Зачем нужна ребенку любимая игрушка? - «Воспитание детей» » Дети и Я

Зачем нужна ребенку любимая игрушка? - «Воспитание детей»

Похожие
Десерты. / Напитки. / Советы родителям. / Воспитание. / Развитие. / Лето. / Здоровье. / Болезни. / Тесто - видео урок. / Измена и развод. / Красота. / Полезные советы. / Работа. / Проблемы при планировании ! / Отцы и дети "Статьи". / Я и Кухня.Невролог Алехина: если ложиться спать до 21:00, риск слабоумия... 0
Напитки. / Блюда из птицы - видео урок. / Здоровье. / Проблемы при планировании ! / Подростковый возраст / Развитие. / Измена и развод. / Советы родителям. / СТАТЬИ / Воспитание. / Я и Кухня.Есть приготовленные в фольге блюда опасно для здоровья: врач -... 0
Профилактика / Он и она / Образ жизни. / Полезные советы. / Напитки. / Журнал "MAXIM" / Интервью / Воспитание. / Тесто - видео урок. / Чем накормить ребенка? / Отцы и дети "Статьи". / Здоровье. / Развитие. / СТАТЬИ / Я Женщина - РазноеКакие органы могут поражаться новым коронавирусом: врач Эдигер -... 0
Отцы и дети "Статьи". / Напитки. / Образ жизни. / Журнал "MAXIM" / Развитие. / Болезни. / Профилактика / Здоровье. / Интересные факты. / Высокая мода. / Домашнее хозяйство. / Проблемы при планировании ! / Я Женщина - РазноеПоддержание активного образа жизни защищает от возрастной... 0
Профилактика / Напитки. / Медицинские / Видео. / Лечение. / Домашнее хозяйство. / Полезные советы. / Чем накормить ребенка? / Интервью / Бытовая техника. / Женская работа. / Ландшафтный дизайн. / Любовь. / Журнал "MAXIM" / Тесто - видео урок. / Развитие. / Отцы и дети "Статьи". / Измена и развод. / Я и Кухня.Как помогает при ОРВИ молоко с минеральной водой или маслом:... 0




Здравствуйте, я Наталья Сергеевна Воронина, педагог ГБОУ Школы 89 имени А.П. Маресьева. Сегодня тема нашей встречи: « Зачем ребенку нужна любимая игрушка?». Казалось бы, обыденная тема, но так ли это на самом деле. Давайте поразмышляем. Взрослым известно, что игра - основной вид деятельности ребенка. Но не все задумываются, насколько это важно.


Игра помогает ребенку осваивать окружающий мир


Окружающая ребенка действительность чрезвычайно многообразна. В игре находят отражения отдельные ее стороны: сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми.
Таким образом, через игру ребенок познает мир, а любимая игрушка- это инструмент познания мира. Через игру ребенок проживает cвои страхи (например поход к врачу), трудности, напряжение. Ребенок должен отыграть свои переживания, т.е. - это качественное проживание эмоций, познания мира, а поможет ему – любимая игрушка. Оглянитесь вокруг себя, игровое пространство вашего ребенка заполнено огромным количеством игрушек. Но вы замечаете, что они очень быстро теряют интерес в глазах ребенка и он просит опять что-то новое. Каждый родитель может помочь своему ребенку познавать мир, манипуляция игрушек - это не игра, разыграть сюжет, игровую воображаемую ситуацию дополнить ее игрушками-заместителями. Например: градусник-палочка, телефон- кубик, деньги-кусочки бумаги или листики и т.д. и тем самым ребенок осознает условность к игре, заявляя: “Это “как будто”, “Это понарошку”, “Это “по правде”. Гораздо важнее помочь ребенку полюбить игрушку, научить его играть, развивая его мышление, воображение, «оживить» игрушку, а не заменить это просто большим количеством.


Сегодня мой помощник, воспитанник средней группы Захар.


НС-: Захар, а что это у тебя в руках ?
Захар: - Это моя любимая собачка Салик. Она всегда со мной и спит даже рядом.
НС:- Здорово, когда я была маленькая моя любимая игрушка была Буратино.
НС:-Захар, а что любишь делать?
Захар:-играть!
НС:-А есть что-нибудь чего ты совсем не любишь?
Захар:-Не люблю делать прививки у врача!
НС:-Давай поиграем с тобой в доктора?
Захар:-Да
(разыгрывается ситуация Захар- доктор, я мама собачки)
В игре Захар делает прививку собачке и раз*ясняет ей как важно делать прививки, чтобы не болеть.


Что показывает нам разыгранная ситуация?


Ребенок переживает страх, но рядом с ним взрослый, на него можно опереться.
Игра для детей — это способ ориентации в реальном мире, ребенок действует осознанно, ему все понятно. И самое главное свойство игры- дети учатся жить в современном мире, ребенок понимает, да страшно, но это необходимо для его жизни.


Заключение


В тех случаях, когда ведущая деятельность не сформирована, она не может способствовать становлению психических свойств и качеств ребенка, приобретению знаний, умений и навыков.
Игра имеет свои законы развития. Каждому возрасту соответствует определенный этап. Развиваясь, она поднимает ребенка на новую ступень осознания мира предметов, мира человеческих отношений.
Мы с Захаром желаем вам больше играть, до свидания!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Здравствуйте, я Наталья Сергеевна Воронина, педагог ГБОУ Школы 89 имени А.П. Маресьева. Сегодня тема нашей встречи: « Зачем ребенку нужна любимая игрушка?». Казалось бы, обыденная тема, но так ли это на самом деле. Давайте поразмышляем. Взрослым известно, что игра - основной вид деятельности ребенка. Но не все задумываются, насколько это важно. Игра помогает ребенку осваивать окружающий мир Окружающая ребенка действительность чрезвычайно многообразна. В игре находят отражения отдельные ее стороны: сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми. Таким образом, через игру ребенок познает мир, а любимая игрушка- это инструмент познания мира. Через игру ребенок проживает cвои страхи (например поход к врачу), трудности, напряжение. Ребенок должен отыграть свои переживания, т.е. - это качественное проживание эмоций, познания мира, а поможет ему – любимая игрушка. Оглянитесь вокруг себя, игровое пространство вашего ребенка заполнено огромным количеством игрушек. Но вы замечаете, что они очень быстро теряют интерес в глазах ребенка и он просит опять что-то новое. Каждый родитель может помочь своему ребенку познавать мир, манипуляция игрушек - это не игра, разыграть сюжет, игровую воображаемую ситуацию дополнить ее игрушками-заместителями. Например: градусник-палочка, телефон- кубик, деньги-кусочки бумаги или листики и т.д. и тем самым ребенок осознает условность к игре, заявляя: “Это “как будто”, “Это понарошку”, “Это “по правде”. Гораздо важнее помочь ребенку полюбить игрушку, научить его играть, развивая его мышление, воображение, «оживить» игрушку, а не заменить это просто большим количеством. Сегодня мой помощник, воспитанник средней группы Захар. НС-: Захар, а что это у тебя в руках ? Захар: - Это моя любимая собачка Салик. Она всегда со мной и спит даже рядом. НС:- Здорово, когда я была маленькая моя любимая игрушка была Буратино. НС:-Захар, а что любишь делать? Захар:-играть! НС:-А есть что-нибудь чего ты совсем не любишь? Захар:-Не люблю делать прививки у врача! НС:-Давай поиграем с тобой в доктора? Захар:-Да (разыгрывается ситуация Захар- доктор, я мама собачки) В игре Захар делает прививку собачке и раз*ясняет ей как важно делать прививки, чтобы не болеть. Что показывает нам разыгранная ситуация? Ребенок переживает страх, но рядом с ним взрослый, на него можно опереться. Игра для детей — это способ ориентации в реальном мире, ребенок действует осознанно, ему все понятно. И самое главное свойство игры- дети учатся жить в современном мире, ребенок понимает, да страшно, но это необходимо для его жизни. Заключение В тех случаях, когда ведущая деятельность не сформирована, она не может способствовать становлению психических свойств и качеств ребенка, приобретению знаний, умений и навыков. Игра имеет свои законы развития. Каждому возрасту соответствует определенный этап. Развиваясь, она поднимает ребенка на новую ступень осознания мира предметов, мира человеческих отношений. Мы с Захаром желаем вам больше играть, до свидания!
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.




Новости по теме.

Новости по сегодя и не только.


Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.