Аня Чиповская открыла первый виртуальный рынок российского контента - «Я и Отдых»
Аполлон 08-июн, 18:52 576Анна Чиповская
Видеоролик, снятый специально для участников виртуального рынка, создала режиссер Дилия Альшина.Аня предстала в лаконичном смокинге от Saint Laurent, за образ актрисы отвечали Наталья Коволенкова (прическа) и Евгения Ленц (мейк-ап). Стилистом и арт-директором съемки выступил продюсер Алексей Киселев (Kisa Communications).
Анна Чиповская
В образе гида с искусственным интеллектом Аня рассказывает, как использовать платформу, назначать встречи, находить информацию и избегать возможных трудностей во время мероприятия.На Key Buyers Event зарубежные продюсеры смогут ближе познакомиться с российскими актерами.
«Думаю, международные зрители ждут новых лиц от новых проектов, — комментирует Аня Чиповская. — У нас есть прекрасные примеры успеха русских актеров на зарубежных рынках, но, к сожалению, их не так много, как хотелось бы. Тем не менее русские фильмы все чаще появляются в конкурсах международных фестивалей, Netflix начал покупать наши сериалы, что говорит о потенциале нашей киноиндустрии и готовности к участию в международных проектах.»
Анна Чиповская Видеоролик, снятый специально для участников виртуального рынка, создала режиссер Дилия Альшина.Аня предстала в лаконичном смокинге от Saint Laurent, за образ актрисы отвечали Наталья Коволенкова (прическа) и Евгения Ленц (мейк-ап). Стилистом и арт-директором съемки выступил продюсер Алексей Киселев (Kisa Communications). Анна Чиповская В образе гида с искусственным интеллектом Аня рассказывает, как использовать платформу, назначать встречи, находить информацию и избегать возможных трудностей во время мероприятия.На Key Buyers Event зарубежные продюсеры смогут ближе познакомиться с российскими актерами. «Думаю, международные зрители ждут новых лиц от новых проектов, — комментирует Аня Чиповская. — У нас есть прекрасные примеры успеха русских актеров на зарубежных рынках, но, к сожалению, их не так много, как хотелось бы. Тем не менее русские фильмы все чаще появляются в конкурсах международных фестивалей, Netflix начал покупать наши сериалы, что говорит о потенциале нашей киноиндустрии и готовности к участию в международных проектах.»