнейшую роль в моём общении с собственными детьми. Как только дочь Василиса смогла сесть ко мне на колени за рояль, я стал ей рассказывать по книжке с картинками сказку «Теремок» с характерными музыкальными фразами для каждого героя (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь), ну, наподобие «Пети и Волка» Прокофьева, только попроще. И так почти каждый день. У Василисы много своих игрушечных инструментов, когда я репетирую, она ко мне, как правило, присоединяется и тоже «играет». Я не очень строг к дочке и часто сам увлекаюсь с ней в играх. Я перенял всю манеру общения с ребенком от своего отца, а еще, как и мой папа меня учил, я учу дочку делать зарядку, кататься на велосипеде, самокате, коньках, играть в мяч, уметь правильно падать, вставать, плавать, нырять. А главное в воспитании для меня – вырастить своих детей Людьми, научить уважать и понимать все, что их окружает. Андрей Юренков, ударник и по совместительству бременский Король, занимается музыкой более 20 лет. Андрей Юренков во время выступлений дает маленьким зрителям мастер-класс по игре на барабанах – Я не люблю разделение музыки на детскую и взрослую. Мои дети с рождения слушают ту же музыку, что и я, бывают на репетициях, концертах, фестивалях, и им нравится. Специально для своих детей я ничего не придумываю, считаю, что все должно быть естественно. Музыка, которая мне нравится, или которую я играю, фоном часто звучит дома. Старший просится на концерты, по возможности, стараюсь брать с собой. Разрешаю брать музыкальные инструменты – у нас дома разные барабаны, гитара, дудочки, всякие шумелки. Если вижу, что какая-то музыка нравится, включаю ее почаще и погромче. А вот для малышей в концертном зале свой инструмент приходится делать не таким громким. Концерт же для детей все-таки, поэтому использую не барабанные палочки, а щётки. Щетками из малого барабана можно извлечь более объемный звук, чем палками, и динамику регулировать проще. Мне сложно судить, какой я отец. Я просто живу и взаимодействую со своими детьми здесь и сейчас. Потому что, если много анализировать, теряешь ощущение момента времени, сваливаясь попеременно то в чувство вины, что чего-то недодал, то в самолюбование, какой я хороший родитель. И то, и другое вредит детям. В отношениях с детьми главным считаю, во-первых, честность абсолютно во всем, начиная с мелочей и кончая глобальными вопросами о любви и смерти. Конечно, соотнося с возрастом ребенка, адаптируя понятия, но без обмана. А во-вторых, уважение к ребенку с рождения как к личности. Алексей Панасовский, играет на акустической гитаре. Инструмент взял в руки в 14 лет. Исполняет роль «Трубадура». Алексей Панасовский утверждает, что не он занимается музыкой, а музыка – им — В моих первых музыкальных шагах примером был мой папа. У меня пока одна дочка, которой шесть лет. У нас дома лежат разные музыкальные инструменты. Периодически берём какие-то из них, хотя и далеко не на каждом из них умеем играть, и устраиваем с дочкой «джем-сейшн». Это радостные моменты для нас обоих. Я думаю, детям важна любая творческая атмосфера, даже если она не рассчитана сугубо на детскую аудиторию. Взрослые песни и стихи дети тоже воспринимают, они вообще, как мне кажется, всё чувствуют и понимают. В моём детстве не было таких музыкальных проектов, как наш. Вспоминаются новогодние представления в ДК Горбунова, но «Папы поют» на них не похож. Всё началось с того, что мы с ребятами однажды не просто отыграли концерт, а попытались рассказать в рамках этого концерта какую-то историю, чтобы было интересно и детям, и взрослым, и нам самим. Потом захотелось повторить, потом ещё и ещё… Суть в том, что в такие моменты ярче ощущается связь поколений, объединённых общим интересом к музыке, к сказке, и хочется больше живого общения, поэтому все зрители приглашаются стать соучастниками нашего представления. Наверное, это не новость, что главное в воспитании детей – тот пример, который им показывает взрослый. Можно много раз твердить, что хорошо, а что плохо, заставляя вести себя согласно понятию «хорошо». А можно научиться чувствовать красоту и хрупкую гармонию этого чудесного мира, в котором просто не придёт в голову вести себя иначе. Первым концертом-сказкой у «Поющих пап» были «Бременские музыканты», потом — «Летучий корабль», а потом… папы ещё что-нибудь придумают, потому что у них в планах расширение своего репертуара.
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.




Новости по теме.

Новости по сегодя и не только.


Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.