Дети наше будущее. И его еще можно исправить - «Здоровье» » Дети и Я

Дети наше будущее. И его еще можно исправить - «Здоровье»


Сложности с успеваемостью у детей возникали всегда, но в последнее время количество учащихся, плохо справляющихся со школьной программой, значительно выросло. И это уже серьезная проблема, которая не имеет решения в рамках современной медицины. В чем же причина такой ситуации и можно ли как-то на нее повлиять? Известный российский врач Александр Юрьевич Шишонин открыл уникальный способ победить когнитивные нарушения у детей, опираясь на собственные ресурсы организма.
 
А.Ю.: Многие родители списывают проблемы успеваемости своих детей на большую нагрузку в школе, увлеченность гаджетами и компьютерными играми. Но ведь не все дети учатся плохо, находясь примерно в одинаковых условиях информационной перегрузки. Почему же именно у данного конкретного ребенка возникли сложности? Почему этот ребенок плохо усваивает школьную программу? Почему он не отличник? Заметим, что отличник — это не тот, кто днем и ночью зубрит уроки, а тот, кому легко учиться, легко запоминать информацию, кому в удовольствие идти в школу. А почему? Да потому, что у такого отличника нормально работает мозг.

Принято считать, что все дело в коре головного мозга, что именно от ее работы зависит, как ребенок усваивает материал. Ну, сформировалась некачественная кора, вот и получайте... Только в коре головного мозга находится от 12 до 15 миллиардов нейронов, зато в мозжечке 60 миллиардов. Он расположен в задней черепной ямке, и именно он отвечает за первичную обработку информации, которую получает ребенок, когда читает, видит или слышит. Именно мозжечок всю эту информацию систематизирует и только потом передает ее в кору. И если мозжечок будет плохо кровоснабжаться, то вся эта система даст сбой и попросту перестанет работать. Тогда процесс начнет «подвисать», как в видеоиграх: если процессор слабый, игра, какая бы качественная она ни была, начинает тормозить. То же происходит и с мозжечком — в случае, если он лишен полноценного кровотока, то есть питания.

Я на протяжении многих лет проводил клинические наблюдения за десятками тысяч детей. И выявил, что практически в 90 процентах случаев синдром низкой успеваемости — это не генетический эффект, а результат плохой работы 60 миллиардов нейронов мозжечка.


Вы полагаете, что проблема успеваемости детей связана с работой 60 миллиардов нейронов мозжечка. Объясните тогда, почему так происходит.

А.Ю.: Причины кроются в недостаточном питании этих 60 миллиардов нейронов вследствие пережатия позвоночных артерий, которые проходят через шейные позвонки. Этот факт подтверждают мои многочисленные наблюдения за изменением кровотока в данной области. Именно поэтому в своей клинике я начинаю осмотр детей с детального УЗИ-исследования кровотока. В 92 процентах случаев мы наблюдаем поражения именно этих артерий. И когда мы данную проблему устраняем, обучение становится на порядок, а то и на два эффективнее. И ребенку от этого становится лучше, ведь он не страдает комплексами из-за проблем с учебой, и родители довольны, и в школе его начинают любить. И это же является залогом счастливого будущего, потому что вчерашний школьник сможет поступить в институт, получить багаж знаний, необходимых для успешной карьеры и обретения достойного положения в обществе. 
 
Вы утверждаете, что именно недостаточное кровоснабжение мозжечка является причиной школьной неуспеваемости? 

Я в этом абсолютно уверен. Еще раз повторюсь, ни один нормальный ребенок не рождается на свет с плохим мозгом, неважно, кто его родители — простые рабочие или люди умственного труда. Часто приходится слышать: «Мы простые люди, не сильно одаренные, и он учится у нас на тройки, ничего страшного, нормально». Ничего нормального! Задатки мозга чрезвычайно велики, нормальный ребенок должен нормально учиться. Множество примеров есть в российской, да и в мировой истории, когда родители были «от сохи», а дети становились знаменитыми учеными, первооткрывателями... А вот лень, быстрая утомляемость — признаки плохого кровоснабжения мозжечка, который регулирует познавательные процессы. Знаете, иногда достаточно бывает пяти, семи, десяти сеансов коррекции шеи, чтобы родители всплеснули руками: «Ребенка будто подменили! Стал усидчивым, успевать начал, быстрее читает, вылез из двоек-троек и стал учиться на четверки-пятерки, ему становится интересно». Дети очень податливы, и у них процессы выздоровления проходят быстро в силу ускоренного метаболизма. И переломы у детей быстрее заживают, чем у взрослых, и вообще то, на что у взрослого уходят месяцы, у ребенка может пройти за считаные недели и даже дни. Поэтому чем в более раннем возрасте провести коррекцию глубоких мышц шейного отдела позвоночника, тем надежнее будет результат. 


А что изначально обусловливает нарушения в шейном отделе у маленьких детей? Родовые травмы?

А.Ю.: Да. Точнее, скрытые родовые травмы, которые проявляются впоследствии и дают негативный результат. В детском отделении Клиники доктора Шишонина мы выявляем эти травмы и устраняем их последствия. И это коренным образом скажется как на успеваемости маленького пациента сейчас, так и на всех его достижениях в будущем.

Хотелось бы обратиться к учителям младших классов. Если вы замечаете, что дети сидят на уроках с зажатыми шеями и при этом плохо учатся, знайте, что это не их вина. Посоветуйте родителям провести детям полноценное, детальное обследование, проверить кровоток по позвоночным артериям.

Своим детям, сыну и дочери, я делаю коррекцию шеи раз в неделю. Потому что от жизненных стрессов шею у нас у всех периодически поджимает… Конечно, хотелось бы, чтобы в каждой школе был свой специалист по снятию мышечных спазмов в шее на ранних стадиях, потому как эффект спазмирования имеет свойство накапливаться и, в конце концов, глубокие мышцы могут дойти просто до каменного состояния, нарушив питание дисков, а отсюда — грыжи, протрузии, головные боли, повышенное давление и прочие проблемы, о которых мы уже говорили в многочисленных публикациях.

В больницах, поликлиниках есть пульмонологи, дантисты, ухо-горло-носы… Но почему-то шея, через которую идет кровоснабжение головного мозга, в нашей медицине не только не удостоилась отдельного специалиста, но и вообще выпала из внимания. Как будто шеи и нет.

Единственным исключением из этого парадокса является наша клиника. Поэтому если у вас в отношении вашего ребенка, его успеваемости, поведения и самочувствия возникают вопросы, тревоги, страхи — обращайтесь к нам. Ведь ваши опасения могут быть неслучайными.

Адрес клиники: 117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 5, эт. 3. Тел.: 8 (800) 555-76-81
www.shishonin.ru Часы работы: Пн.-пт: 9.00 - 21.00; сб: 9.00 - 18.00; вс: выходной.
ЛО-77-01-019609 от 13.02.2020 г.
Реклама. Erid: Kra243JPQ

ООО БАЗОН
7725766758
 ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА.

Сложности с успеваемостью у детей возникали всегда, но в последнее время количество учащихся, плохо справляющихся со школьной программой, значительно выросло. И это уже серьезная проблема, которая не имеет решения в рамках современной медицины. В чем же причина такой ситуации и можно ли как-то на нее повлиять? Известный российский врач Александр Юрьевич Шишонин открыл уникальный способ победить когнитивные нарушения у детей, опираясь на собственные ресурсы организма. А.Ю.: Многие родители списывают проблемы успеваемости своих детей на большую нагрузку в школе, увлеченность гаджетами и компьютерными играми. Но ведь не все дети учатся плохо, находясь примерно в одинаковых условиях информационной перегрузки. Почему же именно у данного конкретного ребенка возникли сложности? Почему этот ребенок плохо усваивает школьную программу? Почему он не отличник? Заметим, что отличник — это не тот, кто днем и ночью зубрит уроки, а тот, кому легко учиться, легко запоминать информацию, кому в удовольствие идти в школу. А почему? Да потому, что у такого отличника нормально работает мозг. Принято считать, что все дело в коре головного мозга, что именно от ее работы зависит, как ребенок усваивает материал. Ну, сформировалась некачественная кора, вот и получайте. Только в коре головного мозга находится от 12 до 15 миллиардов нейронов, зато в мозжечке 60 миллиардов. Он расположен в задней черепной ямке, и именно он отвечает за первичную обработку информации, которую получает ребенок, когда читает, видит или слышит. Именно мозжечок всю эту информацию систематизирует и только потом передает ее в кору. И если мозжечок будет плохо кровоснабжаться, то вся эта система даст сбой и попросту перестанет работать. Тогда процесс начнет «подвисать», как в видеоиграх: если процессор слабый, игра, какая бы качественная она ни была, начинает тормозить. То же происходит и с мозжечком — в случае, если он лишен полноценного кровотока, то есть питания. Я на протяжении многих лет проводил клинические наблюдения за десятками тысяч детей. И выявил, что практически в 90 процентах случаев синдром низкой успеваемости — это не генетический эффект, а результат плохой работы 60 миллиардов нейронов мозжечка. Вы полагаете, что проблема успеваемости детей связана с работой 60 миллиардов нейронов мозжечка. Объясните тогда, почему так происходит. А.Ю.: Причины кроются в недостаточном питании этих 60 миллиардов нейронов вследствие пережатия позвоночных артерий, которые проходят через шейные позвонки. Этот факт подтверждают мои многочисленные наблюдения за изменением кровотока в данной области. Именно поэтому в своей клинике я начинаю осмотр детей с детального УЗИ-исследования кровотока. В 92 процентах случаев мы наблюдаем поражения именно этих артерий. И когда мы данную проблему устраняем, обучение становится на порядок, а то и на два эффективнее. И ребенку от этого становится лучше, ведь он не страдает комплексами из-за проблем с учебой, и родители довольны, и в школе его начинают любить. И это же является залогом счастливого будущего, потому что вчерашний школьник сможет поступить в институт, получить багаж знаний, необходимых для успешной карьеры и обретения достойного положения в обществе. Вы утверждаете, что именно недостаточное кровоснабжение мозжечка является причиной школьной неуспеваемости? Я в этом абсолютно уверен. Еще раз повторюсь, ни один нормальный ребенок не рождается на свет с плохим мозгом, неважно, кто его родители — простые рабочие или люди умственного труда. Часто приходится слышать: «Мы простые люди, не сильно одаренные, и он учится у нас на тройки, ничего страшного, нормально». Ничего нормального! Задатки мозга чрезвычайно велики, нормальный ребенок должен нормально учиться. Множество примеров есть в российской, да и в мировой истории, когда родители были «от сохи», а дети становились знаменитыми учеными, первооткрывателями. А вот лень, быстрая утомляемость — признаки плохого кровоснабжения мозжечка, который регулирует познавательные процессы. Знаете, иногда достаточно бывает пяти, семи, десяти сеансов коррекции шеи, чтобы родители всплеснули руками: «Ребенка будто подменили! Стал усидчивым, успевать начал, быстрее читает, вылез из двоек-троек и стал учиться на четверки-пятерки, ему становится интересно». Дети очень податливы, и у них процессы выздоровления проходят быстро в силу ускоренного метаболизма. И переломы у детей быстрее заживают, чем у взрослых, и вообще то, на что у взрослого уходят месяцы, у ребенка может пройти за считаные недели и даже дни. Поэтому чем в более раннем возрасте провести коррекцию глубоких мышц шейного отдела позвоночника, тем надежнее будет результат. А что изначально обусловливает нарушения в шейном отделе у маленьких детей? Родовые травмы? А.Ю.: Да. Точнее, скрытые родовые травмы, которые проявляются впоследствии и дают негативный результат. В детском отделении Клиники доктора Шишонина мы выявляем эти травмы и устраняем их последствия. И это коренным образом скажется как на успеваемости маленького пациента сейчас, так и на всех его достижениях в будущем. Хотелось бы обратиться к учителям младших классов. Если вы замечаете, что дети сидят на уроках с зажатыми шеями и при этом плохо учатся, знайте, что это не их вина. Посоветуйте родителям провести детям полноценное, детальное обследование, проверить кровоток по позвоночным артериям. Своим детям, сыну и дочери, я делаю коррекцию шеи раз в неделю. Потому что от жизненных стрессов шею у нас у всех периодически поджимает… Конечно, хотелось бы, чтобы в каждой школе был свой специалист по снятию мышечных спазмов в шее на ранних стадиях, потому как эффект спазмирования имеет свойство накапливаться и, в конце концов, глубокие мышцы могут дойти просто до каменного состояния, нарушив питание дисков, а отсюда — грыжи, протрузии, головные боли, повышенное давление и прочие проблемы, о которых мы уже говорили в многочисленных публикациях. В больницах, поликлиниках есть пульмонологи, дантисты, ухо-горло-носы… Но почему-то шея, через которую идет кровоснабжение головного мозга, в нашей медицине не только не удостоилась отдельного специалиста, но и вообще выпала из внимания. Как будто шеи и нет. Единственным исключением из этого парадокса является наша клиника. Поэтому если у вас в отношении вашего ребенка, его успеваемости, поведения и самочувствия возникают вопросы, тревоги, страхи — обращайтесь к нам. Ведь ваши опасения могут быть неслучайными. Адрес клиники: 117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 5, эт. 3. Тел.: 8 (800) 555-76-81 www.shishonin.ru Часы работы: Пн.-пт: 9.00 - 21.00; сб: 9.00 - 18.00; вс: выходной. ЛО-77-01-019609 от 13.02.2020 г. Реклама. Erid: Kra243JPQ ООО БАЗОН 7725766758 ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА.
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.