Модели на самоизоляции сами сделали фото для рекламной кампании Gucci - «Про жизнь»
Miln 20-май, 14:21 593Итальянский Дом моды Gucci представил оригинальную рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Ее «изюминкой» стало то, что модели, находясь в настоящее время в самоизоляции из-за пандемии коронавируса, снимали себя самостоятельно. Фото новой кампании появились в официальном инстаграм-аккаунте бренда.
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений Gucci (@gucci) 20 Тра 2020 р. о 12:43 PDT
На съемках также не было визажистов и стилистов. Кадры, которые вышли полны жизни, модели срежиссировали сами. В вещах из новой коллекции герои кампании, получившей название «Ритуалы», заняты повседневными делами: вяжут крючком маски, играют с питомцами, работают в саду, дурачатся на крыше, готовят на кухне, отдыхают в гостиной и даже чистят зубы.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле, под руководством которого создавалась кампания, объяснил свою идею в интервью журналу Another Magazine:
Я попробовал изменить точку зрения, посмотреть на жизнь глазами моих друзей. Они стали не просто моделями, а персонажами. Я хотел, чтобы они делали то, что хотят.По словам дизайнера, идея таких съемок возникла у него давно, а карантин подтолкнул к ее реализации. «Я дал героям [рекламной кампании] делать то, что они обычно делают дома, дал им побыть собой, с оглядкой на то, что они, конечно, должны были показать коллекцию», — пояснил он.
О том, как коронавирус меняет мир моды и что нам останется после эпидемии, узнай из нашей статьи. И не пропусти ролик:
Александра ПрокопкоИтальянский Дом моды Gucci представил оригинальную рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Ее «изюминкой» стало то, что модели, находясь в настоящее время в самоизоляции из-за пандемии коронавируса, снимали себя самостоятельно. Фото новой кампании появились в официальном инстаграм-аккаунте бренда. Переглянути цей допис в Instagram Допис, поширений Gucci (@gucci) 20 Тра 2020 р. о 12:43 PDT На съемках также не было визажистов и стилистов. Кадры, которые вышли полны жизни, модели срежиссировали сами. В вещах из новой коллекции герои кампании, получившей название «Ритуалы», заняты повседневными делами: вяжут крючком маски, играют с питомцами, работают в саду, дурачатся на крыше, готовят на кухне, отдыхают в гостиной и даже чистят зубы. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле, под руководством которого создавалась кампания, объяснил свою идею в интервью журналу Another Magazine:Я попробовал изменить точку зрения, посмотреть на жизнь глазами моих друзей. Они стали не просто моделями, а персонажами. Я хотел, чтобы они делали то, что хотят.По словам дизайнера, идея таких съемок возникла у него давно, а карантин подтолкнул к ее реализации. «Я дал героям _