«Я тренировался на коленке в метро»: как 52-летний мужчина создал бренд косметики - «Я и Красота»
Oswald 12-фев, 02:23 850Как и любой среднестатистический мужчина 1968 года издания, я ничего особо не знал ни о косметике, ни вообще о необходимости что-то наносить на лицо. Что я делал в юности со своей кожей? Побрился, попшикал, помазал — и хорошо. Смотри мои фото в галерее.
В родной Калуге я пел в ансамбле и вел передачу на радио, а в начале нулевых произошел беспощадный переезд в Москву. Я устроился работать в немецкую косметическую компанию Babor, передо мной открылся дивный новый мир. Мне пришлось углубиться в абсолютно новую для себя тему. Чего я только не делал! Я обучился массажу лица и тренировался на своей коленке в метро. Выучился основам макияжа, практиковался в основном на себе. Я понимал: если не попробую нанести тональный крем на себя и смыть его, то и другим не смогу достоверно рассказать о средстве для снятия макияжа.
Когда я учился на визажиста, преподаватель сказала на первом занятии, что брови — главная часть лица. На протяжении нескольких лет после этого, попадая в людные места, я непроизвольно приглядывался и чувствовал желание подойти к каждому человеку и сделать ему коррекцию бровей.
Однажды меня тормознули во Владивостоке с двумя чемоданами косметики. Мы с командой прилетели обучать сотрудников одного из салонов. А провоз косметики, даже в багаже, как оказалось, разрешен с ограничениями. А мы все нормы, конечно же, превысили. Мы — в слезы, сопли: продукции-то больше, чем на 3 тысячи евро!. К счастью, нас все же пропустили!
С тех пор много воды утекло, в общей сложности я работаю в индустрии красоты уже 20 лет. Все эти годы с ошибками, нелепыми ситуациями, с обучением привели к тому, что я знаю все о потребностях российских женщин и косметологов. Именно так я пришел к созданию собственного бренда ATB lab и занимаюсь дистрибуцией профессиональной косметики в компании «Стратегия М».
Я обратил внимание, что сегодня женщины начали иначе относиться к уходу за собой. В нулевые, например, женщины красились густо, плотно и всегда. Не комильфо идти в продуктовый магазин без макияжа. Сегодня же стандарты поменялись, появился тренд на естественность. Но все мы знаем, что поддержание натуральной красоты требует еще больше внимания, чем нанесение макияжа.Сегодня женщины используют дома профессиональные средства, чаще бывают у косметологов, следят именно за здоровьем кожи. И самое модное сейчас — ровная чистая упругая кожа без тонны тонального крема, натуральный румянец и любовь к себе.
Мужчины, разбирающиеся в косметике лучше женщин:
Галина ГлачеваФото: @pavelgruzdov52-летний Павел Груздов, владелец собственного бренда косметики, рассказывает, как он докатился до жизни такой.Как и любой среднестатистический мужчина 1968 года издания, я ничего особо не знал ни о косметике, ни вообще о необходимости что-то наносить на лицо. Что я делал в юности со своей кожей? Побрился, попшикал, помазал — и хорошо. Смотри мои фото в галерее. В родной Калуге я пел в ансамбле и вел передачу на радио, а в начале нулевых произошел беспощадный переезд в Москву. Я устроился работать в немецкую косметическую компанию Babor, передо мной открылся дивный новый мир. Мне пришлось углубиться в абсолютно новую для себя тему. Чего я только не делал! Я обучился массажу лица и тренировался на своей коленке в метро. Выучился основам макияжа, практиковался в основном на себе. Я понимал: если не попробую нанести тональный крем на себя и смыть его, то и другим не смогу достоверно рассказать о средстве для снятия макияжа. Когда я учился на визажиста, преподаватель сказала на первом занятии, что брови — главная часть лица. На протяжении нескольких лет после этого, попадая в людные места, я непроизвольно приглядывался и чувствовал желание подойти к каждому человеку и сделать ему коррекцию бровей. Однажды меня тормознули во Владивостоке с двумя чемоданами косметики. Мы с командой прилетели обучать сотрудников одного из салонов. А провоз косметики, даже в багаже, как оказалось, разрешен с ограничениями. А мы все нормы, конечно же, превысили. Мы — в слезы, сопли: продукции-то больше, чем на 3 тысячи евро!. К счастью, нас все же пропустили! С тех пор много воды утекло, в общей сложности я работаю в индустрии красоты уже 20 лет. Все эти годы с ошибками, нелепыми ситуациями, с обучением привели к тому, что я знаю все о потребностях российских женщин и косметологов. Именно так я пришел к созданию собственного бренда ATB lab и занимаюсь дистрибуцией профессиональной косметики в компании «Стратегия М». Я обратил внимание, что сегодня женщины начали иначе относиться к уходу за собой. В нулевые, например, женщины красились густо, плотно и всегда. Не комильфо идти в продуктовый магазин без макияжа. Сегодня же стандарты поменялись, появился тренд на естественность. Но все мы знаем, что поддержание натуральной красоты требует еще больше внимания, чем нанесение макияжа.Сегодня женщины используют дома профессиональные средства, чаще бывают у косметологов, следят именно за здоровьем кожи. И самое модное сейчас — ровная чистая упругая кожа без тонны тонального крема, натуральный румянец и любовь к себе. Мужчины, разбирающиеся в косметике лучше женщин: Галина ГлачеваФото: @pavelgruzdov