Почему в России так популярны развивающие курсы для одаренных детей? Наверное, потому, что существующая система образования не решает главных задач интеллектуального воспитания школьников. Впрочем, так же как она не справляется и со всесторонней подготовкой малышей к школе. Это главная причина популярности центров для дошколят, для школьников, которые предлагают небанальные методы развития, занимаются не столько учебой, сколько воспитанием детских умов.
Преимущества обучения на развивающих курсах для детей.
Школа ментальной арифметики Соробан® в России.
Зачем вообще нужны курсы развития одаренных детей? Несовершенство современной школы
Главные недостатки российской школьной программы:
Принудительность. Ребенок просто обязан учить то, что ему дают. Даже если эта информация ему непонятна, неинтересна, никогда в жизни не пригодится.
Подчинение воли. Учитель в школе — главный, а дети ему подчиняются.
Негибкость. Дети, которые интеллектуально, эмоционально и физически отличаются друг от друга, должны учить одно и то же с одинаковой интенсивностью.
Неактуальность. Школьное оснащение и содержание учебников не обновляются так же часто, как происходят изменения в окружающем мире.
Бесперспективность. В школе не учат добиваться успеха, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения. Наоборот, школьная программа заставляет не выделяться и выполнять инструкции.
Длительность. Многократные повторения, закрепления материала, домашние задания превращают учебу для ребенка в десятилетнюю беспросветную каторгу.
Каждый ребенок приходит в школу со своим запасом знаний и навыков, уникальным видением мира, индивидуальными особенностями мышления. У учителя нет времени разбираться в тонкостях психологической, эмоциональной и умственной подготовки каждого ученика. Его задача — следуя программе, дать необходимый объем знаний. То, что кто-то не понимает, не успевает или, наоборот, усваивает материал лучше других, а потом скучает на уроках, в школьной программе не учитывается. Много работы ребенку приходится делать дома, где он остается один на один со своими трудностями. В такой ситуации родители вынуждены подключаться к процессу обучения и проводить вечера за учебниками вместе с маленьким школьником. Но есть и другой выход — найти курсы, где школьник научится не только читать и писать, а еще и эффективно работать с информацией, используя по максимуму свой потенциал.
Преимущества обучения на развивающих курсах для детей
Дополнительные развивающие занятия необходимы младшим школьникам (7-11 лет) не меньше, чем 5-летнему ребенку. В этом возрасте происходят метаморфозы в детском мышлении, в головном мозге формируется структура нейронных синапсов, ответственная за выполнение определенных задач. Правильные умственные тренировки помогут превратить детский мозг в эффективный инструмент для обработки информации и решения сложных задач.
Одно из преимуществ курсов — они развивают интеллектуальные способности детей:
память;
внимание;
воображение;
логику.
Второе преимущество — на курсах ребенок научится:
думать, рассуждать, искать ответы на вопросы;
ответственно относиться к учебе;
работать на результат, а не ради оценок;
планировать, ставить перед собой цели и достигать их;
самостоятельно справляться с трудностями, принимать решения.
Третье достоинство — социализация.
В новом коллективе ребенок не потеряется, не замкнется в себе, так как в список задач преподавателя входит налаживание дружеских отношений, формирование сплоченной команды, вовлечение в учебу всех учеников, помощь в адаптации.
Бонус — это мотивация, поощрение интереса к учебе, которым, кстати, дети от природы щедро наделены.
Воспитание вундеркинда не является целью развивающих курсов. Их истинная цель — показать, что каждый школьник или дошколенок и так одаренный. Нужно только помочь ему развить способности, заложенные природой.
Школа ментальной арифметики Соробан® в России
Развивающих программ для дошкольников в избытке, а вот школьнику подобрать увлекательные и
полезные курсыне так просто. Одна из немногих развивающих программ в России, адаптированных под детей 7-11 лет, — это Соробан® (уроки ментальной арифметики). Уникальная методика обучения устным вычислениям разрабатывалась с учетом всех тонкостей развития современных детей, поэтому:
она направлена на одновременное развитие двух полушарий, активацию рационального и образного мышления;
главным помощником в обучении является авторская компьютерная программа;
эта программа готовит задания каждому ребенку индивидуально на основе анализа его предыдущих успехов;
счет в Соробане® не похож на школьную математику, он гораздо интереснее и эффективнее;
занятия проходят в игровом формате, приносят ученикам не только пользу, но и массу положительных эмоций;
преподаватели не командуют, а на равных взаимодействуют с детьми, помогая им раскрыться и реализовать себя;
ученики уже со стартовых уроков ставят свои первые рекорды, а с каждым занятием их успехи становятся все более значимыми;
школьники приобретают уникальный навык, который делает их особенными, дает им самим понять, насколько они одаренные и как много могут достичь, если будут усердно работать над собой.
Курсы Соробан® — это целая философия гармоничного развития личности. Ее суть: каждый ребенок одаренный, только помогите его таланту расцвести.
Почему в России так популярны развивающие курсы для одаренных детей? Наверное, потому, что существующая система образования не решает главных задач интеллектуального воспитания школьников. Впрочем, так же как она не справляется и со всесторонней подготовкой малышей к школе. Это главная причина популярности центров для дошколят, для школьников, которые предлагают небанальные методы развития, занимаются не столько учебой, сколько воспитанием детских умов. Содержание статьи: Зачем вообще нужны курсы развития одаренных детей ? Несовершенство современной школы. Преимущества обучения на развивающих курсах для детей. Школа ментальной арифметики Соробан® в России. Зачем вообще нужны курсы развития одаренных детей? Несовершенство современной школы Главные недостатки российской школьной программы: Принудительность. Ребенок просто обязан учить то, что ему дают. Даже если эта информация ему непонятна, неинтересна, никогда в жизни не пригодится. Подчинение воли. Учитель в школе — главный, а дети ему подчиняются. Негибкость. Дети, которые интеллектуально, эмоционально и физически отличаются друг от друга, должны учить одно и то же с одинаковой интенсивностью. Неактуальность. Школьное оснащение и содержание учебников не обновляются так же часто, как происходят изменения в окружающем мире. Бесперспективность. В школе не учат добиваться успеха, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения. Наоборот, школьная программа заставляет не выделяться и выполнять инструкции. Длительность. Многократные повторения, закрепления материала, домашние задания превращают учебу для ребенка в десятилетнюю беспросветную каторгу. Каждый ребенок приходит в школу со своим запасом знаний и навыков, уникальным видением мира, индивидуальными особенностями мышления. У учителя нет времени разбираться в тонкостях психологической, эмоциональной и умственной подготовки каждого ученика. Его задача — следуя программе, дать необходимый объем знаний. То, что кто-то не понимает, не успевает или, наоборот, усваивает материал лучше других, а потом скучает на уроках, в школьной программе не учитывается. Много работы ребенку приходится делать дома, где он остается один на один со своими трудностями. В такой ситуации родители вынуждены подключаться к процессу обучения и проводить вечера за учебниками вместе с маленьким школьником. Но есть и другой выход — найти курсы, где школьник научится не только читать и писать, а еще и эффективно работать с информацией, используя по максимуму свой потенциал. Преимущества обучения на развивающих курсах для детей Дополнительные развивающие занятия необходимы младшим школьникам (7-11 лет) не меньше, чем 5-летнему ребенку. В этом возрасте происходят метаморфозы в детском мышлении, в головном мозге формируется структура нейронных синапсов, ответственная за выполнение определенных задач. Правильные умственные тренировки помогут превратить детский мозг в эффективный инструмент для обработки информации и решения сложных задач. Одно из преимуществ курсов — они развивают интеллектуальные способности детей: память; внимание; воображение; логику. Второе преимущество — на курсах ребенок научится: думать, рассуждать, искать ответы на вопросы; ответственно относиться к учебе; работать на результат, а не ради оценок; планировать, ставить перед собой цели и достигать их; самостоятельно справляться с трудностями, принимать решения. Третье достоинство — социализация. В новом коллективе ребенок не потеряется, не замкнется в себе, так как в список задач преподавателя входит налаживание дружеских отношений, формирование сплоченной команды, вовлечение в учебу всех учеников, помощь в адаптации. Бонус — это мотивация, поощрение интереса к учебе, которым, кстати, дети от природы щедро наделены. Воспитание вундеркинда не является целью развивающих курсов. Их истинная цель — показать, что каждый школьник или дошколенок и так одаренный. Нужно только помочь ему развить способности, заложенные природой. Школа ментальной арифметики Соробан® в России Развивающих программ для дошкольников в избытке, а вот школьнику подобрать увлекательные и полезные курсы не так просто. Одна из немногих развивающих программ в России, адаптированных под детей 7-11 лет, — это Соробан® (уроки ментальной арифметики). Уникальная методика обучения устным вычислениям разрабатывалась с учетом всех тонкостей развития современных детей, поэтому: она направлена на одновременное развитие двух полушарий, активацию рационального и образного мышления; главным помощником в обучении является авторская компьютерная программа; эта программа готовит задания каждому ребенку индивидуально на основе анализа его предыдущих успехов; счет в Соробане® не похож на школьную математику, он гораздо интереснее и эффективнее; занятия проходят в игровом формате, приносят ученикам не только пользу, но и массу положительных эмоций; преподаватели не командуют, а на равных взаимодействуют с детьми, помогая им раскрыться и реализовать себя; ученики уже со стартовых уроков ставят свои первые рекорды, а с каждым занятием их успехи становятся все более значимыми; школьники приобретают уникальный навык, который делает их особенными, дает им самим понять, насколько они одаренные и как много могут достичь, если будут усердно работать над собой. Курсы Соробан® — это целая философия гармоничного развития личности. Ее суть: каждый ребенок одаренный, только помогите его таланту расцвести.