Учеными названа максимальная доза сахара, которую можно съесть за день - «ЕДА» » Дети и Я

Учеными названа максимальная доза сахара, которую можно съесть за день - «ЕДА»

сахар
Исследование показало, что злоупотребление сахаром повышает риск семи видов рака.

Ученые из Китая и США представили данные о том, как свободный сахар влияет на состояние здоровья. Их международный обзор включает результаты анализа 67 обсервационных исследований и 6 клинических испытаний. Полученные сведения опубликовал журнал BMJ.

Свободный сахар – это любой сахар, добавляемый в пищу или напитки, а также сахар, содержащийся в меде и фруктовых соках. Он считается свободным, поскольку не содержатся внутри клеток пищи. Исследователи установили, что употребление слишком большого количества этого вида сахара связано с развитием 83 патологических состояний.

«Переедание свободного сахара увеличивает риск астмы, диабета, ожирения, гипертонии и сердечных заболеваний, инсульта, депрессии, некоторых видов рака», - заявили ученые.
Также специалистами была названа максимальная доза сахара, которую можно съесть за день. Один из исследователей, адъюнкт-профессор Западно-Китайской больницы Лянжэнь Лю, констатировал: потребление добавленных сахаров не должно превышать 25 граммов в день.

«Суточное количество свободного сахара должно быть ограничено примерно шестью чайными ложками в день, а количество употребляемых напитков, подслащенных сахаром, – до одного в неделю», - цитирует эксперта BMJ.
Профессор заметил, что в условиях потребления чрезмерных доз сахара повышается риск семи видов рака, включая рак молочной железы, простаты и поджелудочной железы. Также для людей, злоупотребляющих сахаром, значительно возрастает вероятность пострадать от депрессии. Особенно сильно ученых тревожит то, что сахаром объедаются дети и подростки. Они призывают вести среди подрастающих поколений активную просветительскую работу, которая бы позволила изменить привычные для них модели потребления сахара.
Примечательно и то, что исследование свидетельствует: натуральные сахара, содержащиеся во фруктах и овощах, не оказывают подобного негативного воздействия на здоровье.
Ранее портал MedikForum.ru писал об опасных последствиях приема алкоголя.

Важно! Информация предоставлена в справочных целях. О противопоказаниях и побочных действиях спрашивайте у специалиста и ни при каких обстоятельствах не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.


Исследование показало, что злоупотребление сахаром повышает риск семи видов рака. Ученые из Китая и США представили данные о том, как свободный сахар влияет на состояние здоровья. Их международный обзор включает результаты анализа 67 обсервационных исследований и 6 клинических испытаний. Полученные сведения опубликовал журнал BMJ. Свободный сахар – это любой сахар, добавляемый в пищу или напитки, а также сахар, содержащийся в меде и фруктовых соках. Он считается свободным, поскольку не содержатся внутри клеток пищи. Исследователи установили, что употребление слишком большого количества этого вида сахара связано с развитием 83 патологических состояний. «Переедание свободного сахара увеличивает риск астмы, диабета, ожирения, гипертонии и сердечных заболеваний, инсульта, депрессии, некоторых видов рака», - заявили ученые. Также специалистами была названа максимальная доза сахара, которую можно съесть за день. Один из исследователей, адъюнкт-профессор Западно-Китайской больницы Лянжэнь Лю, констатировал: потребление добавленных сахаров не должно превышать 25 граммов в день. «Суточное количество свободного сахара должно быть ограничено примерно шестью чайными ложками в день, а количество употребляемых напитков, подслащенных сахаром, – до одного в неделю», - цитирует эксперта BMJ. Профессор заметил, что в условиях потребления чрезмерных доз сахара повышается риск семи видов рака, включая рак молочной железы, простаты и поджелудочной железы. Также для людей, злоупотребляющих сахаром, значительно возрастает вероятность пострадать от депрессии. Особенно сильно ученых тревожит то, что сахаром объедаются дети и подростки. Они призывают вести среди подрастающих поколений активную просветительскую работу, которая бы позволила изменить привычные для них модели потребления сахара. Примечательно и то, что исследование свидетельствует: натуральные сахара, содержащиеся во фруктах и овощах, не оказывают подобного негативного воздействия на здоровье. Ранее портал MedikForum.ru писал об опасных последствиях приема алкоголя. Важно! Информация предоставлена в справочных целях. О противопоказаниях и побочных действиях спрашивайте у специалиста и ни при каких обстоятельствах не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.



Дата публикации - 10-06-2026
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.