У меня лапки: как китайцы дерутся и стоят в очередях ради кружек с кошечками - «Я и Дом» » Дети и Я

У меня лапки: как китайцы дерутся и стоят в очередях ради кружек с кошечками - «Я и Дом»

Похожие
Я и Дом.Аренда колесного экскаватора... 0
Напитки. / Десерты. / Меняем образ. / Здоровье. / Мода. / Полезные советы. / Бытовая техника. / Лето. / Тесто - видео урок. / Мясные блюда. / Профилактика / Развитие. / Мама + Папа + Дети = Семья. / Делаем с папой. / Образ жизни. / История любви / Измена и развод. / Болезни. / Отцы и дети "Статьи". / Работа. / Он и она / Я и Дом. / Мамино здоровье. / Журнал "MAXIM" / Недоношенный ребенок / Школа. / Воспитание. / Ребенок до года. / Давай поженимся ! / Дом. / Ремонт. / Медицинские / Я и Ищу ответа.Я живу с ребенком одна: email-маркетолог и мама – о том, как... 0
Отцы и дети "Статьи". / Беременность и роды / Здоровье. / Детское здоровье. / Развитие. / Воспитание. / Подростковый возраст / Советы родителям. / Я и Дом. / Полезные советы. / Ландшафтный дизайн. / Бытовая техника. / Звездный стиль. / Я и Здоровье. / Болезни. / Работа. / Давай поженимся ! / Семейные отношения ! / Измена и развод. / Лето. / Любовь. / Уроки любви. / Психология. / Напитки. / Десерты. / Готовим к праздникам. / Первые блюда. / Новинки. / Меняем образ. / Светская жизнь / Красота. / Мода. / Он и она / Пошлые / Тесто - видео урок.«Я семь лет работаю с подростками и хочу встать на их защиту»:... 0
Напитки. / Видео. / Измена и развод. / Мясные блюда. / Чем накормить ребенка? / Отцы и дети "Статьи". / Профилактика / Воспитание. / Рецепты. / Работа. / Я и Дом. / Он и она / Весна. / Тесто - видео урок. / Развитие. / Здоровье. / Я и Здоровье.Спрей в виде корицы, приседания и другие неожиданные способы... 0
Напитки. / Воспитание. / Отцы и дети "Статьи". / Мамино здоровье. / Он и она / Мужчина Мечты / Десерты. / Журнал "MAXIM" / Полезные советы. / Измена и развод. / Беременность и роды / Любовь. / Бытовая техника. / Новинки. / Профилактика / Мясные блюда. / Психология. / Мода. / Давай поженимся ! / Детское здоровье. / Советы родителям. / Народная медицина. / Чем накормить ребенка? / Здоровье. / Первые блюда. / Тесто - видео урок. / Я и Дом. / Дети старше 7 лет / Я и Ищу ответа.На первое место: почему между мужем и ребенком нужно выбирать... 0





Знаменитая сеть кофеен Starbucks взорвала настоящую маркетинговую бомбу. Специально для Китая, где все сходят с ума по котикам, бренд выпустил лимитированную коллекцию кружек Cat Paw Cup, оформленную лепестками сакуры и кошачьей лапкой. Просто, но чрезвычайно мило. Кто б мог подумать, что китайские потребители только этого и ждали! Чашки мгновенно стали массовым помешательством: котоманы встали в очередь, устраивали в них драки (не преувеличение, все так, посмотрите видео), записывались на будущие партии, скупали их у спекулянтов, которые тут же подняли цены в 3-5 раз.





Китайский Инстаграм запестрел забавными снимками. Обладатель кружки - истинный счастливчик, на его страницу надо срочно подписаться. Несмотря на цену в 30 долларов (199 юаней), что немало для, в общем-то, обычной чашки, первые 1000 штук были раскуплены за 1/10 секунды, а оставшаяся часть в 3000 штук улетела с прилавков за 1 секунду. Видя ажиотаж, Starbucks пообещал ввести такие условия: продавать по 1000 штук в день в своем интернет-магазине строго с четверга по воскресенье. Как и любые ограничения, это имело эффект: за кружками теперь идет истинная охота. Маркетологи всего мира восхищены работой коллег. Встряхнуть максимально насыщенный китайский рынок не так-то просто, но можно. Главное, помнить - котики правят миром!







Знаменитая сеть кофеен Starbucks взорвала настоящую маркетинговую бомбу. Специально для Китая, где все сходят с ума по котикам, бренд выпустил лимитированную коллекцию кружек Cat Paw Cup, оформленную лепестками сакуры и кошачьей лапкой. Просто, но чрезвычайно мило. Кто б мог подумать, что китайские потребители только этого и ждали! Чашки мгновенно стали массовым помешательством: котоманы встали в очередь, устраивали в них драки (не преувеличение, все так, посмотрите видео), записывались на будущие партии, скупали их у спекулянтов, которые тут же подняли цены в 3-5 раз. Китайский Инстаграм запестрел забавными снимками. Обладатель кружки - истинный счастливчик, на его страницу надо срочно подписаться. Несмотря на цену в 30 долларов (199 юаней), что немало для, в общем-то, обычной чашки, первые 1000 штук были раскуплены за 1/10 секунды, а оставшаяся часть в 3000 штук улетела с прилавков за 1 секунду. Видя ажиотаж, Starbucks пообещал ввести такие условия: продавать по 1000 штук в день в своем интернет-магазине строго с четверга по воскресенье. Как и любые ограничения, это имело эффект: за кружками теперь идет истинная охота. Маркетологи всего мира восхищены работой коллег. Встряхнуть максимально насыщенный китайский рынок не так-то просто, но можно. Главное, помнить - котики правят миром!
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Гороскоп дня.