Фотограф «поменял местами» женщин и мужчин в сексистской рекламе 50-х - «Про жизнь»
Данила 27-янв, 02:00 1 795Эли Резкалла из Ливана «переделал» американские рекламные плакаты 1950-х годов, в которых главными героями сделал мужчин, а не женщин.
Во время загрузки произошла ошибка.По словам Резкалла, идею для проекта ему подсказали родственники из США, которые обсуждали способность женщин справляться с так называемыми «женскими обязанностями» — кухней, готовкой и уборкой. Наслушавшись их разговоров, художник решил показать абсурдность старых рекламных плакатов с сексистскими слоганами.
Я представил себе параллельную Вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус.Среди выбранной Резкаллой рекламы оказались баннеры «Хорошо иметь девушку дома», «Женщины не покидают кухню», «Не беспокойся, дорогая, по крайней мере ты не сожгла пиво» и «Покажите ей, что это мир мужчин». На каждом плакате ливанец поменял женщину с мужчиной местами и изменил слоганы на феминистские лозунги.
Проект получил название «В параллельной Вселенной».
Эли Резкалла из Ливана «переделал» американские рекламные плакаты 1950-х годов, в которых главными героями сделал мужчин, а не женщин. Во время загрузки произошла ошибка. По словам Резкалла, идею для проекта ему подсказали родственники из США, которые обсуждали способность женщин справляться с так называемыми «женскими обязанностями» — кухней, готовкой и уборкой. Наслушавшись их разговоров, художник решил показать абсурдность старых рекламных плакатов с сексистскими слоганами.Я представил себе параллельную Вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус. Среди выбранной Резкаллой рекламы оказались баннеры «Хорошо иметь девушку дома», «Женщины не покидают кухню», «Не беспокойся, дорогая, по крайней мере ты не сожгла пиво» и «Покажите ей, что это мир мужчин». На каждом плакате ливанец поменял женщину с мужчиной местами и изменил слоганы на феминистские лозунги. Проект получил название «В параллельной Вселенной».