О чем молчит ваш ребенок: при поддержке Cartoon Network родители научатся распознавать детский буллинг - «Я и Дети»
Sykes 02-янв, 00:02 9114 декабря один из ведущих детских телеканалов Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Альянс», объявил в России пятую ежегодную социальную кампанию «Месяц антибуллинга». Инициативу канала поддерживают некоммерческая организация БО «Журавлик», и их программа «Травли NET».В этом году антибуллинговая кампания Cartoon Network в первую очередь обращается к родительскому сообществу. Центральная часть проекта — онлайн-тестирование для взрослых «Вовлечен ли ваш ребенок в ситуацию с буллингом?». Тест доступен по ссылке. Результаты опроса покажут, насколько осведомлены родители о случаях травли в отношении своих детей. После прохождения теста родителям будут предложены инструкции, составленные экспертами программы «Травли NET», о том, как выявлять признаки травли в школе и что делать, если ваш ребенок — жертва, агрессор или свидетель буллинга.
«Cartoon Network несколько лет подряд привлекает внимание к теме травли в школах, объясняет термин «буллинг», обращает внимание широкой аудитории на масштаб проблемы. На этот раз кампания в первую очередь адресована родителям. Она призвана научить их распознавать ситуации буллинга и помочь им грамотно действовать, если их ребенок столкнется с травлей в школе, в компании друзей. Для нас это важная просветительская задача», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».Опросы, проведенные среди школьников, подтверждают, что ситуация с буллингом в учреждениях образования обстоит довольно остро. По данным «Травли NET», четверо из пяти детей не рассказывают родителям, что их травят в школе, а две трети опрошенных ребят никому не говорят, что были свидетелями травли сверстников. Именно поэтому в период кампании «Месяц антибуллинга» Cartoon Network не забудет и про детскую аудиторию, продолжит обращаться к ней в телеэфире и в digital- пространстве, призывая не стесняться и не бояться своих особенностей, ценить свои отличия от других, ведь они формируют индивидуальность человека.Ольга Журавская, президент АНО БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»:«Главная миссия нашей программы — качественная профилактика школьной травли, создание безопасной школьной среды без насилия. Мы создаем методические пособия, обучающие видеоролики и прочие материалы по противодействию травле для детей и взрослых. Важно дать возможность учителям, родителям и всем желающим получить информацию о буллинге, о том, как с ним бороться. Уже который год мы становимся партнером социальной кампании мультипликационного телеканала Cartoon Network, что позволяет нам расширить количество задействованных каналов и инструментов коммуникации как со взрослой, так и с детской аудиторией и рассказать о проблеме ещебольшему количеству людей».
4 декабря один из ведущих детских телеканалов Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Альянс», объявил в России пятую ежегодную социальную кампанию «Месяц антибуллинга». Инициативу канала поддерживают некоммерческая организация БО «Журавлик», и их программа «Травли NET».В этом году антибуллинговая кампания Cartoon Network в первую очередь обращается к родительскому сообществу. Центральная часть проекта — онлайн-тестирование для взрослых «Вовлечен ли ваш ребенок в ситуацию с буллингом?». Тест доступен по ссылке. Результаты опроса покажут, насколько осведомлены родители о случаях травли в отношении своих детей. После прохождения теста родителям будут предложены инструкции, составленные экспертами программы «Травли NET», о том, как выявлять признаки травли в школе и что делать, если ваш ребенок — жертва, агрессор или свидетель буллинга. «Cartoon Network несколько лет подряд привлекает внимание к теме травли в школах, объясняет термин «буллинг», обращает внимание широкой аудитории на масштаб проблемы. На этот раз кампания в первую очередь адресована родителям. Она призвана научить их распознавать ситуации буллинга и помочь им грамотно действовать, если их ребенок столкнется с травлей в школе, в компании друзей. Для нас это важная просветительская задача», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».Опросы, проведенные среди школьников, подтверждают, что ситуация с буллингом в учреждениях образования обстоит довольно остро. По данным «Травли NET», четверо из пяти детей не рассказывают родителям, что их травят в школе, а две трети опрошенных ребят никому не говорят, что были свидетелями травли сверстников. Именно поэтому в период кампании «Месяц антибуллинга» Cartoon Network не забудет и про детскую аудиторию, продолжит обращаться к ней в телеэфире и в digital- пространстве, призывая не стесняться и не бояться своих особенностей, ценить свои отличия от других, ведь они формируют индивидуальность человека.Ольга Журавская, президент АНО БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»:«Главная миссия нашей программы — качественная профилактика школьной травли, создание безопасной школьной среды без насилия. Мы создаем методические пособия, обучающие видеоролики и прочие материалы по противодействию травле для детей и взрослых. Важно дать возможность учителям, родителям и всем желающим получить информацию о буллинге, о том, как с ним бороться. Уже который год мы становимся партнером социальной кампании мультипликационного телеканала Cartoon Network, что позволяет нам расширить количество задействованных каналов и инструментов коммуникации как со взрослой, так и с детской аудиторией и рассказать о проблеме ещебольшему количеству людей».