Что такое сторителлинг и как он поможет стать популярной в соцсетях - «Бизнес»
Вячеслав 03-дек, 12:00 1 339- Источник:
- Depositphotos
Алина Шубская
Автор
Мы расскажем о самом популярном сегодня маркетинговом приеме.
Мир заполонили соцсети. Почему же некоторые из аккаунтов популярны, а другие — нет. Иногда дело в везении или известности владельца аккаунта. Во всех остальных случаях — это простой маркетинг. Ведь соцсети приносят хороший доход, а значит и раскручивать их нужно с точки зрения бизнеса.
Самый популярный на сегодня инструмент социального маркетинга — сторителлинг.
Что такое сторителлинг
Сторителлинг — это рассказанная в соцсетях история (story - история, telling - рассказывая). Но это не просто история, она должна получить у читателя отзыв и смотивировать его к какому-то действию.
Хороший сторителлинг захватывает внимание сразу, лаконично излагает историю, удивляет и побуждает к дискуссии. Например, вопросом в конце.
Как освоить сторителлинг
По сути, сторителлинг — это умение рассказывать короткие мотивирующие истории, где мотивацией будет твоя цель. Герой истории должен быть яркий, цеплять аудиторию сходством с ней или вызывать у нее чувства. Конец истории должен побудить читателя что-то сделать.
Пример удачного сторителлинга
Попробуем разобрать пример сторителлинга на истории, которую мы написали для демонстрации этого метода.
Однажды я (в истории, которые ведутся от первого лица, больше верят) отправилась на вступление Успешной Женщины (узнаваемые имя и фамилия, ее должны знать и уважать многие. Но тогда история не должна быть выдумкой. Но такой персонаж сразу захватывает внимание).
Я два часа стояла в очереди у входа с толпой таких же ее почитательниц — ажиотаж был слишком сильным, мы готовы были мерзнуть. Ноги промокли, а я совсем озябла. И вот она приехала на роскошном белом Бентли, отчего ее достижений мне захотелось еще больше.
Несмотря на промокшую одежду, мы все как одна с открытым ртом три часа слушали о ее нелегком пути к успеху. И когда зал сорвал аплодисменты, она, уже направляясь к своему теплому роскошному Бентли (еще раз подчеркиваем важность достижений персонажа) вдруг вернулась к микрофону и сказала, что все эти достижения не имеют смысла, потому что их больше не увидит ее мама (здесь мы цепляем самые больные струны любого человека, ведь мама каждому правда дороже богатств). И ушла.
А я ехала домой в метро, в мокрой обуви и дешевой куртке и чувствовала себя самой богатой женщиной на земле. Ведь у меня есть мама и дома я сразу позвоню ей, даже не снимая мокрой обуви. А вы давно звонили маме? (призыв к действию и дискуссии).
В подобные истории также можно добавлять рекламу, например, заказать маме доставку цветов и сфотографировать их так, чтобы было видно фирму. Но главное, что с помощью сторителлинга можно не только повысить свою популярность и доход в соцсетях, но и сделать мир чуть лучше.
Как видишь, ничего сложного в сторителлинге нет. Попробуешь прямо сегодня? Результат тебя удивит!
Источник: Depositphotos Алина Шубская Автор Мы расскажем о самом популярном сегодня маркетинговом приеме. Мир заполонили соцсети. Почему же некоторые из аккаунтов популярны, а другие — нет. Иногда дело в везении или известности владельца аккаунта. Во всех остальных случаях — это простой маркетинг. Ведь соцсети приносят хороший доход, а значит и раскручивать их нужно с точки зрения бизнеса. Самый популярный на сегодня инструмент социального маркетинга — сторителлинг. Что такое сторителлинг Сторителлинг — это рассказанная в соцсетях история (story - история, telling - рассказывая). Но это не просто история, она должна получить у читателя отзыв и смотивировать его к какому-то действию. Хороший сторителлинг захватывает внимание сразу, лаконично излагает историю, удивляет и побуждает к дискуссии. Например, вопросом в конце. Как освоить сторителлинг По сути, сторителлинг — это умение рассказывать короткие мотивирующие истории, где мотивацией будет твоя цель. Герой истории должен быть яркий, цеплять аудиторию сходством с ней или вызывать у нее чувства. Конец истории должен побудить читателя что-то сделать. Пример удачного сторителлинга Попробуем разобрать пример сторителлинга на истории, которую мы написали для демонстрации этого метода. Однажды я (в истории, которые ведутся от первого лица, больше верят) отправилась на вступление Успешной Женщины (узнаваемые имя и фамилия, ее должны знать и уважать многие. Но тогда история не должна быть выдумкой. Но такой персонаж сразу захватывает внимание). Я два часа стояла в очереди у входа с толпой таких же ее почитательниц — ажиотаж был слишком сильным, мы готовы были мерзнуть. Ноги промокли, а я совсем озябла. И вот она приехала на роскошном белом Бентли, отчего ее достижений мне захотелось еще больше. Несмотря на промокшую одежду, мы все как одна с открытым ртом три часа слушали о ее нелегком пути к успеху. И когда зал сорвал аплодисменты, она, уже направляясь к своему теплому роскошному Бентли (еще раз подчеркиваем важность достижений персонажа) вдруг вернулась к микрофону и сказала, что все эти достижения не имеют смысла, потому что их больше не увидит ее мама (здесь мы цепляем самые больные струны любого человека, ведь мама каждому правда дороже богатств). И ушла. А я ехала домой в метро, в мокрой обуви и дешевой куртке и чувствовала себя самой богатой женщиной на земле. Ведь у меня есть мама и дома я сразу позвоню ей, даже не снимая мокрой обуви. А вы давно звонили маме? (призыв к действию и дискуссии). В подобные истории также можно добавлять рекламу, например, заказать маме доставку цветов и сфотографировать их так, чтобы было видно фирму. Но главное, что с помощью сторителлинга можно не только повысить свою популярность и доход в соцсетях, но и сделать мир чуть лучше. Как видишь, ничего сложного в сторителлинге нет. Попробуешь прямо сегодня? Результат тебя удивит!