Я знаю слишком много о косметике: химик Оксана Иванова о том, как создаются санскрины и оправданы ли высокие цены на уходы - «Красота» » Дети и Я

Я знаю слишком много о косметике: химик Оксана Иванова о том, как создаются санскрины и оправданы ли высокие цены на уходы - «Красота»

Косметический химик Оксана Иванова разрабатывает формулы для Openface и Don't Touch My skin и работает над собственным брендом G.Love. Нам она рассказала, как создаются санскрины, какие средства предпочитает сама и что изменилось в российской бьюти-индустрии в этом году.


О ценах на косметику



Я знаю слишком много о косметике: химик Оксана Иванова о том, как создаются санскрины и оправданы ли высокие цены на уходы - «Красота»

Зная цены на сырье и проценты ввода для достижения того или иного результата, а еще, сколько труда и исследований вложено в создание качественной косметики, особенно в категории анти-эйдж, понимаю, что она не может быть дешевой.


Читайте также - Стабильная работы от большой отечественной компании, не думаю что они прогорят или что то плохое может случится, мы делаем мебель для всей россии и в куче городов есть наша продукция так что работать здесь спокойно. Зарплата нормальная но как и всем хотелось бы побольше - Отзывы о работодателе .

Но ориентироваться в ценообразовании все равно сложно даже специалисту: иногда диву даешься, почему так дорого или дешево стоит тот или иной уход. На цену влияет много факторов: от упаковки до социальных инициатив бренда.


Надеюсь, ни у кого нет иллюзий: все, что делает бренд, заложено в себестоимости продукта. Важнее, наверное, научиться ориентироваться не в ценообразовании, а в «репутации» бренда, соответствии обещаний и реального эффекта. А тут только методом проб и ошибок придется искать «своего» производителя, и неважно, будет ли это маленький инди-бренд или большая корпорация.


По бюджетным средствам – смотря, что вы от них ждете. Если вам нужны базовые для ухода за непроблемной кожей, что сейчас большая редкость, то это могут быть и бюджетные уходы. Хотя надо понимать, что кому-то 500 рублей бюджетно, а кому-то – 5000.


Достойные очищающие, увлажняющие средства, скрабы и гели для душа можно найти по очень небольшой стоимости, но это не значит, что это будут те же самые средства, что и в высокой ценовой категории. Высокая цена позволяет сделать их тактильно более приятными, добавить дополнительных функций, использовать сырье с эко или органической сертификацией и много чего еще.


В общем, скраб от Elemis – это скраб от Elemis, и нет смысла сравнивать его со скрабами за 200 рублей.

Самыми дорогими всегда были, есть и остаются средства, направленные на коррекцию возрастных изменений. За вечную молодость надо платить! В этой области постоянно ведутся разработки: гликация, циркадные ритмы, аутофагия, а сейчас еще и микробиом. Все исследования дорогостоящие, длительные, и поэтому их результаты должны приносить коммерческую выгоду.


Последние исследования по циркадным ритмам и аутофагии, получившие Нобелевские премии, только сейчас начинают использовать для производства косметики. Это самые передовые технологии, и конечно, результат от них будет значительно выше, чем от средств попроще. Вообще биохакинг – самое интересное направление, с моей точки зрения, хотя сейчас и считается несколько не профессиональной областью науки.


О том, как обстановка в мире повлияла на российскую бьюти-индустрию


Ситуация в мире всегда влияет на стоимость средств. Например, сейчас наблюдается нехватка силиконов. Кто бы мог подумать, что такое может быть, но крупный концерн Unilever уже объявил о модификации составов дезодорантов, в том числе для того, чтобы остаться в своей ценовой категории.




Для российских производителей закупки усложнились из-за ухода ключевых поставщиков косметического сырья, но на смену им пришли и еще придут другие. Логистика стала дороже, и сроки поставки длиннее. Да, все поменялось, и как прежде, видимо, уже не будет. Но в России есть отличные технологи, так что ждем и кремы с передовыми ингредиентами, и шампуни с функциональными добавками. 


С отечественным сырьем все пока непросто. Какие-то ингредиенты были, какие-то сейчас в срочном порядке создаются. Полностью перейти на российскую сырьевую базу так сразу не получится, да и смысла, наверное, нет. То, что сложившаяся ситуация взбодрит индустрию, для меня очевидно. Но произойдет это не так быстро, как хочется.


О правилах выбора косметики


Есть три способа, как косметика попадает ко мне. Первый и он же самый частый – тестирование образцов из лаборатории. У каждого технолога есть свой склад таких образцов, потому что прежде, чем передать их фокус-группе, ты должен все прочувствовать на себе. Второй способ – когда дарят или покупаю сама, это происходит крайне редко, и в основном для того, чтобы попробовать текстуру средства, оценить комфорт или эффект от использования. Такие уходы, как правило, использую несколько раз, потом отдаю тем, кому нужнее. Еще ни разу не использовала покупные «банки» до конца, становится неинтересно.


И третий способ – это любимые средства своего бренда G.Love. Крем для лица с маслом конопли Hemp Oil и концентрат для сияния кожи вокруг глаз Ginger Glow. Последний продукт только недавно вышел в продажу, я же его тестировала не меньше года, и поверьте это лучшее, что можно придумать, если есть отеки по утрам.




О составах


Конечно, я всегда смотрю составы. И не только на косметических средствах, но и на бытовой химии и на упаковках продуктов питания. Это профессиональная привычка, хочется знать, из чего состоит уход и еда. Всегда обращаю внимание на консерванты – их подборка определяет безопасность косметики. Есть ряд консервантов, которые я не хочу видеть на упаковке. Все остальное вызывает у меня скорее любопытство, нежели желание или нежелание купить. Все же я не обычный потребитель, а скорее исследователь.


О средствах для защиты от солнца


Это самые сложные системы в косметике. Проще сделать анти-эйдж крем, чем хороший санскрин. Сейчас предъявляется такое количество требований к этой категории, что каждое созданное средство – это произведение косметического искусства. Но только в том случае, если он, конечно, все эти требования удовлетворяет: защищает на свой фактор, не выбеливает, не липнет, не скатывается, не вызывает воспалений, на него хорошо ложится декоративная косметика, безопасен для окружающей среды и человека, комфортен, не требует частого обновления и много чего еще.


Конечно, производство такого средства весьма затратно. Это идеал, к которому можно стремиться. В реальной жизни всегда есть моменты, которыми приходится жертвовать: например, крем может немного выбеливать лицо, это позволит комбинировать УФ-фильтры и сделать формулу дешевле, а защиту лучше.


Каждому человеку важны разные аспекты при выборе солнцезащитного средства, но самый главный – это соответствие фактора защиты, указанного на упаковке, реальному. Здесь мы опять возвращаемся к понятию «репутация» бренда. И она не зависит от его величины и значимости: мы помним скандал с корейскими санскринами, когда крупные игроки не смогли подтвердить соответствие реального фактора защиты. Поэтому важно, чтобы бренд мог подтвердить результаты специальными исследованиями. Возможно, в скором времени это станет обязательным и логичным условием вывода средства на рынок.


Косметический химик Оксана Иванова разрабатывает формулы для Openface и Don't Touch My skin и работает над собственным брендом G.Love. Нам она рассказала, как создаются санскрины, какие средства предпочитает сама и что изменилось в российской бьюти-индустрии в этом году. О ценах на косметику Зная цены на сырье и проценты ввода для достижения того или иного результата, а еще, сколько труда и исследований вложено в создание качественной косметики, особенно в категории анти-эйдж, понимаю, что она не может быть дешевой. Читайте также - Стабильная работы от большой отечественной компании, не думаю что они прогорят или что то плохое может случится, мы делаем мебель для всей россии и в куче городов есть наша продукция так что работать здесь спокойно. Зарплата нормальная но как и всем хотелось бы побольше - Отзывы о работодателе . Но ориентироваться в ценообразовании все равно сложно даже специалисту: иногда диву даешься, почему так дорого или дешево стоит тот или иной уход. На цену влияет много факторов: от упаковки до социальных инициатив бренда. Надеюсь, ни у кого нет иллюзий: все, что делает бренд, заложено в себестоимости продукта. Важнее, наверное, научиться ориентироваться не в ценообразовании, а в «репутации» бренда, соответствии обещаний и реального эффекта. А тут только методом проб и ошибок придется искать «своего» производителя, и неважно, будет ли это маленький инди-бренд или большая корпорация. По бюджетным средствам – смотря, что вы от них ждете. Если вам нужны базовые для ухода за непроблемной кожей, что сейчас большая редкость, то это могут быть и бюджетные уходы. Хотя надо понимать, что кому-то 500 рублей бюджетно, а кому-то – 5000. Достойные очищающие, увлажняющие средства, скрабы и гели для душа можно найти по очень небольшой стоимости, но это не значит, что это будут те же самые средства, что и в высокой ценовой категории. Высокая цена позволяет сделать их тактильно более приятными, добавить дополнительных функций, использовать сырье с эко или органической сертификацией и много чего еще. В общем, скраб от Elemis – это скраб от Elemis, и нет смысла сравнивать его со скрабами за 200 рублей. Самыми дорогими всегда были, есть и остаются средства, направленные на коррекцию возрастных изменений. За вечную молодость надо платить! В этой области постоянно ведутся разработки: гликация, циркадные ритмы, аутофагия, а сейчас еще и микробиом. Все исследования дорогостоящие, длительные, и поэтому их результаты должны приносить коммерческую выгоду. Последние исследования по циркадным ритмам и аутофагии, получившие Нобелевские премии, только сейчас начинают использовать для производства косметики. Это самые передовые технологии, и конечно, результат от них будет значительно выше, чем от средств попроще. Вообще биохакинг – самое интересное направление, с моей точки зрения, хотя сейчас и считается несколько не профессиональной областью науки. О том, как обстановка в мире повлияла на российскую бьюти-индустрию Ситуация в мире всегда влияет на стоимость средств. Например, сейчас наблюдается нехватка силиконов. Кто бы мог подумать, что такое может быть, но крупный концерн Unilever уже объявил о модификации составов дезодорантов, в том числе для того, чтобы остаться в своей ценовой категории. Для российских производителей закупки усложнились из-за ухода ключевых поставщиков косметического сырья, но на смену им пришли и еще придут другие. Логистика стала дороже, и сроки поставки длиннее. Да, все поменялось, и как прежде, видимо, уже не будет. Но в России есть отличные технологи, так что ждем и кремы с передовыми ингредиентами, и шампуни с функциональными добавками. С отечественным сырьем все пока непросто. Какие-то ингредиенты были, какие-то сейчас в срочном порядке создаются. Полностью перейти на российскую сырьевую базу так сразу не получится, да и смысла, наверное, нет. То, что сложившаяся ситуация взбодрит индустрию, для меня очевидно. Но произойдет это не так быстро, как хочется. О правилах выбора косметики Есть три способа, как косметика попадает ко мне. Первый и он же самый частый – тестирование образцов из лаборатории. У каждого технолога есть свой склад таких образцов, потому что прежде, чем передать их фокус-группе, ты должен все прочувствовать на себе. Второй способ – когда дарят или покупаю сама, это происходит крайне редко, и в основном для того, чтобы попробовать текстуру средства, оценить комфорт или эффект от использования. Такие уходы, как правило, использую несколько раз, потом отдаю тем, кому нужнее. Еще ни разу не использовала покупные «банки» до конца, становится неинтересно. И третий способ – это любимые средства своего бренда G.Love. Крем для лица с маслом конопли Hemp Oil и концентрат для сияния кожи вокруг глаз Ginger Glow. Последний продукт только недавно вышел в продажу, я же его тестировала не меньше года, и поверьте это лучшее, что можно придумать, если есть отеки по утрам. О составах Конечно, я всегда смотрю составы. И не только на косметических средствах, но и на бытовой химии и на упаковках продуктов питания. Это профессиональная привычка, хочется знать, из чего состоит уход и еда. Всегда обращаю внимание на консерванты – их подборка определяет безопасность косметики. Есть ряд консервантов, которые я не хочу видеть на упаковке. Все остальное вызывает у меня скорее любопытство, нежели желание или нежелание купить. Все же я не обычный потребитель, а скорее исследователь. О средствах для защиты от солнца Это самые сложные системы в косметике. Проще сделать анти-эйдж крем, чем хороший санскрин. Сейчас предъявляется такое количество требований к этой категории, что каждое созданное средство – это произведение косметического искусства. Но только в том случае, если он, конечно, все эти требования удовлетворяет: защищает на свой фактор, не выбеливает, не липнет, не скатывается, не вызывает воспалений, на него хорошо ложится декоративная косметика, безопасен для окружающей среды и человека, комфортен, не требует частого обновления и много чего еще. Конечно, производство такого средства весьма затратно. Это идеал, к которому можно стремиться. В реальной жизни всегда есть моменты, которыми приходится жертвовать: например, крем может немного выбеливать лицо, это позволит комбинировать УФ-фильтры и сделать формулу дешевле, а защиту лучше. Каждому человеку важны разные аспекты при выборе солнцезащитного средства, но самый главный – это соответствие фактора защиты, указанного на упаковке, реальному. Здесь мы опять возвращаемся к понятию «репутация» бренда. И она не зависит от его величины и значимости: мы помним скандал с корейскими санскринами, когда крупные игроки не смогли подтвердить соответствие реального фактора защиты. Поэтому важно, чтобы бренд мог подтвердить результаты специальными исследованиями. Возможно, в скором времени это станет обязательным и логичным условием вывода средства на рынок.
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.