Афоня уже не в тренде: россиянки хотят замуж за богатых - «Я и Муж»
Иосиф 06-мар, 06:00 3 400Большинству незамужних российских женщин хочется найти того единственного и неповторимого, который наконец поведет в ЗАГС. И будет в семье любовь, радость и согласие. Однако, как оказалось, главный критерий, по которому наши соотечественницы выбирают своего будущего супруга - финансовая обеспеченность. Видимо, стабильный доход избранника важнее разных сантиментов.
В феврале текущего года федеральным маркетинговым агентством «ZOOM MARKET» было проведен опрос среди женщин от 18 до 44 лет, проживающих в крупных городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Уфа, Пермь, Омск, Челябинск, Новосибирск. Выборка составила 1500 респондентов.По данным опроса рейтинг наиболее привлекательных мужских качеств выглядит следующим образом: богатый (31%), надежный (19%), добрый (17%), умный (12%), щедрый (9%), сильный (6%), красивый (4%), иностранец (2%). При этом, 33% оценивают материальное положение мужчины по имеющемуся у него имуществу. 29% обращают внимание на должность мужчины и уровень заработной платы. 24% оценивают частые (не реже 1 раза в квартал) поездки за границу, как показатель состоятельности. Богатый внутренний мир оценивают, как показатель богатства 14% россиянок. Опрошенные респонденты ответили, что муж должен: хотеть продолжать род (54%); баловать жену (18%); обеспечивать семью (17%); оплачивать кредиты жены (11%).
На вопрос: «Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?» 27% опрошенных респондентов ответили, что согласятся, если только он является богатым наследником. 16% ответили, что согласятся, если он зарабатывает больше ста тысяч рублей в месяц. 57% респондентов не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.Андрей Штыров, коммерческий директор маркетингового агентства отметил, что российские женщины не такие уж прям меркантильные, поскольку ценят в мужчинах не только деньги, но и человеческие качества такие, как: доброта, ум, красота.
"Мужчину на царство": россияне высказали мнение о женщинах во главе государстваТаково мнение большинства россиян в проведенном опросе «Левадой-центром». В ближайшие 10-15 лет 53% граждан не хотели бы видеть в качестве президента своей страны женщину. Среди тех, кто «против», более семидесяти процентов мужчин всех возрастов. Основная масса женщин «согласны» или «не против».
Большинству незамужних российских женщин хочется найти того единственного и неповторимого, который наконец поведет в ЗАГС. И будет в семье любовь, радость и согласие. Однако, как оказалось, главный критерий, по которому наши соотечественницы выбирают своего будущего супруга - финансовая обеспеченность. Видимо, стабильный доход избранника важнее разных сантиментов. В феврале текущего года федеральным маркетинговым агентством «ZOOM MARKET» было проведен опрос среди женщин от 18 до 44 лет, проживающих в крупных городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Уфа, Пермь, Омск, Челябинск, Новосибирск. Выборка составила 1500 респондентов.По данным опроса рейтинг наиболее привлекательных мужских качеств выглядит следующим образом: богатый (31%), надежный (19%), добрый (17%), умный (12%), щедрый (9%), сильный (6%), красивый (4%), иностранец (2%). При этом, 33% оценивают материальное положение мужчины по имеющемуся у него имуществу. 29% обращают внимание на должность мужчины и уровень заработной платы. 24% оценивают частые (не реже 1 раза в квартал) поездки за границу, как показатель состоятельности. Богатый внутренний мир оценивают, как показатель богатства 14% россиянок. Опрошенные респонденты ответили, что муж должен: хотеть продолжать род (54%); баловать жену (18%); обеспечивать семью (17%); оплачивать кредиты жены (11%). На вопрос: «Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?» 27% опрошенных респондентов ответили, что согласятся, если только он является богатым наследником. 16% ответили, что согласятся, если он зарабатывает больше ста тысяч рублей в месяц. 57% респондентов не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.Андрей Штыров, коммерческий директор маркетингового агентства отметил, что российские женщины не такие уж прям меркантильные, поскольку ценят в мужчинах не только деньги, но и человеческие качества такие, как: доброта, ум, красота.