Голое платье Gaultier и сумка Diesel, как у блогеров: какие еще вещи все хотят в этом году - «Стиль жизни» » Дети и Я

Голое платье Gaultier и сумка Diesel, как у блогеров: какие еще вещи все хотят в этом году - «Стиль жизни»

Платформа Lyst, которая в рамках проекта Lyst Index регулярно рассказывает о самых популярных брендах и вещах, опубликовала отчет за второй квартал 2022. Работая в том числе как агрегатор магазинов, Lyst имеет возможность оценивать поведение и привычки более чем 200 миллионов клиентов в год. 


В апреле, мае и июне самыми популярными брендами стали Gucci (1-ое место), Balenciaga (2-ое место), Prada (3-е место). Gucci был щедр на инфоповоды: команда показала коллекцию Cosmogonie в итальянской Апулии (шоу проходило в замке Кастель-дель-Монте), выпустила совместный дроп HA HA HA c Гарри Стайлзом и коллаборацию с Adidas (за 48 часов количество запросов бренда в поисковиках выросло на 286%). У Balenciaga вышел второй дроп Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а Prada заявили, что теперь будут продавать и виртуальную одежду.


Lyst также отмечает, что коллаборации до сих пор остаются отличным маркетинговым инструментом. Пример: худи Dove из дропа Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а также коллекция Jean Paul Gaultier x Lotta Volkova. Главный предмет в последней – «обнаженное» платье – отсылка к знаменитому шоу Готье SS96.




Что касается самых популярных вещей, то на первом месте находится сумка 1DR от Diesel – бренд ожил после прихода нового креативного директора. Затем идут кроссовки Gazelle из коллекции Adidas x Gucci. На третьем месте то самое naked dress, о котором мы писали выше.


Также в подборку попала сумка кроше от Miu Miu, корзина Anagram от Loewe, купальник Fendace и слайды Gucci.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Платформа Lyst, которая в рамках проекта Lyst Index регулярно рассказывает о самых популярных брендах и вещах, опубликовала отчет за второй квартал 2022. Работая в том числе как агрегатор магазинов, Lyst имеет возможность оценивать поведение и привычки более чем 200 миллионов клиентов в год. В апреле, мае и июне самыми популярными брендами стали Gucci (1-ое место), Balenciaga (2-ое место), Prada (3-е место). Gucci был щедр на инфоповоды: команда показала коллекцию Cosmogonie в итальянской Апулии (шоу проходило в замке Кастель-дель-Монте), выпустила совместный дроп HA HA HA c Гарри Стайлзом и коллаборацию с Adidas (за 48 часов количество запросов бренда в поисковиках выросло на 286%). У Balenciaga вышел второй дроп Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а Prada заявили, что теперь будут продавать и виртуальную одежду. Lyst также отмечает, что коллаборации до сих пор остаются отличным маркетинговым инструментом. Пример: худи Dove из дропа Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а также коллекция Jean Paul Gaultier x Lotta Volkova. Главный предмет в последней – «обнаженное» платье – отсылка к знаменитому шоу Готье SS96. Что касается самых популярных вещей, то на первом месте находится сумка 1DR от Diesel – бренд ожил после прихода нового креативного директора. Затем идут кроссовки Gazelle из коллекции Adidas x Gucci. На третьем месте то самое naked dress, о котором мы писали выше. Также в подборку попала сумка кроше от Miu Miu, корзина Anagram от Loewe, купальник Fendace и слайды Gucci.
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.