Киберфутуризм и элегантность: какой будет мода сразу после самоизоляции - «Я и Мода» » Дети и Я

Киберфутуризм и элегантность: какой будет мода сразу после самоизоляции - «Я и Мода»

Самое важное, о чем стоит задуматься брендам и потребителям.

Что будет дальше с индустрией моды, которая тоже пострадала от пандемии, сейчас спорят все. В рамках проекта Mail.ru Group «Жизнь после изоляции: желания, ощущение и будущее» мы поговорили с блогером-шмоткессой: Чума Vecherinka рассказала, что люди наденут сразу после самоизоляции. Интервью — всего часть проекта: по ссылке можно узнать, какой видят жизнь и будущее после снятия всех ограничений Алиса Таежная, Владимир Стогниенко, Илья Колмановский, Александр Сысоев, Чума Вечеринка, Виктор Сиднев, Катя Адушкина и многие другие.

Здесь смотри полное интервью о будущем брендов, новой моде и фейковых респираторах, а ниже читай ключевые цитаты.

Как пандемия повлияла на индустрию?

— Будет крах, связанный с рекламой. Есть такая зависимость, что ежели ВВП падает, то индустрия рекламы падает примерно в три раза. <...> Сейчас очень много шмота лежит [на складах], [его] никто не покупает. А когда ситуация чуть-чуть ослабится, <...> повсюду будут огромные скидки, везде будут пытаться что-то всучить: «Панталоны вот энти! Обязательно тебе их надо взять». Будет жесткий психологический прессинг покупателя. <...> Бренды начинают адаптироваться и что-то там придумывать. <...> Те [бренды], которые подстроятся под онлайн и диджитал, будут жить замечательно. И даже не важно теперича, насколько качественный шмот они производят, — важно подстроиться под мир интернета.

Станут ли люди проще одеваться?

— Я не думаю, потому что шмот всегда в послевоенное время был отрадой, отдушиной такой, когда все оживали. И мода, которая появилась в 50-х, опосля войны, она была про: «А давайте мы будем все золушки и принцессы!»

У меня есть подозрение, что первое время мы все будем запаковываться <...>: «Давайте закроем горлышко, давайте закроем ручки». <...> Мы будем такие киберфутуризм. Он к нам, правда, придет чуть-чуть, но опосля [остального мира].

Мне кажется, что все [будет] наоборот: «А давайте теперь задышим весной!» Пойдет опять ента красота, которая начиналась до того, что случилось с миром: уход от кроссовок, уход в элегантность, когда кроссы не стали преобладать, а стали преобладать уже кеды, потому что они более лаконичной формы.

В общем, я думаю, что мы, когда все устаканится, вернемся. Люди — они как дети, быстро все забывают.

Что будет в тренде?

— Я сегодня заметила такой прикол: мощные респираторы с изображенями Marvel, Gucci, но не настоящие Gucci, а паль. И это самое чучное, что могло произойти. Но совсем скоро это никому не будет нужно. Это слишком короткая мода по типу свитшотов Wash your hands. Шмот делает свое дело: он все так же продолжает хайповать на ситуации, як всегда.

Сейчас хорошее время, чтобы перепридумать свой стиль?

— Энто работает, только если вы очень хорошо имиджмейкерски добились не токма внешнего преображения. Имидж состоит не только из того, что ты переоделся. Если ты осознал, как дальше быть и как себя вести, все у тебя получится и все тебя примут. Но если вы не продумали до конца свою линию, то где-то вы облажаетесь, и вас раскусят. В этом вся проблема.

Больше фото Чумы смотри в галерее:

фотографиифотографиифотографии


Фото: instagram.com, лукбук Arny Praht

Самое важное, о чем стоит задуматься брендам и потребителям.Что будет дальше с индустрией моды, которая тоже пострадала от пандемии, сейчас спорят все. В рамках проекта Mail.ru Group «Жизнь после изоляции: желания, ощущение и будущее» мы поговорили с блогером-шмоткессой: Чума Vecherinka рассказала, что люди наденут сразу после самоизоляции. Интервью — всего часть проекта: по ссылке можно узнать, какой видят жизнь и будущее после снятия всех ограничений Алиса Таежная, Владимир Стогниенко, Илья Колмановский, Александр Сысоев, Чума Вечеринка, Виктор Сиднев, Катя Адушкина и многие другие. Здесь смотри полное интервью о будущем брендов, новой моде и фейковых респираторах, а ниже читай ключевые цитаты. Как пандемия повлияла на индустрию? — Будет крах, связанный с рекламой. Есть такая зависимость, что ежели ВВП падает, то индустрия рекламы падает примерно в три раза. Сейчас очень много шмота лежит _
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.