Фотограф «поменял местами» женщин и мужчин в сексистской рекламе 50-х - «Про жизнь» » Дети и Я

Фотограф «поменял местами» женщин и мужчин в сексистской рекламе 50-х - «Про жизнь»

Похожие
Отцы и дети "Статьи". / Напитки. / Болезни. / Он и она / Чем накормить ребенка? / Измена и развод. / Развитие. / Образ жизни. / Здоровье. / Лечение. / Медицинские / Профилактика / Я Женщина - РазноеВакцина от гриппа может дать защиту против инсульта - «Новости... 0
Отцы и дети "Статьи". / Напитки. / Сезон твоей свадьбы. / Болезни. / Образ жизни. / Советы родителям. / Он и она / Медицинские / Полезные советы. / Здоровье. / Профилактика / Развитие. / Воспитание. / Я Женщина - РазноеЗаболеваемость гриппом в России растет - «Новости сегодня»... 0
Напитки. / Отцы и дети "Статьи". / Высокая мода. / Здоровье. / Тесто - видео урок. / Советы родителям. / Лечение. / Я Женщина - РазноеТолько ПЦР-тест отличит COVID-19 от гриппа - «Новости сегодня»... 0
Профилактика / Образ жизни. / С чем носить. / Советы родителям. / Воспитание. / Болезни. / Лето. / Чем накормить ребенка? / Я Женщина - РазноеВитамин С: с чем принимать и в каких дозировках? - «Новости... 0
Профилактика / Воспитание. / Советы родителям. / Интервью / Напитки. / Осень. / Тесто - видео урок. / Полезные советы. / Измена и развод. / Отцы и дети "Статьи". / Мясные блюда. / Я Женщина - РазноеВ каких случаях нельзя принимать витамины: врач Бережная -... 0


Эли Резкалла из Ливана «переделал» американские рекламные плакаты 1950-х годов, в которых главными героями сделал мужчин, а не женщин.

Во время загрузки произошла ошибка.

По словам Резкалла, идею для проекта ему подсказали родственники из США, которые обсуждали способность женщин справляться с так называемыми «женскими обязанностями» — кухней, готовкой и уборкой. Наслушавшись их разговоров, художник решил показать абсурдность старых рекламных плакатов с сексистскими слоганами.

Я представил себе параллельную Вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус.

Среди выбранной Резкаллой рекламы оказались баннеры «Хорошо иметь девушку дома», «Женщины не покидают кухню», «Не беспокойся, дорогая, по крайней мере ты не сожгла пиво» и «Покажите ей, что это мир мужчин». На каждом плакате ливанец поменял женщину с мужчиной местами и изменил слоганы на феминистские лозунги.

Проект получил название «В параллельной Вселенной».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Эли Резкалла из Ливана «переделал» американские рекламные плакаты 1950-х годов, в которых главными героями сделал мужчин, а не женщин. Во время загрузки произошла ошибка. По словам Резкалла, идею для проекта ему подсказали родственники из США, которые обсуждали способность женщин справляться с так называемыми «женскими обязанностями» — кухней, готовкой и уборкой. Наслушавшись их разговоров, художник решил показать абсурдность старых рекламных плакатов с сексистскими слоганами.Я представил себе параллельную Вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус. Среди выбранной Резкаллой рекламы оказались баннеры «Хорошо иметь девушку дома», «Женщины не покидают кухню», «Не беспокойся, дорогая, по крайней мере ты не сожгла пиво» и «Покажите ей, что это мир мужчин». На каждом плакате ливанец поменял женщину с мужчиной местами и изменил слоганы на феминистские лозунги. Проект получил название «В параллельной Вселенной».
Мы в Яндекс.Дзен
→ 


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Гороскоп дня.