Как произвести отличное впечатление на новых коллег
Administrator 26-дек, 05:40 1 126
Страх того, что на новой работе не вольёшься в коллектив, есть практически у каждого человека, особенно у молодых специалистов. ГородРабот.ру дал несколько советов, что делать, если не знаете, как стать своим в коллективе.
Уделите внимание внешнему виду
Яркая и опрятная одежда служит хорошим началом для плодотворной работы. Кто-то может подумать, что это не самый важный пункт, но, как говорится, «встречают по одёжке». И первое на что обратят внимание коллеги, это на внешний вид, чем опрятней человек, тем приятней с ним общаться.
Будьте вежливы
От культуры зависит большая часть того, как к вам станут относиться. Ругаться матом не стоит, вежливо разговаривайте с сотрудниками.
Будьте сдержанными, если вам что-то не понравилось. Прислушивайтесь к советам. Желательно на второй-третий день взять что-нибудь к чаю, например, рулеты и устроить небольшое чаепитие, если это не совсем большой коллектив.
Никогда и ни с кем не сплетничайте, до добра это ещё никого не довело. Не ругайтесь с начальством, если что-то не нравится. Многие люди могут быть довольно вспыльчивыми и сразу начинают спорить, кричать и т. д. Старайтесь этого избегать, каждый начальник такой же человек и в основном с пониманием относится к сотрудникам.
Если есть какие-то моменты, просто обсудите вопрос наедине и спокойным тоном, так и нервы не попортите, и отношения с начальством останутся хорошими.
Если у вас уже был опыт работы, но пришлось уйти на другое место, то не надо говорить о том, какое было плохое начальство, коллектив, вообще, нежелательно говорить о прошлой работе.
Многие считают, что служебный роман ? отличная возможность скрасить трудовые будни. Однако это не так. Не заводите романтических отношений, тем более если вы только пришли в коллектив. Следствием могут стать конфликты как с коллегами, так и с начальством.
Общие рекомендации
Будьте добры ко всем;
узнайте правила «игры» – то, что было допустимо в прошлой организации, может стать неподходящим для новой;
найдите «наставника», который является авторитетом среди коллектива, так вы будете уверенней в себе;
общайтесь вежливо и грамотно;
если есть вопросы по работе ? спрашивайте, не стесняясь, это поможет быстрее найти общий язык с коллегами.
Помните, что все такие же люди, как и вы. В штыки сразу вас никто не воспримет, это уже будет зависеть от ваших дальнейших действий. За вопросы вас никто не ударит, новичкам всегда первое время делают поблажки. Надеемся, что статья была полезной, удачи на новом рабочем месте!
Страх того, что на новой работе не вольёшься в коллектив, есть практически у каждого человека, особенно у молодых специалистов. ГородРабот.ру дал несколько советов, что делать, если не знаете, как стать своим в коллективе. Уделите внимание внешнему виду Яркая и опрятная одежда служит хорошим началом для плодотворной работы. Кто-то может подумать, что это не самый важный пункт, но, как говорится, «встречают по одёжке». И первое на что обратят внимание коллеги, это на внешний вид, чем опрятней человек, тем приятней с ним общаться. Будьте вежливы От культуры зависит большая часть того, как к вам станут относиться. Ругаться матом не стоит, вежливо разговаривайте с сотрудниками. Будьте сдержанными, если вам что-то не понравилось. Прислушивайтесь к советам. Желательно на второй-третий день взять что-нибудь к чаю, например, рулеты и устроить небольшое чаепитие, если это не совсем большой коллектив. Никогда и ни с кем не сплетничайте, до добра это ещё никого не довело. Не ругайтесь с начальством, если что-то не нравится. Многие люди могут быть довольно вспыльчивыми и сразу начинают спорить, кричать и т. д. Старайтесь этого избегать, каждый начальник такой же человек и в основном с пониманием относится к сотрудникам. Если есть какие-то моменты, просто обсудите вопрос наедине и спокойным тоном, так и нервы не попортите, и отношения с начальством останутся хорошими. Если у вас уже был опыт работы, но пришлось уйти на другое место, то не надо говорить о том, какое было плохое начальство, коллектив, вообще, нежелательно говорить о прошлой работе. Многие считают, что служебный роман ? отличная возможность скрасить трудовые будни. Однако это не так. Не заводите романтических отношений, тем более если вы только пришли в коллектив. Следствием могут стать конфликты как с коллегами, так и с начальством. Общие рекомендации Будьте добры ко всем; узнайте правила «игры» – то, что было допустимо в прошлой организации, может стать неподходящим для новой; найдите «наставника», который является авторитетом среди коллектива, так вы будете уверенней в себе; общайтесь вежливо и грамотно; если есть вопросы по работе ? спрашивайте, не стесняясь, это поможет быстрее найти общий язык с коллегами. Помните, что все такие же люди, как и вы. В штыки сразу вас никто не воспримет, это уже будет зависеть от ваших дальнейших действий. За вопросы вас никто не ударит, новичкам всегда первое время делают поблажки. Надеемся, что статья была полезной, удачи на новом рабочем месте!