Подбор домашнего персонала: как провести собеседование - «Семья»
Keat 15-май, 16:00 1 717К этой категории относятся домработницы, горничные, садовники, няни, гувернантки, сиделки, водители. Независимо от того, кто вам нужен, на этапе собеседования можно понять, подходит ли человек.
Выбор домашнего персонала – сложная задача, ведь вы оставляете на него свой дом и хотите обезопасить себя. Можно обратиться в агентство по подбору домашнего персонала в Киеве, где профессиональные менеджеры подберут для вас подходящую кандидатуру, в зависимости от требований. Это хороший способ, он позволяет быстро и безопасно найти работника. Но выбирать предстоит вам, поэтому, даже при сотрудничестве с агентством, лучше хорошо подготовиться к собеседованию.
Какие признаки могут насторожить
В ходе интервью с кандидатом, вы сделаете вывод, подходит ли вам работник. Расскажем о 3 признаках в поведении потенциального помощника, которые должны вас насторожить:
1. Соискатель отказывается предоставить документы, а это первое, что вы должны проверить на собеседовании. Вам нужно знать, есть ли местная прописка, а кандидат «забыл» паспорт отправляясь на потенциально место работы? Это тревожный сигнал.
2. В рассказе об опыте или предыдущем месте работы много воды и нет конкретики. На все вопросы об этом кандидат отвечает развернуто, но общими фразами. Несмотря на длительный разговор, вы так и не узнали, где человек учился, работал, и почему ушел с предыдущего места. Разговор должен быть четким и емким, с примерами из практики.
3. Соискатель слишком много жалуется и со злостью вспоминает прошлых клиентов, отзывается о них негативно. Если кандидат начинает ругать клиентов, или давить на жалость, рассказывая, как ему тяжело живется, и как нужна работа, лучше присмотреться к нему внимательнее. Если такое происходит на первой встрече, дальше может быть негатив в вашу сторону.
Еще один неочевидный признак – это физические данные кандидата. Они важны не всегда, но если вы нанимаете сиделку больному, ей придется его поднимать, водить, таскать на себе, а значит женщина должна быть сильной и выносливой.
Распространенные ошибки при найме персонала
Самая распространенная ошибка – клиенту очень нравится резюме работника, и он решает нанять его без собеседования. Это неверно, лучше потратить полчаса на общение и понять, соответствует ли информация в резюме действительности, и насколько подходит вам человек.
Вторая ошибка – полностью полагаться на советы друзей, который нашли вам няню или домработницу потому что «У Семеновых работала, они были довольны». Такие рекомендации не дают никакой информации, и то, что подошло одной семье, может не подойти вашей. Поэтому ищите работников сами, или с помощью агентства, и обязательно общайтесь с ними до заключения договора, а лучше устраивайте персонал сначала на испытательный срок.
К этой категории относятся домработницы, горничные, садовники, няни, гувернантки, сиделки, водители. Независимо от того, кто вам нужен, на этапе собеседования можно понять, подходит ли человек. Выбор домашнего персонала – сложная задача, ведь вы оставляете на него свой дом и хотите обезопасить себя. Можно обратиться в агентство по подбору домашнего персонала в Киеве, где профессиональные менеджеры подберут для вас подходящую кандидатуру, в зависимости от требований. Это хороший способ, он позволяет быстро и безопасно найти работника. Но выбирать предстоит вам, поэтому, даже при сотрудничестве с агентством, лучше хорошо подготовиться к собеседованию. Какие признаки могут насторожить В ходе интервью с кандидатом, вы сделаете вывод, подходит ли вам работник. Расскажем о 3 признаках в поведении потенциального помощника, которые должны вас насторожить: 1. Соискатель отказывается предоставить документы, а это первое, что вы должны проверить на собеседовании. Вам нужно знать, есть ли местная прописка, а кандидат «забыл» паспорт отправляясь на потенциально место работы? Это тревожный сигнал. 2. В рассказе об опыте или предыдущем месте работы много воды и нет конкретики. На все вопросы об этом кандидат отвечает развернуто, но общими фразами. Несмотря на длительный разговор, вы так и не узнали, где человек учился, работал, и почему ушел с предыдущего места. Разговор должен быть четким и емким, с примерами из практики. 3. Соискатель слишком много жалуется и со злостью вспоминает прошлых клиентов, отзывается о них негативно. Если кандидат начинает ругать клиентов, или давить на жалость, рассказывая, как ему тяжело живется, и как нужна работа, лучше присмотреться к нему внимательнее. Если такое происходит на первой встрече, дальше может быть негатив в вашу сторону. Еще один неочевидный признак – это физические данные кандидата. Они важны не всегда, но если вы нанимаете сиделку больному, ей придется его поднимать, водить, таскать на себе, а значит женщина должна быть сильной и выносливой. Распространенные ошибки при найме персонала Самая распространенная ошибка – клиенту очень нравится резюме работника, и он решает нанять его без собеседования. Это неверно, лучше потратить полчаса на общение и понять, соответствует ли информация в резюме действительности, и насколько подходит вам человек. Вторая ошибка – полностью полагаться на советы друзей, который нашли вам няню или домработницу потому что «У Семеновых работала, они были довольны». Такие рекомендации не дают никакой информации, и то, что подошло одной семье, может не подойти вашей. Поэтому ищите работников сами, или с помощью агентства, и обязательно общайтесь с ними до заключения договора, а лучше устраивайте персонал сначала на испытательный срок.