Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом - «Мода» » Дети и Я

Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом - «Мода»

Для AKHMADULLINA направление, связанное с новыми технологиями, является одним из самых важных в долгосрочной стратегии развития. С 2020 года бренд работает с темой цифровой одежды и аватаров, а сейчас представляет лукбук, созданный с помощью нейросети.




Лукбук включает как изображения реальных луков Spring-Summer 2023, так и созданных ИИ «по мотивам» коллекции AKHMADULLINA. Они соединены со стилистикой картин Анри Руссо, приемы живописи которого близки бренду по манере работы с цветом, формой, линиями. Нейросеть сгенерировала также «архетипичные» образы моделей AKHMADULLINA и поместила их в нереальные природные пейзажи.




«Для нас характерна тема «эскапизма», ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я еще год назад читала в тренд-аналитике о том, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», - комментирует Алёна Ахмадуллина.


Для AKHMADULLINA направление, связанное с новыми технологиями, является одним из самых важных в долгосрочной стратегии развития. С 2020 года бренд работает с темой цифровой одежды и аватаров, а сейчас представляет лукбук, созданный с помощью нейросети. Лукбук включает как изображения реальных луков Spring-Summer 2023, так и созданных ИИ «по мотивам» коллекции AKHMADULLINA. Они соединены со стилистикой картин Анри Руссо, приемы живописи которого близки бренду по манере работы с цветом, формой, линиями. Нейросеть сгенерировала также «архетипичные» образы моделей AKHMADULLINA и поместила их в нереальные природные пейзажи. «Для нас характерна тема «эскапизма», ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я еще год назад читала в тренд-аналитике о том, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», - комментирует Алёна Ахмадуллина.
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.