Изоляция. Как поддержать детей? - «Разное» » Дети и Я

Изоляция. Как поддержать детей? - «Разное»

Похожие
Напитки. / Здоровье. / Он и она / Тесто - видео урок. / Семейные отношения ! / Десерты. / Мужчина Мечты / Развитие. / Измена и развод. / Делаем с папой. / Советы родителям. / Уход за лицом и телом. / Профилактика / Чем накормить ребенка? / Образ жизни. / Полезные советы. / Я Женщина - РазноеЖенщины нарушают правила самоизоляции чаще - «Новости сегодня»... 0
Напитки. / Чем накормить ребенка? / Беременность и роды / Меняем образ. / Развитие. / Подростковый возраст / Десерты. / Полезные советы. / Отцы и дети "Статьи". / Воспитание. / Проблемы при планировании ! / Он и она / Я Женщина - РазноеНевролог назвал препарат, который обязательно принимать всем -... 0
Напитки. / Мясные блюда. / Измена и развод. / Тесто - видео урок. / Развитие. / Образ жизни. / Чем накормить ребенка? / Болезни. / Он и она / Здоровье. / Делаем с папой. / Ландшафтный дизайн. / Я Женщина - РазноеРядом с больными людьми мы здоровеем - «Новости сегодня»... 0
Напитки. / Отцы и дети "Статьи". / Развитие. / Тесто - видео урок. / Измена и развод. / Воспитание. / Образ жизни. / Видео. / Журнал "MAXIM" / Болезни. / Диеты. / Блюда из птицы - видео урок. / Любовь. / Выпечка. / Здоровье. / Полезные советы. / Он и она / Чем накормить ребенка? / Советы родителям. / Я Женщина - РазноеКардиолог Варфоломеев назвал продукты, увеличивающие риск... 0
Напитки. / Он и она / Полезные советы. / Болезни. / Тесто - видео урок. / Делаем с папой. / Мужчина Мечты / Развитие. / Отцы и дети "Статьи". / Образ жизни. / Звездный стиль. / Подростковый возраст / Мясные блюда. / Уроки любви. / Десерты. / Лето. / Видео. / Интерьер. / Я Женщина - РазноеУ девушки аллергия на гравитацию - «Новости сегодня»... 0


Меры, принятые в период пандемии, вынудили всех нас запереться в четырех стенах. Казалось бы, отличное время наладить отношения в семье, прислушаться к мнению родных, но зачастую начинают возникать конфликты, особенно, если в семье есть ребенок-школьник


Как правильно организовать диалог с ребенком, нужны ли правила дома –расскажет Марина Мелия – профессор психологии и коуч, колумнист Forbes, Tatler, Ведомости и Psychologies.


“Для всех нас сейчас непростое время. И важно помнить, что в кризисной ситуации находимся не только мы, но и дети. Изменился уклад жизни, и приспособиться к этому детям гораздо сложнее, чем взрослым.



Изоляция. Как поддержать детей? - «Разное»


?

Чтобы облегчить ситуацию, мы можем скорректировать свое отношение, и пересмотреть привычные модели взаимодействия с детьми. Расскажу о трех важных моментах.

?

Момент 1. Общение

Как общаться с детьми в период самоизоляции?

?

Прежде всего, мы не должны придираться к детям, без конца требовать чего-то, ругаться с ними. Мы должны сосредоточиться на самых важных вещах:

?

?На их здоровье.

?На наших отношениях.

?На векторе их развития.

?

Причем, когда я говорю о векторе развития, я имею ввиду развитие самостоятельности, понимания границ, творчества и ответственности.

?

Оценка по химии, беспорядок на столе, не та прическа — вообще не имеют никакого значения, по сравнению с этими важными вещами.

?

Сейчас надо беречь нервы — свои и ребенка. Не придираться по мелочам, а буквально отстать от него. Это позволит нам и ему сохранить, как сейчас принято говорить, ресурсное состояние. Мы еще не знаем, что будет дальше, сколько нам понадобиться сил, здоровья, энергии. И ресурсное состояние надо беречь.

?


Сосредоточьтесь на важных вещах. Постарайтесь улучшить отношения, а не ухудшить.

?

Момент 2. График


Нужно ли детям расписание?

?

Да. Но оно не должно быть очень жестким. Не нужно расписывать каждую минуту. В расписании должны присутствовать буквально 3-4 самых важных, на ваш взгляд, пункта:

?

?Время на уроки.

?Время, которое семья проводит вместе (например, совместный обед или ужин).

?Хобби (например, уроки музыки).

?

В течение дня обязательно должны быть окна для свободного времени, чтобы ребенок мог помечтать, подумать, сделать то, что хочется ему.

?

В распорядке дня обязательно нужно проговорить и твердые «нельзя».

Например:

Нельзя пользоваться гаджетами больше 1-2 часов, если это не касается уроков.

Нельзя ложиться спать позже определенного времени.


Запретов не должно быть много – максимум 3. Но они должны быть постоянными. Когда сами родители четко знают, что можно, а что нельзя, и не меняют эти правила, дети чувствуют безопасность, стабильность, защиту.


Момент 3. Ответственность


Нужно ли делать домашние задания за ребенка?


Мы ответственны за детей до их совершеннолетия. Но вот уроки за них делать не надо. Потому что мы ответственны за самого ребенка, а выполнение домашнего задания – его ответственность. Забыл выполнить задание – получил свою двойку за свою невнимательность. Ничего страшного.

Мы, как родители, должны научить его делать уроки самостоятельно. И сейчас как раз подходящее время, чтобы заняться этим. Мы не должны ругаться и кричать: “Ты вообще ничего не понимаешь, ты такой тупой”. Мы должны помочь ребенку понять то, что именно у него не получается. Мы можем показать, как организовать работу. Можно вместе разобрать задание, но потом, он обязательно должен выполнять его сам.


У ребенка возникнет ощущение успеха, только если он сам начнет что-то понимать и делать. Выполняя за него задание, мы растим несамостоятельного человека, который перекладывает ответственность на других”.

?


Источник: instagram.com/marinamelia/

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Меры, принятые в период пандемии, вынудили всех нас запереться в четырех стенах. Казалось бы, отличное время наладить отношения в семье, прислушаться к мнению родных, но зачастую начинают возникать конфликты, особенно, если в семье есть ребенок-школьник Как правильно организовать диалог с ребенком, нужны ли правила дома –расскажет Марина Мелия – профессор психологии и коуч, колумнист Forbes, Tatler, Ведомости и Psychologies. “Для всех нас сейчас непростое время. И важно помнить, что в кризисной ситуации находимся не только мы, но и дети. Изменился уклад жизни, и приспособиться к этому детям гораздо сложнее, чем взрослым. ? Чтобы облегчить ситуацию, мы можем скорректировать свое отношение, и пересмотреть привычные модели взаимодействия с детьми. Расскажу о трех важных моментах. ? Момент 1. Общение Как общаться с детьми в период самоизоляции? ? Прежде всего, мы не должны придираться к детям, без конца требовать чего-то, ругаться с ними. Мы должны сосредоточиться на самых важных вещах: ? ?На их здоровье. ?На наших отношениях. ?На векторе их развития. ? Причем, когда я говорю о векторе развития, я имею ввиду развитие самостоятельности, понимания границ, творчества и ответственности. ? Оценка по химии, беспорядок на столе, не та прическа — вообще не имеют никакого значения, по сравнению с этими важными вещами. ? Сейчас надо беречь нервы — свои и ребенка. Не придираться по мелочам, а буквально отстать от него. Это позволит нам и ему сохранить, как сейчас принято говорить, ресурсное состояние. Мы еще не знаем, что будет дальше, сколько нам понадобиться сил, здоровья, энергии. И ресурсное состояние надо беречь. ? Сосредоточьтесь на важных вещах. Постарайтесь улучшить отношения, а не ухудшить. ? Момент 2. График Нужно ли детям расписание? ? Да. Но оно не должно быть очень жестким. Не нужно расписывать каждую минуту. В расписании должны присутствовать буквально 3-4 самых важных, на ваш взгляд, пункта: ? ?Время на уроки. ?Время, которое семья проводит вместе (например, совместный обед или ужин). ?Хобби (например, уроки музыки). ? В течение дня обязательно должны быть окна для свободного времени, чтобы ребенок мог помечтать, подумать, сделать то, что хочется ему. ? В распорядке дня обязательно нужно проговорить и твердые «нельзя». Например: Нельзя пользоваться гаджетами больше 1-2 часов, если это не касается уроков. Нельзя ложиться спать позже определенного времени. Запретов не должно быть много – максимум 3. Но они должны быть постоянными. Когда сами родители четко знают, что можно, а что нельзя, и не меняют эти правила, дети чувствуют безопасность, стабильность, защиту. Момент 3. Ответственность Нужно ли делать домашние задания за ребенка? Мы ответственны за детей до их совершеннолетия. Но вот уроки за них делать не надо. Потому что мы ответственны за самого ребенка, а выполнение домашнего задания – его ответственность. Забыл выполнить задание – получил свою двойку за свою невнимательность. Ничего страшного. Мы, как родители, должны научить его делать уроки самостоятельно. И сейчас как раз подходящее время, чтобы заняться этим. Мы не должны ругаться и кричать: “Ты вообще ничего не понимаешь, ты такой тупой”. Мы должны помочь ребенку понять то, что именно у него не получается. Мы можем показать, как организовать работу. Можно вместе разобрать задание, но потом, он обязательно должен выполнять его сам. У ребенка возникнет ощущение успеха, только если он сам начнет что-то понимать и делать. Выполняя за него задание, мы растим несамостоятельного человека, который перекладывает ответственность на других”. ? Источник: instagram.com/marinamelia/
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.