Хватает ли школьного образования для полноценного развития ребенка
Administrator 03-сен, 22:06 1 239Почему в России так популярны развивающие курсы для одаренных детей? Наверное, потому, что существующая система образования не решает главных задач интеллектуального воспитания школьников. Впрочем, так же как она не справляется и со всесторонней подготовкой малышей к школе. Это главная причина популярности центров для дошколят, для школьников, которые предлагают небанальные методы развития, занимаются не столько учебой, сколько воспитанием детских умов.
Содержание статьи:
- Зачем вообще нужны ? Несовершенство современной школы.
- Преимущества обучения на развивающих курсах для детей.
- Школа ментальной арифметики Соробан® в России.
Зачем вообще нужны курсы развития одаренных детей? Несовершенство современной школы

Главные недостатки российской школьной программы:
- Принудительность. Ребенок просто обязан учить то, что ему дают. Даже если эта информация ему непонятна, неинтересна, никогда в жизни не пригодится.
- Подчинение воли. Учитель в школе — главный, а дети ему подчиняются.
- Негибкость. Дети, которые интеллектуально, эмоционально и физически отличаются друг от друга, должны учить одно и то же с одинаковой интенсивностью.
- Неактуальность. Школьное оснащение и содержание учебников не обновляются так же часто, как происходят изменения в окружающем мире.
- Бесперспективность. В школе не учат добиваться успеха, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения. Наоборот, школьная программа заставляет не выделяться и выполнять инструкции.
- Длительность. Многократные повторения, закрепления материала, домашние задания превращают учебу для ребенка в десятилетнюю беспросветную каторгу.
Каждый ребенок приходит в школу со своим запасом знаний и навыков, уникальным видением мира, индивидуальными особенностями мышления. У учителя нет времени разбираться в тонкостях психологической, эмоциональной и умственной подготовки каждого ученика. Его задача — следуя программе, дать необходимый объем знаний. То, что кто-то не понимает, не успевает или, наоборот, усваивает материал лучше других, а потом скучает на уроках, в школьной программе не учитывается. Много работы ребенку приходится делать дома, где он остается один на один со своими трудностями. В такой ситуации родители вынуждены подключаться к процессу обучения и проводить вечера за учебниками вместе с маленьким школьником. Но есть и другой выход — найти курсы, где школьник научится не только читать и писать, а еще и эффективно работать с информацией, используя по максимуму свой потенциал.
Преимущества обучения на развивающих курсах для детей

Дополнительные развивающие занятия необходимы младшим школьникам (7-11 лет) не меньше, чем 5-летнему ребенку. В этом возрасте происходят метаморфозы в детском мышлении, в головном мозге формируется структура нейронных синапсов, ответственная за выполнение определенных задач. Правильные умственные тренировки помогут превратить детский мозг в эффективный инструмент для обработки информации и решения сложных задач.
Одно из преимуществ курсов — они развивают интеллектуальные способности детей:
- память;
- внимание;
- воображение;
- логику.
Второе преимущество — на курсах ребенок научится:
- думать, рассуждать, искать ответы на вопросы;
- ответственно относиться к учебе;
- работать на результат, а не ради оценок;
- планировать, ставить перед собой цели и достигать их;
- самостоятельно справляться с трудностями, принимать решения.
Третье достоинство — социализация.
В новом коллективе ребенок не потеряется, не замкнется в себе, так как в список задач преподавателя входит налаживание дружеских отношений, формирование сплоченной команды, вовлечение в учебу всех учеников, помощь в адаптации.
Бонус — это мотивация, поощрение интереса к учебе, которым, кстати, дети от природы щедро наделены.
Воспитание вундеркинда не является целью развивающих курсов. Их истинная цель — показать, что каждый школьник или дошколенок и так одаренный. Нужно только помочь ему развить способности, заложенные природой.
Школа ментальной арифметики Соробан® в России

Развивающих программ для дошкольников в избытке, а вот школьнику подобрать увлекательные и
не так просто. Одна из немногих развивающих программ в России, адаптированных под детей 7-11 лет, — это Соробан® (уроки ментальной арифметики). Уникальная методика обучения устным вычислениям разрабатывалась с учетом всех тонкостей развития современных детей, поэтому:- она направлена на одновременное развитие двух полушарий, активацию рационального и образного мышления;
- главным помощником в обучении является авторская компьютерная программа;
- эта программа готовит задания каждому ребенку индивидуально на основе анализа его предыдущих успехов;
- счет в Соробане® не похож на школьную математику, он гораздо интереснее и эффективнее;
- занятия проходят в игровом формате, приносят ученикам не только пользу, но и массу положительных эмоций;
- преподаватели не командуют, а на равных взаимодействуют с детьми, помогая им раскрыться и реализовать себя;
- ученики уже со стартовых уроков ставят свои первые рекорды, а с каждым занятием их успехи становятся все более значимыми;
- школьники приобретают уникальный навык, который делает их особенными, дает им самим понять, насколько они одаренные и как много могут достичь, если будут усердно работать над собой.
Курсы Соробан® — это целая философия гармоничного развития личности. Ее суть: каждый ребенок одаренный, только помогите его таланту расцвести.
Почему в России так популярны развивающие курсы для одаренных детей? Наверное, потому, что существующая система образования не решает главных задач интеллектуального воспитания школьников. Впрочем, так же как она не справляется и со всесторонней подготовкой малышей к школе. Это главная причина популярности центров для дошколят, для школьников, которые предлагают небанальные методы развития, занимаются не столько учебой, сколько воспитанием детских умов. Содержание статьи: Зачем вообще нужны курсы развития одаренных детей ? Несовершенство современной школы. Преимущества обучения на развивающих курсах для детей. Школа ментальной арифметики Соробан® в России. Зачем вообще нужны курсы развития одаренных детей? Несовершенство современной школы Главные недостатки российской школьной программы: Принудительность. Ребенок просто обязан учить то, что ему дают. Даже если эта информация ему непонятна, неинтересна, никогда в жизни не пригодится. Подчинение воли. Учитель в школе — главный, а дети ему подчиняются. Негибкость. Дети, которые интеллектуально, эмоционально и физически отличаются друг от друга, должны учить одно и то же с одинаковой интенсивностью. Неактуальность. Школьное оснащение и содержание учебников не обновляются так же часто, как происходят изменения в окружающем мире. Бесперспективность. В школе не учат добиваться успеха, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения. Наоборот, школьная программа заставляет не выделяться и выполнять инструкции. Длительность. Многократные повторения, закрепления материала, домашние задания превращают учебу для ребенка в десятилетнюю беспросветную каторгу. Каждый ребенок приходит в школу со своим запасом знаний и навыков, уникальным видением мира, индивидуальными особенностями мышления. У учителя нет времени разбираться в тонкостях психологической, эмоциональной и умственной подготовки каждого ученика. Его задача — следуя программе, дать необходимый объем знаний. То, что кто-то не понимает, не успевает или, наоборот, усваивает материал лучше других, а потом скучает на уроках, в школьной программе не учитывается. Много работы ребенку приходится делать дома, где он остается один на один со своими трудностями. В такой ситуации родители вынуждены подключаться к процессу обучения и проводить вечера за учебниками вместе с маленьким школьником. Но есть и другой выход — найти курсы, где школьник научится не только читать и писать, а еще и эффективно работать с информацией, используя по максимуму свой потенциал. Преимущества обучения на развивающих курсах для детей Дополнительные развивающие занятия необходимы младшим школьникам (7-11 лет) не меньше, чем 5-летнему ребенку. В этом возрасте происходят метаморфозы в детском мышлении, в головном мозге формируется структура нейронных синапсов, ответственная за выполнение определенных задач. Правильные умственные тренировки помогут превратить детский мозг в эффективный инструмент для обработки информации и решения сложных задач. Одно из преимуществ курсов — они развивают интеллектуальные способности детей: память; внимание; воображение; логику. Второе преимущество — на курсах ребенок научится: думать, рассуждать, искать ответы на вопросы; ответственно относиться к учебе; работать на результат, а не ради оценок; планировать, ставить перед собой цели и достигать их; самостоятельно справляться с трудностями, принимать решения. Третье достоинство — социализация. В новом коллективе ребенок не потеряется, не замкнется в себе, так как в список задач преподавателя входит налаживание дружеских отношений, формирование сплоченной команды, вовлечение в учебу всех учеников, помощь в адаптации. Бонус — это мотивация, поощрение интереса к учебе, которым, кстати, дети от природы щедро наделены. Воспитание вундеркинда не является целью развивающих курсов. Их истинная цель — показать, что каждый школьник или дошколенок и так одаренный. Нужно только помочь ему развить способности, заложенные природой. Школа ментальной арифметики Соробан® в России Развивающих программ для дошкольников в избытке, а вот школьнику подобрать увлекательные и полезные курсы не так просто. Одна из немногих развивающих программ в России, адаптированных под детей 7-11 лет, — это Соробан® (уроки ментальной арифметики). Уникальная методика обучения устным вычислениям разрабатывалась с учетом всех тонкостей развития современных детей, поэтому: она направлена на одновременное развитие двух полушарий, активацию рационального и образного мышления; главным помощником в обучении является авторская компьютерная программа; эта программа готовит задания каждому ребенку индивидуально на основе анализа его предыдущих успехов; счет в Соробане® не похож на школьную математику, он гораздо интереснее и эффективнее; занятия проходят в игровом формате, приносят ученикам не только пользу, но и массу положительных эмоций; преподаватели не командуют, а на равных взаимодействуют с детьми, помогая им раскрыться и реализовать себя; ученики уже со стартовых уроков ставят свои первые рекорды, а с каждым занятием их успехи становятся все более значимыми; школьники приобретают уникальный навык, который делает их особенными, дает им самим понять, насколько они одаренные и как много могут достичь, если будут усердно работать над собой. Курсы Соробан® — это целая философия гармоничного развития личности. Ее суть: каждый ребенок одаренный, только помогите его таланту расцвести.