Мозаика 19 века и серьги-хупсы: эти ювелирные коллекции Gucci и Tiffany & Co - настоящие произведения искусства - «Мода»
Клавдия 16-июн, 13:03 391«Сад наслаждений» - именно так переводится с латыни Hortus Delicarum, название новой ювелирной коллекции Gucci. И она интересна сразу по нескольким причинам.
Во-первых, приобрести эти украшения невозможно. Все изделия уникальны, существуют в единственном экземпляре, большинство из них уже выкуплены. И даже те, что участвовали в съемке для кампейна, пришлось на время арендовать у владельца.
Во-вторых, креативный директор бренда Алессандро Микеле, работавший над созданием линейки, признался, что одержим ею. Он создал целый воображаемый мир вокруг украшений и разделил на пять частей. Одна посвящена знаменитым локациям Рима: Колизею, Пантеону, водопадам Тиволи. На другую вдохновили греческие мифы: истории о богах, любви и страстях. Третья пронизана индийскими мотивами. Четвертая отсылает к 30-40-м годам прошлого столетия и отличается четкими геометрическими формами, а пятая - к 70-м годам, поп-культуре и и психоделической эстетике.
Материалы выбраны соответствующие. В «итальянских украшениях» использована мозаика, созданная в 19 веке, а таже сверкающий перидот, желтый берилл, голубой топаз, огненный опал, розовый турмалин. В «греческих» - жемчуг как намек на рождения Афродиты. В «индийских» - императорский топаз, алый гранат, которые так любили махараджи.
И, наконец, лицом кампании стала оскароносная актриса Джессика Честейн, арт-директором назначили Эзра Петронио, а съемку провел легендарный дуэт фотографов - Март Алас и Маркус Пигготт.
Для бренда это уже третья коллекция высокого ювелирного искусства. Первая появилась в 2018 году.
Новую кампанию также представили Tiffany & Co. Ее главной героиней стала Хейли Бибер. Модель назвали амбассадором бренда еще в октябре прошлого года, но в новой роли она предстала только сейчас.
Съемки проходили в Лос-Анджелесе. Стилисты подобрали для звезды деловые образы: черный пиджак-платье на голое тело, светло-серый оверсайз-жакет и брюки-палаццо, комплект из белого топа и розовой мини-юбки со шлейфом. Хейли продемонстрировала украшения из минималистичной линейки T Collection: колье с подвесками, серьги-хупсы из 18-каратного розового золота с паве из бриллиантов, серьги-каффы, браслеты, кольца и многое другое.
«Сад наслаждений» - именно так переводится с латыни Hortus Delicarum, название новой ювелирной коллекции Gucci. И она интересна сразу по нескольким причинам. Во-первых, приобрести эти украшения невозможно. Все изделия уникальны, существуют в единственном экземпляре, большинство из них уже выкуплены. И даже те, что участвовали в съемке для кампейна, пришлось на время арендовать у владельца. Во-вторых, креативный директор бренда Алессандро Микеле, работавший над созданием линейки, признался, что одержим ею. Он создал целый воображаемый мир вокруг украшений и разделил на пять частей. Одна посвящена знаменитым локациям Рима: Колизею, Пантеону, водопадам Тиволи. На другую вдохновили греческие мифы: истории о богах, любви и страстях. Третья пронизана индийскими мотивами. Четвертая отсылает к 30-40-м годам прошлого столетия и отличается четкими геометрическими формами, а пятая - к 70-м годам, поп-культуре и и психоделической эстетике. Материалы выбраны соответствующие. В «итальянских украшениях» использована мозаика, созданная в 19 веке, а таже сверкающий перидот, желтый берилл, голубой топаз, огненный опал, розовый турмалин. В «греческих» - жемчуг как намек на рождения Афродиты. В «индийских» - императорский топаз, алый гранат, которые так любили махараджи. И, наконец, лицом кампании стала оскароносная актриса Джессика Честейн, арт-директором назначили Эзра Петронио, а съемку провел легендарный дуэт фотографов - Март Алас и Маркус Пигготт. Для бренда это уже третья коллекция высокого ювелирного искусства. Первая появилась в 2018 году. Новую кампанию также представили Tiffany