В третий раз на остров Кос: пляжи, достопримечательности, походы в горы - «Путешествия» » Дети и Я

Отель Aslanis VillageПляжи на Косе, поселок МармариОкрестности МармариСтолица острова — город КосСмотровая площадка в поселке КефалосЭкскурсия "Три залива"Крепость Палео ПилиГорная деревушка Зия и гора Кефала

Наша семья очень любит греческие острова. Из тех островов, где мы побывали, нас больше всех очаровал Кос. Небольшой, уютный, деревенский. В июне этого года мы в третий раз приехали на полюбившийся остров. Для отдыха был выбран небольшой семейный отель Aslanis Village на окраине поселка Мармари.

Горная деревушка Зия и гора Кефала

В один из дней мы решили погулять в горах, дойти до второй по величине вершины острова — Кефала (высота 640 м). На самую высокую гору — Дикеос — мы уже поднимались в самый первый наш приезд на Кос.

Из отеля вышли рано, в 5.30. В поселок Зипари, откуда можно сесть на автобус до горной деревни Зии, мы пошли пешком. Первый автобус из Коса идет в 7 утра, значит, в Зипари мы его ждали около 7.15. Но он пришел раньше, посадил тех, кто был на остановке, а потом подождал автобус из Коса, который высадил желающих поехать в Зию.

В Зие мы сперва пошли по дороге, которая, если верить картам, привела бы нас прямо в Асклепион. Но мы свернули на небольшие проселочные дороги, ориентироваться помогала заранее загруженная карта в приложении Maps.Me. В одном месте, правда, уперлись в закрытые ворота, пришлось вернуться и пойти по другой тропе.

Пейзаж в горах менялся стремительно. Если сначала мы шли в хвойном лесу, то потом оказались в царстве камней и кустарников, где дул прохладный ветер, несмотря на то, что день был жаркий. Особенно сильный ветер был в том месте, где открылся вид на побережье Эгейского моря.

Непосредственно до вершины горы Кефала мы не дошли буквально полусотню метров, поскольку на самой вершине находится какая-то военная антенна с караулом и везде висят предупреждающие знаки о том, что проход и съемка запрещены. Но нам и по дороге хватало захватывающих видов на оба побережья.

Мы решили продолжить прогулку в горах и выйти сразу в город Кос. Пока спускались к городскому автовокзалу, прошли мимо еще двух военных баз. На таком небольшом острове что-то многовато военных...

Чуть-чуть не успели на автобус в 13 часов, пришлось ждать следующего, двухчасового.

Наша прогулка в горах наглядно показывает небольшие размеры острова: мы за полдня прошли почти его половину.

Три поездки на крошечный Кос могут показаться кому-то излишними (гид на первой встрече очень удивилась, узнав, что мы здесь уже в третий раз). Однако на острове еще остались места, по которым мы не погуляли, поэтому возвращение возможно...

Личный опыт

Отель Aslanis VillageПляжи на Косе, поселок МармариОкрестности МармариСтолица острова — город КосСмотровая площадка в поселке КефалосЭкскурсия "Три залива"Крепость Палео ПилиГорная деревушка Зия и гора Кефала Наша семья очень любит греческие острова. Из тех островов, где мы побывали, нас больше всех очаровал Кос. Небольшой, уютный, деревенский. В июне этого года мы в третий раз приехали на полюбившийся остров. Для отдыха был выбран небольшой семейный отель Aslanis Village на окраине поселка Мармари. Горная деревушка Зия и гора Кефала В один из дней мы решили погулять в горах, дойти до второй по величине вершины острова — Кефала (высота 640 м). На самую высокую гору — Дикеос — мы уже поднимались в самый первый наш приезд на Кос. Из отеля вышли рано, в 5.30. В поселок Зипари, откуда можно сесть на автобус до горной деревни Зии, мы пошли пешком. Первый автобус из Коса идет в 7 утра, значит, в Зипари мы его ждали около 7.15. Но он пришел раньше, посадил тех, кто был на остановке, а потом подождал автобус из Коса, который высадил желающих поехать в Зию. В Зие мы сперва пошли по дороге, которая, если верить картам, привела бы нас прямо в Асклепион. Но мы свернули на небольшие проселочные дороги, ориентироваться помогала заранее загруженная карта в приложении Maps.Me. В одном месте, правда, уперлись в закрытые ворота, пришлось вернуться и пойти по другой тропе. Пейзаж в горах менялся стремительно. Если сначала мы шли в хвойном лесу, то потом оказались в царстве камней и кустарников, где дул прохладный ветер, несмотря на то, что день был жаркий. Особенно сильный ветер был в том месте, где открылся вид на побережье Эгейского моря. Непосредственно до вершины горы Кефала мы не дошли буквально полусотню метров, поскольку на самой вершине находится какая-то военная антенна с караулом и везде висят предупреждающие знаки о том, что проход и съемка запрещены. Но нам и по дороге хватало захватывающих видов на оба побережья. Мы решили продолжить прогулку в горах и выйти сразу в город Кос. Пока спускались к городскому автовокзалу, прошли мимо еще двух военных баз. На таком небольшом острове что-то многовато военных. Чуть-чуть не успели на автобус в 13 часов, пришлось ждать следующего, двухчасового. Наша прогулка в горах наглядно показывает небольшие размеры острова: мы за полдня прошли почти его половину. Три поездки на крошечный Кос могут показаться кому-то излишними (гид на первой встрече очень удивилась, узнав, что мы здесь уже в третий раз). Однако на острове еще остались места, по которым мы не погуляли, поэтому возвращение возможно. Личный опыт
Мы в Яндекс.Дзен
→

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.

Новости по теме.

Новости по сегодя и не только.